Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.10.2022 08:14 MSK
Фото: 1715
Общались с Виктором про эту поездку. Так что могу авторитетно заявить что фото сделано 2 января 1995.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.10.2022 08:11 MSK
Фото: 1715
Цитата (Breduik Petr, 06.10.2022):
> Я так понимаю, что музей на Рижском вокзале больше не будет?

Официально для желающих посетить этот музей он уже закрыт давным давно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.10.2022 08:02 MSK
Фото: 1715
История, что тогда, что сейчас, знает факты когда локомотивы ни дня не работали вообще, после КР-1 или КР-2. А тут 7 лет, вполне приличный срок, учитывая его общий возраст, и давно пришедшие на замену более мощные тепловозы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.10.2022 13:29 MSK
Фото: 1715
С чего вы, взяли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 03.10.2022 16:56 MSK
Фото: 1715
Шедеврально!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.09.2022 13:40 MSK
Фото: 1715
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.09.2022 13:39 MSK
Фото: 1715
Поделие представляет собой внушительный шаг назад в электровозостроении электровозов с асинхронным приводом и толком ни как нормально не поедет, а вы собираетесь уже в опытную эксплуатацию. По мимо этого несмотря на рекомендации ГОСТа по электровозам, у конструкторов НЭВЗа своё представление как надо и с какими параметрами выпускать электровозы.
–2
+1 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 27.09.2022 13:35 MSK
Фото: 1715
Превосходно!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.09.2022 06:57 MSK
Фото: 1715
Цитата (Northern Spirit, 25.09.2022):
> На порезку утащили? Жаль, ЭТ2А бы сохранить не помешало.

Как говорил один великий ученый: чем нельзя похвастаться, лучше спрятать...
+4
+5 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 26.09.2022 06:56 MSK
Фото: 1715
За полгода простоя прилично полоса светоотражающая выгорела...
+9
+9 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.09.2022 16:36 MSK
Фото: 1715
Превосходно
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 22.09.2022 20:07 MSK
Фото: 1715
Просто супер!!! Офигительно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 21.09.2022 19:30 MSK
Фото: 1715
Отлично Артур, порадовал от души!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.09.2022 16:51 MSK
Фото: 1715
Это прекрасно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 17.09.2022 16:47 MSK
Фото: 1715
Прекрасно
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.09.2022 21:03 MSK
Фото: 1715
На днях списаны 10 ЧС7 из первых серий: 021, 023..., 2 машины что остались с прошлого года, и затем ещё 5 спишут через неделю. Примерно через неделю-две на Киевской продолжится разделка их в лом...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.09.2022 20:59 MSK
Фото: 1715
Цитата (P_N_M, 16.09.2022):
> Цитата (Vivan755, 15.09.2022):
> > Электровоз, как видим, идёт на реостатных позициях — макушку второй опоры КС перекорёжило потоком горячего воздуха из жалюзи реостата. Второй же электровоз вообще не в тяге — жалюзи закрыты, потока нет, но поезд порожний, хватает одного.
>
> Обо всём этом можно судить либо сидя за пультом, либо глядя в файлы регистрации параметров. Есть такой косяк, иногда у Синары в режиме рекуперации реостаты включаются в силовую цепь. Не всегда на всех секциях. При этом, как и полагается, открываются жалюзи и включаются вентиляторы птр. Только вот крутятся они при этом в обратную сторону.

Товарищ вы ересь несëте! Вентиляторы в тяге и в эдт крутятся в одну и ту же сторону! На всех электровозах ЧС6, ЧС7, ЧС200 и 2ЭС6. Им нет ни какой необходимости вращаться в разные стороны. В обоих случаях они выполняют роль гашения тепла. В тяге ПТР в виде пусковых реостатов введены в силовую цепь для увеличения сопротивления при разгоне, а в режиме реостатного торможения гасят энергию генерируемую от ТЭД на тех же сопротивлениях. И теперь подумайте зачем двигателям в принципе менять направление вращения если в обоих режимах (тяги и торможения) их работа преследует один принцип - охлаждения этих ПТР. Если бы вы взглянули в открытые жалюзи на ЧС7 или 2ЭС6 то тоже вам бы стало предельно ясно что там даже защита стоит для забора воздуха в одну сторону это на ЧС7 и мульти циклоны на 2ЭС6. Помнится был случай "спецы" с ЯЭРЗа после ремонта подключили тех самые вентиляторы на ЧС7-226 или 229 какая-то из них в другую сторону, после чего ребята ехали у них огонь из жалюзи валил. Что свидетельствовало о том, что не холодный воздух вдувался на охлаждение, а горячий от ПТР ещё раз вентилятора под напором через них прогонялся.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.09.2022 20:29 MSK
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 16.09.2022):
> Электровоз отправился с бокового и разгоняется на пробу (простоял долго). Рекуперация, говорите? И включение реостата в рекуперации — не "косяк", как вы выразились, а штатная работа схемы, чтобы напряжение в КС не возрастало сверх меры. По руководству включается с 3850 вольт, только я не помню, на якорях или в сети, судя по тому, что иногда включается и примерно с 3600 В в сети — то на якорях. Это и логично — только так работа будет устойчивой. На ВЛах этого нет, они иногда в рекуперации расталкивают напряжение выше 4 кВ.

Разумеется это не косяк. На КТП это переняли с АТП, правильно всё это называется рекуперативно-реостатное торможение, или одним словом электродинамическое. Только на АТП управлять этим делом гораздо проще.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.09.2022 20:21 MSK
Фото: 1715
Денис ЧС4Т удалось снять с поездом в тех краях?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.09.2022 18:01 MSK
Фото: 1715
Цитата (LAZdriver, 13.09.2022):
> Да с нынешним сокращением числа пассажирских поездов скоро ЭП2К резать придётся. Или тупо гноить на базах запаса... Скоро будет как в Америке- регулярные пассажирские останутся на ГХ ОЖД и южных направлениях, а на остальных- на короткие расстояния запустят Ласточки, а на дальние пусть самолётами летают. Ну а оставшиеся поезда сделают настолько дорогими и неудобными, что люди ими перестанут пользоваться, после чего чиновники отменят их "из-за снижения пассажиропотока". Вот, к примеру, поезд 347/348 СПб- Самара, который и так ползёт со скоростью улитки, с декабря замедлится на ещё час, но при этом станет... скорым! Будет 47/48. Ну что тут скажешь... Если этот черепахопоезд "скорый", то я, наверное, вице- король Индии )))

Поезд 306/305 Москва-Сухум плетëтся из года в год с неизменным графиком, с одним СВ в составе, билеты на который заканчиваются в день открытия их продажи. Добавлю что поезд до/с Воронежа едет под ЭП20, который засылают под воронежские ускоренные.
+2
+2 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 48»»