Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0088

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Максим Александрович · 03.11.2023 09:14 MSK
Нет фотографий
Исправьте ошибку, он работает ТЧПРИГ-32, работал буквально на прошлой неделе на маршруте ТАТАРСКАЯ-НОВОСИБИРСК
+1
+1 / –0
Ссылка
Viktor154Rus · 18.08.2023 15:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ivan_astahov, 17.08.2023):
> Это не первый такой случай одинаковых номеров. ЭД4/9М-0154 я точно как-то раз ловил на пересадке :)

Братья встретились))
+1
+1 / –0
Ссылка
ivan_astahov · 17.08.2023 02:57 MSK
Нет фотографий
Это не первый такой случай одинаковых номеров. ЭД4/9М-0154 я точно как-то раз ловил на пересадке :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.08.2023 09:09 MSK
Фото: 1986 · Администратор
В Алтайке есть переменник с таким же номером, забавно будет их поймать по Черепу)
+1
+1 / –0
Ссылка
Viktor154Rus · 15.08.2023 16:57 MSK
Нет фотографий
Ноябрь 2022 - эксплуатировался на линии Новосибирск-Черепаново-Новосибирск
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.12.2019 11:22 MSK
Хорошо за всех всё знать, например то, что модер банить не может
0
Ссылка
Плотников П · 27.12.2019 23:15 MSK
Хорошо быть модератором. Если кто тебе не нравится, затираешь его комменты, или вообще банить можно. Власть она такая штука, пьянит.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.12.2019 23:07 MSK
Предлагаю лучше создать тему "реальных пацанов" - это про тех кто снимает дизель- и электропоезда в голову и VS тем кому "непринципиально" как снимать - в голову или хвост, типа с обоих кабин же оно одинаковое. К безразличникам можно добавить и те, кто просто ссытся и срётся при съёмке в голову и просто перестрахуется съёмкой в хвост туда же отнесём "снял и побежал (на всякий случай)" вот мне кажется наиболее актуальная и не утомившая пользователей тема на данный момент, как думаешь? По технике тут всё равно пообщаться не с кем, так как контингент совсем не тот. Даты выпуска последних пяти ЧС7 не беспокоят даже бывалых редакторов БД, не редакторы а простые пользователи воспринимают это исключительно как срач. Тема про снег и декабрь ли нынче на дворе сразу погаснет как только выпадет первый снег и максимум продлится до января, если снег не появится до НГ. Вообщем какие у кого будут пожелания и предпочтения по данному вопросу?
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.12.2019 22:55 MSK
Цитата (А.Тимохин, 27.12.2019):
> Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> > Сто комментов ни о чём!
>
> А, может, сделать на главной странице кнопку "Эпичные срачи"? Там, типа, ЭП1М us ЧС4Т, Зима us Лето и т.п. Чтобы наши уважаемые тролли могли не дожидаться подходящей фотографии, а спокойно срать круглый год? )))

Сань ну по ЭП1М и ЧС4Т для тех кто в "танке" это всё таки это больше обсуждение технических характеристик и отсталости современного электровозостроения. Тем кто не понимает отсталости современного электровозостроения воспринимают это как срач. Лично меня и не только ещё сильно беспокоит тема по датам выпуска "последних 5-ти ЧС7", не знаю в курсе этого ты или нет, жалко оппонента выгнали, но так как профили локомотивов в базе сайта явно не для того чтобы там были истинные даты выпуска, а я так и не понял честно вообще для чего, так как каждый редактор может там проставить любую понравившуюся дату какую ему в голову взбредёт, а другой потом будет днями и ночами за него это переправлять (то же непонятно от кого и чего добиваясь) я как то решил эту тему опустить и оставить там отсебятину, как и в многих других профилях ЧС7 и не других ЧС-ов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.12.2019 21:37 MSK
Каэш, куда там до Тролля Года
+2
Ссылка
Плотников П · 27.12.2019 20:32 MSK
Ой, да как пошутил хорошо, шутка года!
–4
Ссылка
А.Тимохин · 27.12.2019 20:14 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> Сто комментов ни о чём!

