Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0088

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 23:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> Ага, если с рукой проблема, то лучше её ампутировать...
>
> Так и не надо грести всех под одну гребёнку - кому-то снег это не "фу, говно", представляете?

Удобно с самим собой общаться?
–1
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 23:01 MSK
Цитата (Rezec, 20.12.2019):
> Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото!

Вот у меня тоже самое. Когда вижу пользователей с никами на латинице, и которые землю матушку, которая кормит все русских людей называет говном. Меня вообще это удручает.
+1
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 22:58 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно.

Равно, как и наоборот. Хорошие автодороги, особенно в тяжёлых климатических условиях, требуют серьёзных капиталовложений, как на строительство, так и на поддержание в исправном состоянии.

Большие объёмы грузоперевозок, помимо того, что увеличивают затраты на обслуживание дорожной инфраструктуры, ещё и требуют дорогостоящую грузовую технику, с оборотом 3-5 лет до замены.

Угадайте, кто в итоге оплатит весь этот "праздник" из своего кармана. Правильно, мы с вами. Именно поэтому в СССР уделялось столько внимания развитию железнодорожного и авиасообщения.
+2
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 21:32 MSK
Цитата (Vivan755, 21.12.2019):
> Снова стереотип

Нет. Так как речь идёт о самом факте, что строящиеся дороги постепенно заменяют зимники. О чём, в первую очередь, свидетельствуют негативные явления в виде падения дохода частных перевозчиков и вытеснения их с этого рынка крупными транспортными компаниями ввиду того, что была создана инфраструктура для круглогодичных и массовых грузоперевозок.
+2
Ссылка
Vivan755 · 20.12.2019 20:15 MSK
Снова стереотип, точно как в анекдоте, если спросить у мужчины, какова вероятность встретить динозавра — он ответит, что 0,00000001, а если спросить женщину — она ответит, что 0,5 (можно встретить, можно не встретить). Отрицательно сказывается на меньшей части населения, а положительно (значительное снижение цен) — на всём населении, включая ту часть, на которой отрицательно.
0
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 18:49 MSK
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо

Довод, что дороги строятся и автомобильные грузоперевозки развиваются, что сказывается на окружающих, как положительно, так и отрицательно.
+1
Ссылка
Vivan755 · 20.12.2019 18:14 MSK
Вот этот довод — стало жить легче, поэтому стало плохо — очень напоминает систему ценностей на войне, когда воин радуется ранению.

Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019):
> Простые сложности, ей-богу

Конечно, писать комментарии намного проще, чем отреагировать на прямое предложение посмотреть на транспорт со смотровой вышки, а не через объектив фотоаппарата.
+1
Ссылка
IvGrad · 20.12.2019 16:41 MSK
Цитата (Vivan755, 20.12.2019):
> Почему в стране, живущей на нефти, камне и железе, до сих пор на эти территории не проложено ни автомобильных, ни железных дорог — вопрос уже далеко не естественнонаучный и не технический.

Не везде можно проложить дороги в силу естественных причин - тундра, вечная мерзлота, и прочие. Поэтому, зачастую, единственным сообщением являются зимники и ледовые переправы.

Но в Сибири всё-таки начали отстраивать транспортную инфраструктуру, на замену зимникам, и водители взвыли. Так как условия доставки грузов стали проще, требования к технике менее жёсткими, из-за Урала понаехали все кому не лень и опустили стоимость перевозок до минимума.

В итоге, много кому пришлось идти подрабатывать в коммунальные службы.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2019 14:45 MSK
Анекдот в тему вспомнился про ведро говна и субботу...
0
Ссылка
Rezec · 20.12.2019 14:38 MSK
Некоторые комментарии почитаешь, задумаешься... А точно ли русские в России живут? Кому-то уж лучше говно натуральное, чем чистый белый снег. Прискорбно. Автору спасибо за фото!
+9
Ссылка
Никита Лапин · 20.12.2019 13:58 MSK
Простые сложности, ей-богу
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2019 13:54 MSK
На голове/в компактном футляре/кармане куртки в мягкой тряпочке?
0
Ссылка
Ammendorf · 20.12.2019 13:47 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
> Солнцезащитные очки?

