Комментарии, написанные пользователем Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

««1 ··· 27282930313233 ··· 59»»
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 23:53 MSK
Фото: 361
ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 23:31 MSK
Фото: 361
Скорее всего ТЭП60 с Осташкова пришёл. Ведь еще ходил поезд Москва-Осташков. Наверняка какой-то "оборот" был по тепловозам. Пасс-Пригород и наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 19:06 MSK
Фото: 361
Со Ржева пришёл или с Осташкова-?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 23:11 MSK
Фото: 361
На моей памяти всего у нескольких поездов в то время конечная была в Житомире. Это Москва-Житомир и Барановичи-Житомир.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 22:42 MSK
Фото: 361
В профиле зачем написали про расширение кабины-? Её просто передвинули. В Христиновке работают люди с руками и с мозгами. Да и столовая там неплохая...))). К слову, ЧМЭ3 там ласково называют "чмуля". Больше нигде не слышал такого.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 22:29 MSK
Фото: 361
Цитата (Дима82, 06.01.2024):
> Я и не думал, что на Украине еще остались базы запаса

Остались. Но не грех Вам глянуть на дату съемки.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 17:52 MSK
Фото: 361
пл. Калитники(бывшая пл. 4 км)
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 17:50 MSK
Фото: 361
Боковая часть кабины "переварена". Вставлен кусок от ДР1П или раннего ДР1А(где лючок песочного бункера).
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.01.2024 17:46 MSK
Фото: 361
Какой-то ЧМЭ2 в депо Христиновка был оборудован для каких-то стационарных испытаний. Если записал, то возможно дополню.
+5
+6 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.01.2024 23:02 MSK
Фото: 361
В подобной окраске, как 7075, 7175 были ещё 7166 и 7167 и какие-то Железногорские составы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.01.2024 23:00 MSK
Фото: 361
Мне более интересно, надолго ли этот вагон здесь. Впрочем, поживём-увидим. Место боянное.
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.01.2024 00:08 MSK
Фото: 361
По какой причине до сих пор электрификация не восстановлена-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.01.2024 00:06 MSK
Фото: 361
Шикарно живёт, под навесом)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.01.2024 00:00 MSK
Фото: 361
На мой взгляд правильнее бы назвать место, где стоит этот ТГМ1 так "Улица Золоторожский вал", бывшая территория завода "Серп и Молот".
+1
+2 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.12.2023 22:23 MSK
Фото: 361
Цитата (Артур Газизов, 29.12.2023):
> Надеюсь, у вокзала меняют только кровлю?

Кто ж зимой кровлю меняет. Сайдингом поди обошьют нужных цветов.
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.12.2023 22:11 MSK
Фото: 361
Где-то уже "размалевали"
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.12.2023 22:08 MSK
Фото: 361
Живописные места да и поезда без граффити и свежо выглядят, несмотря на возраст.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.12.2023 19:52 MSK
Фото: 361
Цитата (SKYNETBALTIC, 30.12.2023):
> Если конечно про это,тут такой же ЭР2 только в другом кузове

Господину "эксперту" осмелюсь посоветовать подучить конструкцию механической и электрической части электропоездов ЭР2 и ЭП2Д.
От себя добавлю, ЭП2Д на мой взгляд ужасен своими сидушками, всё остальное лечится. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
+11
+12 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.12.2023 08:54 MSK
Фото: 361
Нары остались со времен перегонки на Щербинку. Кабеля от тензодатчиков и прогибомеров
+1
+1 / –0
««1 ··· 27282930313233 ··· 59»»