Комментарии, написанные пользователем L.smm34

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 94»»
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 21:06 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно!

Если можно, то пояснительную бригаду, пожалуйста :)

Что за новый путь, куда он ведёт? Будет ли продолжен? Почему забор по периметру?
+6
+6 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 21:03 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо, Паш. Отлично тогда съездили :)
+5
+5 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 21:00 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всё же не на нём акцент :)
+9
+10 / –1
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 20:40 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На платформе справа в кадре - Анатолий Нагорнов :)
+7
+9 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 20:09 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Всё когда-то бывает в первый раз :)
+7
+7 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 20:02 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вопрос урегулирован.
+8
+8 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 19:25 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Отлично вышло, Дим!
+3
+3 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 19:22 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Круто!
+7
+7 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 04.11.2023 13:01 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Красавец - электровоз!
+7
+9 / –2
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 02.11.2023 21:22 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Скорее на фотик с диким кадрированием.
+10
+13 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 01.11.2023 20:39 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Круто!
+4
+4 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 01.11.2023 16:29 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Аргументы есть.
+6
+9 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 01.11.2023 13:01 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Николай, рекомендую всё же прислать на замену оригинальный вариант :)

P.S. Cпасибо Алексею за сторис.
+13
+16 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 22:39 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не тяжелее. Везти и разгонять двухэтажки проще.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 21:27 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 31.10.2023):
> ТЭП70 после ВТРЗ, спустя месяц перекатали в пид

Легендарная история, да. Типичный недалёкий колхозник.
+11
+11 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 21:26 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, всё верно. Ходили ТЭП60 по СМЕ, это и имелось ввиду. Постараюсь найти фотоподтверждения, чтобы не быть голословным. В сезон точно были двойной тягой с длинной единицей.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 18:47 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно, это у кого такого дельного такое желание?
+10
+10 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 31.10.2023 16:08 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Жду не дождусь, когда это ублюдство начнёт вставать по срокам (особенно, заднее) и по отсутсвию запчастей.

Зачем убрали ЦМВ с тапком на Суровикино непонятно до сих пор.
+3
+6 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 30.10.2023 13:22 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Scobaru, 29.10.2023):
> Степь вообще-то не равнина, а природная зона...
> необязательно рельеф говорит о тяжёлом профиле и наоборот

Это не отрицалось. Фраза "преимущественно плоская" подразумевает некое соотношение равнин к неровностям рельефа.

> в остальном хотя бы физ. карту посмотрите, начиная с Приволжской возв

Всё так. Обращусь с встречным аналогичным предложением. Приволжская дорога - это ещё и Астраханская, и Волгоградская области с наличием всех видов степей от Оренбуржья до Каспия.

Максим Горький - Астрахань на 2 секции ТЭ116У критический вес 10 000 т. +/-. На Вольск - что-то около 2500 т. Поэтому некорректно приводить в пример отдельно-взятый участок в отрыве от общей картины, ровно как и конкретно взятый поезд.

> от Саратова в обе стороны ОЧЕНЬ приличные горки, + там множество сыртов, уклоны при которых неслабые и затяжные, например на Ершов - Пугачёвск.

> Балаковский ход (Вольск, Шиханы) я вообще молчу

Какая весовая норма на Балаково на ТЭП70 / 70БС?
Это они там все летние поезда из соображение экономичности 2 тепловозами водят? https://railgallery.ru/photo/174159/

Тут помимо пережога, уже и оплата часов бригады идёт.

> таких больше как бы нет

Садовая - МГ, Буркин - Багаевка.

Затяжные подъёмы приличной крутизны присутствуют не только на указанных участках Приволжской дороги. Например, Садовая - Максим Горький (крутизна), Липки - Лог (длина) при уклоне около 8-9 тыс. и т.д. Ровно как и в Саратовской области есть равнинные участки (Анисовка - ...).

Всё дело в вышеупомянутой вероятности, о которой вам, в силу нижеуказанной осведомленности, странно не знать, и не брать ее в расчет.


> +ВООБЩЕ в "ряжымках"( от. слова "ряженый") профили часто увеличены (нередко до 2 крат), да ещё с искажёнными точками переломов (из-за чего общая картина нарушается)

К чему тут эта информация? Режимные карты - не единственный источник, характеризующий профиль участка.

> мн. ваших

Многих чьих? Откуда такое обобщение?


> Ваши "единомышленники в прошлом"

У меня в прошлом не было никаких единомышленников.

> так же говорили о ТЭП60, считая "половинки" 2ТЭ10/116 лучше

Я не считаю, что половинка грузового тепловоза для вождения пассажирских поездов лучше пассажирского тепловоза. Две секции грузового могут в некоторых случаях быть универсальнее и удобнее.