А, может, сделать на главной странице кнопку "Эпичные срачи"? Там, типа, ЭП1М us ЧС4Т, Зима us Лето и т.п. Чтобы наши уважаемые тролли могли не дожидаться подходящей фотографии, а спокойно срать круглый год? )))
+8
Ссылка
Чока · 24.12.2019 14:12 MSK
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить?

Да, если машину не использовать, то метан будет стравливаться. Более того, если машина будет долго стоять, недели две, к примеру, то метан в баке деградирует настолько, что на нём нельзя будет нормально ехать. По сути СПГ подходит только для машин, которые используются по-максимуму. На легковушках никогда не будет СПГ. А на фурах будет обязательно. Уже есть, но пока мало. Современные криобаки довольно долго держат температуру.
+2
Ссылка
Чока · 24.12.2019 13:45 MSK
Цитата (Плотников П, 22.12.2019):
> Если кто тут и темный, то это Вы. Метан в автомобилях не сжиженный, а сжатый.

Нет, Пётр, просто вы тоже тёмный) Не обижайтесь. Я же вам и Ивану выше пояснил, что бывает и сжатый метан, и сжиженный на автомобилях.
http://fotobus.msk.ru/photo/2335502/?vid=1499356
Вот например автобус МАЗ в Челябинске, который работает именно на сжиженном метане, о чём свидетельствуют буквы LNG на двери. Погуглите, много интересного откроете, если, конечно, интересуетесь грузовыми автомобилями и автобусами.
+1
Ссылка
IvGrad · 24.12.2019 11:41 MSK
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Куда он будет деваться при длительной стоянке? Стрелять через предохранительный клапан? Надо заранее откачивать обратно на криоАЗС? Стравливать? Стравливать и сжигать в факеле, как на ДНС? Или есть некие охладители, которыми можно стабилизировать автомобильный резервуар?

Вот здесь, коротко и сжато, ответы на ваши вопросы: https://youtu.be/YzLQdC8wFLA
0
Ссылка
Плотников П · 24.12.2019 10:57 MSK
Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> Сто коментов ни о чём!

Это нормальная практика на сайте. Особенно с унижением авторов.
+1
Ссылка
Vivan755 · 24.12.2019 10:36 MSK
Весьма книжный ответ, похоже на заученность, а не понимание. Пропан тоже через испаритель, вернее, испаряется в редукторе, суть в другом — при нормальной температуре сжиженный метан нестабилен, за счёт неидеальной теплоизоляции сосуда будет испаряться. Куда он будет деваться при длительной стоянке? Стрелять через предохранительный клапан? Надо заранее откачивать обратно на криоАЗС? Стравливать? Стравливать и сжигать в факеле, как на ДНС? Или есть некие охладители, которыми можно стабилизировать автомобильный резервуар?
Я недавно дождался мороза и снял мультиклапан с баллона на чистку — пропан-бутан потихоньку кипел https://vk.com/video1855419_456239517 , но после установки мультика обратно нагнал сам себе давления и кипеть перестал. Метан так себя вести не будет.

Цитата (Mehanik75, 24.12.2019):
> Сто коментов ни о чём!

Каждый узнал для себя новое, в том числе — кто тут чего стоит. Правда, схемой ЭП2Д упорно никто не делится, даже на канарисах меня послали в грубой нематерной форме http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=26442
0
Ссылка
IvGrad · 24.12.2019 08:08 MSK
Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Я не вижу большой разницы между устройством на новую работу из-за потери старой и из-за невыносимых условий на старой. В любом случае это вынужденная смена.

Естественно, что это вынужденная мера, по которой хорошо видны темпы развития транспортной инфраструктуры, просто обвалившие стоимость грузоперевозок из-за массового предложения.

Цитата (Vivan755, 24.12.2019):
> Ужас, форменный ужас... И что происходит, когда криотемпература кончается? Метан начинает кипеть и травить?

Криобак представляет из себя сосуд Дьюара, большую часть времени находящийся в заполненном состоянии. Метан из сосуда поступает в топливную систему через испарительную камеру.
0
Ссылка
wolf92 · 24.12.2019 06:17 MSK
Вот согласен, зато сто комментариев
+1
Ссылка
Mehanik75 · 24.12.2019 05:58 MSK
Сто коментов ни о чём!
+4
««1234 ··· 6»»