Цитата (Diesel1672, 15.12.2023): > В случае некоторых неисправностей дизеля
а в случае неисправностей экипажной части, например заклинивании колёсной пары, вообще секцию выцеплять придется, так что.. ты же запасной БС не возишь с собой вторым с пассажирскими)
Цитата (dak2407, 10.12.2023): > Профиль тяжелый, вес поезда большой
не верная инфа, графиковые пассажирские там тоже с толкачами ходят? вес пассажирского в 18 вагонов полторы тыщи тонн примерно, обычная двушка 10-ка справится без толкача и на 18 тысячном подъёме.
Цитата (Costeite, 26.11.2023): > > Ты угомонишься уже с этими эп10 не? Уже везде под всеми профилями, фотографиями, видео успел поныть
пора уже модераторам вмешаться, ограничить юного комментатора за флуд и детский лепет.
Цитата (Плотников П, 26.11.2023): > Ваша аналогия не работает. Бригады работают в ОАО "РЖД" и пересаживаются в локомотивы ОАО "РЖД".
Наивно, это все равно что сравнивать небольшой дом на несколько семей и многоквартирный человейник и искренне удивляться, почему во втором варианте случаев вандализма и срача в общих домовых местах в разы больше, ведь все же из одного дома "компании" а вообще не в одних разных бригадах дело, большинство нормальные люди и хотят ездить в исправных и чистых локомотивах, огромные плечи это и более сильный износ всего и заход на ТО в разные депо, где ремонтникам по большому счету вообще плевать, тут можно по аналогии с автотранспортом рассуждать, ваша машина лучше сохранится если будете ездить только в небольших пределах, например из дома на работу, по магазинам или регулярно на длинные расстояния межгорода и ещё в аренду её сдавать?)
Цитата (Губин Александр, 25.11.2023): > у поездов адлерского направления,следующих под ЭП20 либо в Ростове, либо в Горячем Ключе проверка тормозов. Поэтому все равно длительная стоянка
смена ЛБ в целом даёт относительно длительную стоянку, а такие частности как сокращённая проба от силы занимает 5 минут.
А если посмотреть с другой стороны, в чем так плохо менять локомотивы? Только в небольшой задержке времени хода пассажирских поездов, которое можно нивелировать увеличением скорости где это можно, а вообще для пассажира не критично если он прибудет на пару часов раньше или позднее, его больше стоимость билета волнует) А насчет подвижного состава любой кто имеет к этому отношение скажет что локомотив лучше сохраняется если ездит на своём ограниченном плече обслуживания, а не проезжает пол страны и не ходит по "сто пятисотым" рукам.