Комментарии, написанные пользователем Ваня 543

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 48»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.11.2022 00:57 MSK
Фото: 1715
Хоть в таком унылом виде и образе, но зелëный
+10
+11 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 22:57 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антуан, 11.11.2022):
> Класс! Очень что эти машины закончили работу.

Они не закончили, закончили их!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 22:57 MSK
Фото: 1715
Интересно какую скорость имеет поезд в конце подъёма в этом месте? На 2ТЭ10У тут было не просто, ТЭП70БС по скорости, думаю прилично проигрывает с составом равной массы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 22:57 MSK
Фото: 1715
То чувство, когда маразм таскания тепловозом ласточки, как зараза растаскивается по всей стране...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 18:56 MSK
Фото: 1715
А причём тут разница по мощности вообще? При разной мощности можно без великого ума создать примерно одинаковую или вообще синхронную силу тяги совершенно разных по мощности локомотивов. Что постоянно практикуют, к примеру в Швейцарии! Очень удивлён, что вы об этом не в курсе... В ТЧ Мёд Гора в одной сплотке с грузовыми работали 3М62у и 2ТЭ10у, к примеру тоже...
+10
+10 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 13:02 MSK
Фото: 1715
Цитата (Ammendorf, 10.11.2022):
> Цитата (Александр44, 10.11.2022):
> > хотя не понимаю, почему новые туда отдавать не хотят
>
> Новые машины в Раменское могут пойти когда ЦППК там откроет свой ремонтный участок. Пока поезда командированные из других депо.
> Ну и не стоит забывать что у ЦППК постоянная ротация парков, то есть если в Раменское и дадут новье, то не факт потом что по каким нибудь очередным соображениям ЦППК, туда не переедут 00-е номера.
> Да и положа руку на сердце, а велика ли разница между 20-й и там какой нибудь 175-й... Шо то, шо это. Вот самые маленькие номера они чуть поприятнее, у них сидения не такие ущербные как на последующей серии.
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 10.11.2022):
> > — обработка вагонов какой-то кислотной химозой (со временем, вроде как, исчезнувшая);
>
> Как мыли с кислотой, так и моют. Не удивлюсь если и беляши будут мыть также. Хотя взаимоотношения у РЖД и ЦППК напоминают кошку с собакой, поэтому не удивлюсь, если их на эту мойку вообще не пустят. Как вон в той же Апрелевке.

С ремонтом и с ремонтными позициями дело хреново и достаточно давно. Поэтому уже давно ЦППК гоняет свои трамваи на ремонт в Данилов
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 11.11.2022 13:02 MSK
Фото: 1715
Великолепно!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.11.2022 20:44 MSK
Фото: 1715
Смотришь на фото и слезы наворачиваются, во что превратили прекрасную Даниловскую электричку...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.11.2022 19:46 MSK
Фото: 1715
Скоро будет и новая маска и новые сиденья в салоне, в целом они ни чем не лучше и такие же убогие как и нынешние...
0
+3 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.11.2022 13:15 MSK
Фото: 1715
Цитата (Машинист пивного крана, 08.11.2022):
> Любой локомотив если его 10 лет не красить таким будет

Нет не будет! За 8 лет покраски заводская к примеру на ЧС7 даже не выгорела. Странно что ни кто не приметил - тут проблема гораздо проще, элементарно в отсутствии грунтовки перед покраской, нэвз в 90-е практиковал такое же на ВЛ80С-26хх номеров
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.11.2022 13:14 MSK
Фото: 1715
Цитата (КВВ_1977, 10.11.2022):
> Здравствуйте. А когда же будут в эксплуатацию вводить???

Но мере отъёма маршрутов депо Раменское у ржд
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.11.2022 23:34 MSK
Фото: 1715
Причём тут современные электровозы и что такое современные электровозы и какое отношение к "современности" имеет принятая компоновка оборудования в них?
Ну и вот вам пример: 2ЭВ120 электровоз современный, ну наверное да? Проход там смешанный, но в основном он боковой, что совершенно не мешает сделать окна, по почему-то их нет, ну и все эти факты абсолютно не вяжутся с приведёнными вами "аргументами" в первом предложении. Сделать окна в машинном на любой серии локомотива проблем нет никаких, я совершенно не понимаю значения слова затруднительно во втором предложении. Правильнее сказать - зачем они нужны эти окна? Ну и в какой раз повторюсь, если кто-то из конструкторов или эксплуатации считает центральный коридор каким-то великим достижением. То скажу, что при проектировании локомотивов с центральным коридором очень сложно равномерно распределить нагрузку по сторонам локомотива, особенно это касается 6-осных машин в одном кузове. Со стороны обслуживающего персонала, коим я в своё время являлся, доступ к некоторым, узлам, трубопроводам, и частям аппаратов при центральном коридоре зачастую или ограничен или отсутствует вообще! ЭП20 яркий тому пример! Самый лучший коридор в машинном отделении имеет 3 прохода: ВЛ10 и ЧС7 яркий пример самой удачной компоновки оборудования. Из выпускающихся сейчас серийных электровозов это 2ЭС6.
+1
+3 / –2
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.11.2022 23:23 MSK
Фото: 1715
Пора уже, самое время. В сортировке несколько лет стоял в запасе...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.11.2022 11:26 MSK
Фото: 1715
Прекрачсно, ещё бы хвосты потушить, было бы просто превосходно!
–3
+3 / –6
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.11.2022 23:25 MSK
Фото: 1715
Да надо тетрадки найти, там всё записано.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.11.2022 17:19 MSK
Фото: 1715
Отлично, Саша!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 05.11.2022 00:32 MSK
Фото: 1715
Цитата (MSA, 03.11.2022):
> Рама погнута, и судя что в кабине, тепловоз пришëл в разбор. А 2ТЭ10Г превратится в 2ТЭ10М-3667.

2ТЭ10Г был не один в серии, о каком из них вы говорите?
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 48»»