Ты знаешь, Толян, очки конечно штука хорошая, но я в зиму не смог решить 2 проблемы. Чистоты и хранения. Ибо если летом они прекрасно висят на вырезе футболки и при необходимости - протираются ей же, то куда их девать зимой... Поэтому использую только за рулем, а если пешком - приходится изображать кетайца.
–1
Ссылка
Vivan755 · 20.12.2019 13:02 MSK
Почему в стране, живущей на нефти, камне и железе, до сих пор на эти территории не проложено ни автомобильных, ни железных дорог — вопрос уже далеко не естественнонаучный и не технический.

Цитата (Никита Лапин, 20.12.2019):
> С радостью, но по здоровью не возьмут водителем трамвая.

Водителем — это одно удовольствие, у меня удовольствие другое, в переводе на железнодорожный язык я аппаратчик ПТО. Летом у нас курорт, а зимой далеко не курорт, в морозы под –30 °С вообще ад кромешный. Пачками от заиндевелого провода летят вставки пантографов (если можно — правятся зубилом и кувалдой, если нет — меняются, всё это зачастую при открытых воротах, так как закрыть не всегда есть возможность), летят контроллеры (как ноги ни отряхивай, водители тащат на педали белый мусор с неизбежной грязью), замерзают и отказывают песочницы, горят отопители, с утра вагоны не запускаются из-за обледеневшей вставки либо замёрзшей электроники, не работают двери. Одно хорошо — зимой народ меньше ездит в отпуска, на дачи, пересаживается с кредитопомоек на самый надёжный городской транспорт (трамвай), а с пассажиропотоком в полтора раза вырастает и наша зарплата.
Так вот, устроиться никто и не предлагает, мест нет, ибо место хлебное, а поработать одну ночь — это никаких проблем. Я не работал ни водителем трамвая, ни машинистом, ни пилотом авиалайнера, однако всем этим управлял не раз.
+2
Ссылка
АК-63 · 20.12.2019 11:35 MSK
Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> 1. От снега появляется лед, по этому не возможно ходить, и вообще он является естественно преградой.

А я бы сказал иначе - лед позволяет преодолевать естественные преграды, поскольку огромные территории (особенно на севере и востоке страны) становятся доступными для автотранспорта только в холодное время года, когда открываются зимники...
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2019 11:31 MSK
Ага, если с рукой проблема, то лучше её ампутировать...

Так и не надо грести всех под одну гребёнку - кому-то снег это не "фу, говно", представляете?
+2
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 11:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):

> И нытьё вместо дел. Это вообще очень по-русски - страдать и терпеть боль. Но, как вы говорите, бывают исключения. Ловко так большинства подменяете...

Насчет нытья мне ничего не известно. Не знаю, по-русски ли это, но мне лично не нравится терпеть боль и страдания.
У всего бывают исключения, всех людей под одну гребенку не отправишь. Ну что, талант есть талант.
>
> > Это куда?
>
> К коммунальным службам

С ними ничего не сделаешь, по этому лучше без снега.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.12.2019 11:24 MSK
Цитата (Плотников П, 20.12.2019):
> Вообще бывают люди которым нравятся боль и страдания

И нытьё вместо дел. Это вообще очень по-русски - страдать и терпеть боль. Но, как вы говорите, бывают исключения. Ловко так большинства подменяете...

> Это куда?

К коммунальным службам
0
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 11:18 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 20.12.2019):
> Цитата (Плотников П, 19.12.2019):
> > Зачем нужен снег при такой погоде?
>
> Жрать вам Петенька нечего будет, если не будет снега.

Вот, еще одно хамло на сайте.
–4
Ссылка
Плотников П · 20.12.2019 11:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.12.2019):
>
> А зачем говорить за всех? Кто любит зиму - не человек?

За всех не говорю, бывают исключения. Вообще бывают люди которым нравятся боль и страдания.

> Туда же

Это куда?
+5