Все комментарии к фотографиям 3М62У-0058

Отобразить все комментарии

Ссылка
EgorYd · Городея · 26.11.2024 00:30 MSK
Фото: 791
На какой объектив снято?
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 25.11.2024 20:49 MSK
Фото: 388 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Шикарный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.11.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 25.11.2024):
> Тепловоз в родные пенаты приехал>
Тепловозы 3М62У на БАМе никогда не работали - там вначале работали М62-"одиночки" Заб.ж.д. с поездом №№ 191/192 Чита-Тында-Чита, со сменой забайкальских и бамовских локомотивных бригад по станции Сковородино (и переменой там же направления движения поезда). Локомотивные бригады депо Тында обслуживали этот поезд на участке Сковородино-Тында на забайкальских М62 чернышевской и белогорской приписки до начала 1980 г. После чего, с получением в парк депо Тында новых тепловозов 2М62 №№ 301, 302, 303 с завода постройки, от использования на участке Сковородино-Тында под поездом №№191/192 забайкальских М62 отказались и этот поезд стали обслуживать тындинские тепловозы 2М62 в общем графике с местным пассажирским поездом Сковородино-Беркакит. Этот поезд впоследствии был продлен в одну сторону до Нерюнгри-Пасс., а в другую - до Хабаровска (на этом маршруте он существует в обращении и поныне, дважды сменив нумерацию). В 1983 г. в депо Тында поступила еще одна партия новых тепловозов 2М62 с завода постройки - №№ 727, 728, 729. Я тогда временно работал под депо машинистом на прогреве тепловозов и по заданию ТЧЗЭ помогал ремонтникам и локомотивным бригадам пассажирской колонны разбирать ЗИПы с этих тепловозов (весьма "бохатые").
После чего на тягу тепловозами 2М62 депо Тында был переведен скорый поезд №№ 78/77 Москва-Тында-Москва на участке Бамовская-Тында (который до этого водили тепловозами ТЭ3). Кроме того, также на тягу тепловозами 2М62 депо Тында были переведены в общем графике с дальними пассажирскими поездами ежедневный пассажирский поезд Тында-Бамовская (впоследствии "оптимизированный" до Муртыгита) и ежедневные пригородные поезда Тында-Хорогочи (в ночь), Тында-Бестужево (дважды в день). Причем, на Хорогочи ездили по участку тогда еще временной эксплуатации, в подчинении ОВЭ треста "Тында-Трансстрой" и по ЭЖС на двух перегонах подряд. На этих пригородных поездах я отработал машинистом в подменах отпускников лето 1983 г., в обращении с этими поездами был один тепловоз 2М62, график работы локомотивных бригад под этими поездами, естественно, был "день-ночь-сорок восемь".
Летом 1985 г. в депо Тында случайно (или не случайно?) попала сплотка новых тепловозов 2М62 №№ 1016, 1018, 1019, 1020 с завода постройки. С "управы" БАМ ж.д. в депо поступила команда - эти машины принять на баланс, расконсервировать и отдать их в пассажирское движение. С тепловозов был оперативно снят ЗИП (и надежно "заныкан по сусекам" цеха ремонта). Тепловозы успели поездить со всеми поездами в обращении - но недолго! Оказалось, что эти тепловозы были закуплены Минтрансстроем у завода постройки для треста "Тындатрансстрой" под работу на Муруринском перевале (участок Хани-Новая Чара). Был большой скандал, ОВЭ забирало эти тепловозы у депо Тында прямо из-под поездов. ОВЭ пыталось еще "стрясти" с депо Тында ЗИП с этих тепловозов - увы, все самое "вкусное и полезное" было далеко и надежно спрятано (так как все годы эксплуатации тепловозов 2М62 в депо Тында для них был хронический дефицит зап. частей). Эксплуатация тепловозов 2М62 в депо Тында завершилась в 1987 г. с началом поступления туда для пассажирского движения первых в депо новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 с завода постройки. Эксплуатация тепловозов 2М62 в ОВЭ треста "Тындатрансстрой" завершилась в конце 1989 г., после сдачи в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Ангаракан-Новая Чара и Верхне-Зейск-Мирошниченко с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении БАМа. Тепловозы 2М62 из депо Тында и из ОВЭ треста "Тындатрансстрой" были переданы для дальнейшей эксплуатации на Дальневосточную железную дорогу. Оттуда некоторые из этих машин впоследствии были переданы в Монголию, на Улан-Баторскую железную дорогу.
+12
+12 / –0
Ссылка
AlexandrBS · Мск · 25.11.2024 19:26 MSK
Фото: 5
Вот это красота!
Надеюсь, ПС стоит?)
+9
+9 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 25.11.2024 19:19 MSK
Фото: 77
Цитата (Dmitriy51, 25.11.2024):
> Красота! А что за синий свет на небе?

Синичка с найткоровским фонариком
+12
+12 / –0
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск · 25.11.2024 19:19 MSK
Фото: 175
Поезд Деда Марома!
+9
+9 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 25.11.2024 18:48 MSK
Фото: 66
Цитата (☭ Владислав ☭, 25.11.2024):
> Квадроптенчик.

Летающая тарелка Сергея Крылова (без обид)
+14
+14 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 25.11.2024 18:45 MSK
Фото: 44
Охренеть как круто! Моё почтение
+12
+12 / –0
Ссылка
Timur · 25.11.2024 18:39 MSK
Нет фотографий
Красота!
+8
+8 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 25.11.2024 18:13 MSK
Фото: 260
Цитата (Dmitriy51, 25.11.2024):
> Красота! А что за синий свет на небе?

Квадроптенчик.
+19
+19 / –0
Ссылка
BoomEtoBoom · Окт · 25.11.2024 18:11 MSK
Фото: 15
Красиво!
+8
+8 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 25.11.2024 17:56 MSK
Фото: 1695 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это был увлекательный аттракцион. Заблудился в ночи, но Божественный свет с неба указал мне верный путь...
+36
+37 / –1
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 25.11.2024 17:52 MSK
Фото: 265
В полной темноте используем все возможные источники света, в том числе знаки свыше :D
+43
+43 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 25.11.2024 17:52 MSK
Фото: 66
Красота! А что за синий свет на небе?
+18
+18 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 25.11.2024 10:28 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Снег блестит, как в сказке. Круто!!!
+12
+12 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 25.11.2024 08:57 MSK
Фото: 132
Снято 24 числа 2024 год в 20:24 и поезд с номером 2024/2025))
Красота!
+12
+12 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 25.11.2024 02:25 MSK
Фото: 111
Тепловоз в родные пенаты приехал
+12
+12 / –0
Ссылка
andriy · 24.11.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
Классный кадр!
+12
+12 / –0