Комментарии, написанные пользователем Захар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 05.06.2022):
> Евгений Пашковский

И это идет бизнес-классом?там из комфорта наверное только сиденья мягкие
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 05.06.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
а что это за отрезок в виде двух вагонов?Написанно что бизнес класс,серьезно!?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 02.06.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 02.06.2022):
> Витебск, в марте-апреле было 160% по отношению к прошлом году, сейчас чуть упало, но все равно больше 100.

Ох ты,у нас Полоцкие говорили что на Даугавпилс тоже поток но не сильный,тоже возрос на 70%.Хотя странно зачем России удобрения а Латвийцам все грузы,вроде санкции?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 22:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 01.06.2022):
> движение в этом году выросло.

Это где?
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги.

Это как общее настроение у состава работников LG.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.

Вот и весь краткий ответ,не убила это во первых,поломка была после месяца или три эксплуатаций,косалась она ДГУ.К сожалению Львовские слесаря не знали как делать ремонт дизеля 5-26ДГ.И обратились неофицально к Литовцам с помощью ПОМОЧЬ по мат.части,но в ответ тишина.Пришлось чинить собственными силами.
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли.

Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.
0
+1 / –1
Ссылка
Захар · 31.05.2022 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику.


Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.

Согласен,не дожидаясь ответа Латвийского товарища расскажу о том разговоре машиниста ТЧ-17 Полоцк который мне повстречался в Крулевщизне во время стоянки.Дела было так,этак года три назад, пустили меня в кабину 2ТЭ10М ну и мы разговорились,так вот по воспоминанию про Литовскую 2м62 которую передали Украине машинист сказал такие слова-Был я тогда в Молодечно с грузовым от Полоцка,а там стоял Сименс новый,а мне Литовский машинист(при возрасте) говорит что мол здарова коллега дай ка я в десятку залезу,а ты в мой Немецкий "мерседес".Залез Литовец в десятку удивился и сказал-Почти ничего не поменялось.Наш машинист залез в ER20 и ошалелел, условия как в гостинице.Ну и тут Литовец разговорился про ту Машку что передали Украине,сказал мол что разговаривал он с молодыми по цеху что они думают по этому поводу ну и те ему в ответ -Я бы на месте LG сбагрил весь хлам "хохлам" а муху это пусть передают лучше на Сименсах ездить чем на хламе с Д49.Ну и тот молодым говорит -Я на этом "хламе" проездил с 88 года еще с 14Д40 и нормально было а вы хлам.Молодые на него косо посмотрели,ну и как говорили по Депо в Вильнюсе,что хотели Муху еще постарше дать которая убитая, но эта по срокам подходила а резать дорого ну те и украинцам и спихнули ее.Ну и была на территорий Украины первая поломка одной половинки и те Литовцам написали,а машинист наш,главный в истории как узнал про поломку сходил к какому то начальнику и сказал,я мол помочь могу,на что начальник и ответил. -Мы Украинцам дали а они пусть сами в этом разбираются.
Вот так граждане.Так что тут еще надо узнать кто получил сплошные минусы с этой "Гумунитарной помощи"
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 31.05.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 30.05.2022):
> Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
> В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.

В минусах каких,пиар ход как по мне идеальный,а как литовские машинисты высказывались...ну это потом расскажу когда услышу вашу точку зрения про "минусы"
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар · 30.05.2022 12:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.05.2022):
> Тепловоз с пробегом 3 300 00 км это новьё для Вас?

Ну хотя бы не нигде не подтекаюший и ни кто в открытую не говорит про то что это хлам
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 30.05.2022 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 30.05.2022):
> Наверно, цена "неподъемная" была?

Скорее всего,Украине отдали бы на то время когда они стояли,а то как почти списанную 2м62 Украинцам толкнуть они мастера и сделать пиар.А тепловозы которые почти новье лучше продать за дорого
–4
+0 / –4
Ссылка
Захар · 28.05.2022 23:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vito, 28.05.2022):
> Я тут в последнее время стал у себя встречать полностью калийные составы идущие с Витебска на Невель.

Ну у нас в конце апреля на станции калий было некуда пихать,заставлено было процентов 70 путей,калий то надо куда то девать,у нас в те месяца и за него критические веса были по участкам может Россия захотела себе калий.Вообщем то остается только гадать
+4
+4 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 22:56 MSK
Нет фотографий
Ну вот и конец истории с этими тепловозами...
+5
+7 / –2
Ссылка
Захар · 28.05.2022 22:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 28.05.2022):
> находились

Ключевое слово,а сейчас из удобств, даже и перечислить нечего(не считая современные локи)
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 28.05.2022):
> Впервые слышу про умывальники на ЧМЭ3.

Да нет,были вроде,на М62 к сожалению умывальники частенько демонтировали,хотя удобство для бригад должно хоть какое быть
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 21:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 28.05.2022):
> Красивый синий вагон вечером

Ну если только так.но все равно,почему пропустили фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 17:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dieseld12, 28.05.2022):
> прорвалось сквозь фильтр!

А в итоге смысл фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> Неприятно удивило, что на этих тепловозах ЧМЭ3Т, в отличие от серийных тепловозов ЧМЭ3, в кабинах не оказалось умывальников (которые, насколько помню, на ЧМЭ3 были еще и с подогревом воды).

Спасибо за рассказ,да сравнивать условия работы в ЧССР и СССР в то время очень не корректно,ну хотя он чех ему того что была не понять,помню по рассказам, что наши М62 когда пришли с заводы на них стояли плитка и холодильник,но частенько бывало что по дороге либо в депо они "терялись"
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар · 28.05.2022 11:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 28.05.2022):
> общался с чехом - представителем завода "ЧКД-Прага" по поводу тепловозов ЧМЭ3.

О,интересно!Если вспомните расскажите о чем был разговор,уж очень любопытно
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 27.05.2022 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 27.05.2022):
> чтобы сделать из таких электричек дизель-поезда по типу ДПЛ, ДРБ, ДДБ и тому подобных?

Наверное самый подходящий для них вариант
0
+0 / –0
Ссылка
Захар · 25.05.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 24.05.2022):
> оба электропоезда были переданы практически в нерабочем состоянии.

Да ещё более интересно,тогда возникает вопрос,почему бы не отдать действующий на линии ЭР2 с РФ с заменой на эд4,а ЭР-ку перегнать в Абхазию?
+2
+3 / –1