Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-007

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 06.11.2013 19:11 MSK
В 2005 году место в общем вагоне "Авроры" стоило 1400-1800 рублей, ЭР200 стоил приблизительно 2000-2500 р., Невский стоил ещё дороже. Тогда как место в купейном вагоне нефирменного ночного поезда стоило около 700-800, а в плацкартном вагоне - около 350 рублей.

В последние годы, "бюджетной" "Аврору" назвать сложно. Но и билетов было не достать, так как количество дневных скоростных поездов было гораздо меньше, чем желающих на них уехать.
0
Poveznica na stranicu
OIM · 06.11.2013 09:18 MSK
Полностью согласен со всеми, высказавшимися выше!
Как мне кажется, в это время в составе Авроры был еще жутко ревущий дизельный генератор.
Когда я начал на ней ездить (2004 год), вместо генератора уже был "тихий" вагон-электростанция (преобразователи)
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 05.11.2013 19:33 MSK
помню простым работягам он был по карману, часто на нём ездили как и на стреле в москву (раз в пол года). В советские времена.
+3
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 05.11.2013 19:19 MSK
Цитата (Sedoy 71, 05.11.2013):
> Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> > Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...
>
> И люди...

Да, Константин Алексеич, точно. И люди...
+4
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 05.11.2013 19:16 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 05.11.2013):
> Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...

И люди...
+6
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 05.11.2013 19:12 MSK
Хороший и удобный поезд был. Жаль, что в России коммерция ценится больше, чем история...
+7
Poveznica na stranicu
k_danya · 22.03.2013 00:03 MSK
Темновата фотокарточка имхо..
0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 25.02.2013 21:39 MSK
Обсуждение токоприемников было тут: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Возможно данная фотография будет опубликована позже.
+1
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 03.01.2013 15:41 MSK
Чисто в цеху.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 09.07.2012 14:00 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 09.01.2011):
> заводские маляры...

...и прочие работники ДМЗ, ЯЭРЗ и т.д. это уже на 50% приезжие из стран СНГ, вот и ответы на все Ваши вопросы! Горамотный "костяк" заводов уже расстерян, не хотят платить - жадность! Приемка, рекламации и прочие работы по сопровождению "продукции" этих заводов - это головная боль для представителей дорог РФ, а деваться нам некуда... Не знаю как ЯЭРЗ, а за "Демихов" мне обидно - я слышал много хороших отзывов по качеству продукции и элементарному отношению к людям, приехавшим принимать машины! Подходи к любому человеку на заводе - он тебе и завод покажет и поселит в дом отдыха...
+1
Poveznica na stranicu
Николай · 30.12.2011 03:24 MSK
Редуктора можно заменить, можно вообще только кузов от ЧС6 оставить.
К тому же:
"По конструкции ЧС6 практически аналогичны ЧС200 и отличий в управлении и схемах имеют минимум"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D16
0
Poveznica na stranicu
Dozent · 30.12.2011 03:10 MSK
А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?
0
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 09.01.2011 12:14 MSK
Красят, я бы сказал, не ЯЭРЗ, а какая-то фирма. Наш ЧС2Т-975 красили два студента. Покрасили отлично, их задача красить только внешнюю сторону кузова. Но, пришли заводские маляры, раскрашивать внутренности, так заляпали все двери снаружи зелёной краской.
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 08.01.2011 14:54 MSK
Да уж, наверное лучше пусть ЯЭРЗ занимается только покраской электровозов...
+1
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 07.01.2011 15:41 MSK
И возвращаются они "Ярославскими сундуками с загадками"!!! Три дня принимали на заводе ЧС2Т-975: столько заводских косяков, что даже не смешно!
+5
Poveznica na stranicu
SergG · 07.01.2011 12:32 MSK
Здесь производят капитальный ремонт чехословацким электровозам постоянного тока (ЧС6, ЧС200, ЧС7, ЧС2Т), ну и МЛП для ЧС2.
+4
Poveznica na stranicu
Алексей Калинин · 07.01.2011 12:05 MSK
200 аж в Ярославль гоняют для покраски?
+2
Poveznica na stranicu
Vasiljev Sergei · 28.12.2010 23:12 MSK
Вагон-лаборатория контактной сети.
+4
Poveznica na stranicu
Николай · 28.12.2010 21:43 MSK
Зачем токоприёмник на вагоне?
+5
««1234»»