RailGallery
ЧС200-007
Россия, Московская область, станция Подсолнечная
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya station
Поезд № 55 Санкт-Петербург — Москва

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 1 ноября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:12 MSK
Просмотров — 190
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.12.2010 13:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС200-007

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7234
Сетевой №:12000139/12000147
Построен:26.09.1979
Списан:22.11.2021
Утилизирован:12.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Разбитая секция II ЧС200-007 разрезана в металлолом в начале апреля 2001 года.

Не эксплуатировался с 19.06.2015 г.

Ремонт:
17.06.1987 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.11.1992 г.КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.12.2009 г.СР Ярославский ЭРЗ
03.2016 — 04.2017 – находился на Ярославском ЭРЗ как донор запасных частей

Происшествия:
В 1999 году, во время выполнения манёвров в депо, по причине неисправности в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028, произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (прогиб рамы кузова, буферного бруса, лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к раме кузова, трещина в первой шкворневой балке и прочее).
Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I).
Впоследствии в депо, вторая секция ЧС200-007 заменена секцией II от ЧС6-030.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:01.11.2010 08:33
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:6.838 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
28.12.2010 21:43 MSK
Ссылка
Николай
Зачем токоприёмник на вагоне?
+5
28.12.2010 23:12 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Вагон-лаборатория контактной сети.
+4
30.12.2011 03:10 MSK
Ссылка
Dozent
А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?
0
30.12.2011 03:24 MSK
Ссылка
Николай
Редуктора можно заменить, можно вообще только кузов от ЧС6 оставить.
К тому же:
"По конструкции ЧС6 практически аналогичны ЧС200 и отличий в управлении и схемах имеют минимум"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%D16
0
22.03.2013 00:03 MSK
Ссылка
k_danya
Темновата фотокарточка имхо..
0
05.04.2024 17:15 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Цитата (Dozent, 30.12.2011):
> А как это так вместе работают секции разных электровозов с разным передаточным числом редукторов?

Кузов поставили от ЧС6, телеги от ЧС200
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.