> Только в гору что они, что ТЭП70 vs 2М62 одинаково поползут

Всё верно. Это не отрицается.

> проблема для ТЭПов только ТОГДА, когда НЕ успевали до подъёма скорость набрать, иначе ТЭДы, бесспорно, быстрее перегреются до угрозы обгорания обмоток.

Возвращаемся к обсуждаемому участку. Елец - Телегино - Становая (не доезжая около 5 км). Если не изменяет память 20-25 - километорвый затяжной подъём. После Ельца - яма, скорость 40, потом сплошной руководящий 8-9 с кусками до 12 тысячных. Ну и где тут ТЭП скорость набрать успеет с тяжелым летним поездом? Да и перегонные времени хода сами за себя говорят (как и видео с потугами семидесяток).

> Но много ли таких уклонов, чтоб на них "часами" ехать, т.к. обычно после них такие же спуски, с которых ТЭПы ТОЧНО на выбеге с х/х едут, и ТЭДы остынут?

На указанном участке много. Тот же Ефремов, где все тормозят, в яме. По обе стороны - затяжные многокилометровые уклоны, чтобы взять которые ТЭП физически не разгонится в силу отсутствия площадки нужной длины и ограничений скорости.

Присады - Дедилово (после о.п. Шат) - до 14 тысячных, в длину около 5.5 километрвов.

Именно поэтому тут использование грузовых тепловозов более, чем оправдано. В отличие от Приволжской дороги, где превалирует равнинный профиль с уклонами в пределах "рабочих нагрузок" ТЭП-ок, либо редкие тяжелые подъёмы, где, скорее всего, выдают толкач при превышении массы поезда.

> Да, зависит от культуры, только есть ли она у "грузовиков", кроме как привычка ползти нецензурно медленно (зато "безопасно")?

Бригады зачастую ездят одни и те же. Есть чисто пассажирские, но их не 100%.

> А как ещё, кроме как НЕ 1) в одних и тех же условиях (профиль/план/скорости), 2) один и тот же поезд/вес?

> Кстати, когда там скорость до 120 км/ч увеличили, и 2ТЭ116 уже, понятно, не (под-)ходил, то ТЭП70 стали ещё на несколько десятков кг меньше "кушать" (было в ср. 950 кг, ок. 400 км плечо), т.к. больше использовали возможность езды накатом.

Грузовой тепловоз с конструкционной скоростью 100-110 км/ч не должен ездить 120. Для этого есть ТЭП. Странный пример какой-то.

> ТЭПы, повторю, на выбеге несравненно лучше и дольше катятся, не в пример ООПшым грузовикам, да ещё в несколько секций.

Всё верно. Это не отрицается.

> Тогда неужели без вас не нашлось гениев

Благодарю за оценку моих способностей. К гениям себя не отношу, но теперь подумаю.

> зачем они нужны

Чтобы быстро водить поезда по участкам, где позволяет их тяговая характеристика и рациональность их эксплуатации.

> раз грузовые универсальные?

В целом - нет. В контексте участков обслуживания депо Елец и схемах/графиках ведения летних бичевозов - да, более, чем универсальны. Выдавать под бешеный 113 поезд грузовой тепловоз нет смысла.

> но что ж тогда ЭП1 делали - уже электровоз, когда можно было если не ВЛ60 оставить, то на ВЛ80 возить?

Чтобы обновить парк рассыпающихся чехов (в большей степени, 7хх номеров) с перепробегами после 90-х гг., особенно, на загруженных южных направлениях. Эпэшка прекрасная машина, на мой взгляд, с весьма удачно подобранной мощностью и передаточным числом: и 120 км/ч поедет с 21 вагоном и 15 вагонов в Кисловодск затащит. Чехи так не могли. Норма на ЧС8 в Кисловодск была, если не изменяет память, 12 вагонов. На ЭП1/ЭП1М - 15. И восьмерки очень неохотно туда забирались. Про ЧС4Т я молчу.


> 3б. А что забыли дополнить, что как плохо ладно бы бригаде грузового локомотива (не только тепло-, но и электровоза, например ВЛ10, в котором всё трясётся даже при менее чем 60 км/ч!), так ему самому, из-за чего больше и быстрее изнашивается?

Грузовой тепловоз не поедет 100 км/ч на тяжёлом профиле, даже 80 не поедет. Ровно как и ТЭП. На равнинах на высоких (не комфортных для бригады / тележки грузового тепловоза) скоростях их эксплуатировать смысла нет. На холмистых, перевальных участках с кучей кривых и невысокими скоростями - смысл есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 29.10.2023 14:18 MSK
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А, тогда да. Что-то я упустил, спасибо.
+1
+1 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 94»»