Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0904

Отобразить все комментарии

««1 ··· 25262728293031 ··· 40»»
Ссылка
Muller · БЧ · 24.07.2024 08:59 MSK
Фото: 291
с завода полоски бледнее конечно были, скорее кремовые, чем желтые
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurskiy · 23.07.2024 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhalych, 22.07.2024):
> Как у него дела? Прогресс есть?

Пока как то так:

https://vk.com/wall253664593_888
+3
+3 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 23.07.2024 01:34 MSK
Фото: 139
Цитата (Mikhalych, 22.07.2024):
> Как у него дела? Прогресс есть?

https://ibb.co/VJYWgc4
+2
+2 / –0
Ссылка
Mikhalych · 22.07.2024 18:44 MSK
Нет фотографий
Как у него дела? Прогресс есть?
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 22.05.2024 13:56 MSK
Фото: 234
В любом случае электровоз легендарный, но...015 и точка ((( Сейчас ВЛ10 уходят, тоже не торопятся сохранять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Райко О.Д · 10.05.2024 13:41 MSK
Нет фотографий · Редактор — C-КАВ
Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
Да, вл80к-015 на Гниловской стоит. Другие Кшки которые были разделены и отправлены на разные станции в качечтве вп. Можно 496 попробовать отреставрировать до музейного состояния, (1 секция как раз в Тихорецке находится а другая в Ростове) и куда нить да припихнуть в музей. Но увы. Хотя есть 1 который в Тимашевске законсервирован но он навряд ли куда то да поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 09.05.2024 16:24 MSK
Фото: 234
Я в расходе не спец, но мне машинисты говорили от Ростова до Ремонтного 800 литров расход составлял. Жаловались ещё,что масло кушает сильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.05.2024 14:44 MSK
Фото: 292
Цитата (Максим86, 01.05.2024):
> Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10

В реальности, расход заметно отличается указанных заводом-изготовителем цифр. И причин - куча. От сотояния ДГУ, до работы ДНЦ
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим86 · 01.05.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
> Не такие они и прожорливые были.
Согласен и расход точно не больше секции ТЭ10.
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 30.04.2024 15:08 MSK
Фото: 234
Цитата (Антон1984, 29.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 29.04.2024):
> > Ага! Ещё и музейный, говорят попилили, было дело. Ну...ВЛ80к, скажем в 1 музее есть, если не путаю. А ведь могли, видимо и другие музеи выпросить.
>
> Вань, а тот ТЭП60 который в 2008 ещё до Сальска ис Ростова ходил порезали?

Да, порезали. В 2009-м на б/з в Сальске стояли 5 тапков+три в депо живых, но уже отставленных.
На данный момент этот Тапок будет единственным ходовым, и то пока стоит-делают его. Будем надеяться. А вообще даже самых знаменитых серий в рабочем состоянии (музейных) кот наплакал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 30.04.2024):
> даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)

Вообще, с заклиненными KV44 ездить нельзя. Как бы можно (рога поднимутся), но - чревато, не зря это защитное реле. Оставляешь возможность опускания только от кнопки. Если сломаешь рога и будет заклинено KV44, это тоже увидят. Опять же это делается обычно только когда машину без воздуха поднимаешь, потом вытаскиваешь клин и всё работает. Аварийно за последний год только раз клинил - когда после смены кабины на маневрах перестали рога подниматься и стал вопить МСУД "сбой цепи поднятия токоприемника". Запросился в депо, подклинил, заехал - по-другому никак. Восстановили цепь, всё нормально сколько месяцев уже работает и будет дальше работать. Единичные случаи сейчас, научились как-то с дончаками справляться. Когда поднимаешь машину - были какие-то рекомендации, что можно подклинить; после того как поднимется и запустится ПСН и откачает - обязательно вытащить клин.
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.04.2024 09:13 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен

И даже KV44 не клините - машина неисправна, не принимаю? В 996р про клинить не было:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 30.04.2024 06:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 30.04.2024):
> что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор.

О подклинивании да перемычках хорошо говорить, когда на старье едешь, а на новых - МСУД "увидит", что он подклинен, и вообще тягу не даст собрать. Нарисует "неправильное замыкание контакторов", или "отказ контакторов", если и блок-контакты расклинишь:) Реле управления - это да, с ними можно поиграться. А вообще, когда речь заходит о подклинивании - это тупо значит, что машина неисправна, и нехрен на ней ездить. Это советские пережитки и лихих 90-х - "фигня, на перемычках доедешь". На тебя же и расследование потом напишут, когда считают файл из памяти бортового компьютера, расшифруют и выяснят, что ты там заклинивал, не имея на это права согласно ИЭ и перечню штатных аварийных схем.

Цитата (MegaMozg, 30.04.2024):
> Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать

Американцев до сих пор челюстные телеги устраивают. ТЭ33А, к примеру. Асинхронник на челюстных.
+8
+8 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 30.04.2024 00:08 MSK
Фото: 2
Все же не понимаю за что минусы. Или все поголовно экономисты, что считают убытки компании сокрушительными из-за поддержания серии. Учитывая что техника во многом унифицирована. Для примера банальная ходовка. Челюстная тележка ТЭ3 ставилась куда только можно и ещё лет 50 будет мелькать. И так куда не глянь
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.04.2024 00:03 MSK
Фото: 396
Сейчас что в органах бывают опера, которые слово «мать» не покраснев сказать не могут, что в машинистах фраера, не умеющие подклинить контактор. БЫВАЮТ, слава небу, не все.
+6
+7 / –1
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.04.2024 23:55 MSK
Фото: 2
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Зачем? Для чего?

Учебное пособие. ИМХО, машинист это человек, который должен уметь и знать все. Поэтому свои навыки ему нужно оттачивать в т.ч в суровых условиях. Чтобы он не только бортовой компьютер мог перезагрузить, а ещё кувалдой куда нужно долбануть
+1
+4 / –3
Ссылка
beloff1015 · 29.04.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Не такие они и прожорливые были.Но вот тяжёлые поезда им уже было не под силу возить.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.04.2024 22:17 MSK
Фото: 396
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые.

Когда машину держишь под ретропоезда – побоку, прожорливая она или не прожорливая.
+14
+14 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 29.04.2024 21:01 MSK
Фото: 65
Цитата (Antoni, 29.04.2024):
> Может дело не сложное, но достаточно дорогое. Учитывая какие машины были прожорливые. Да и вопрос остаётся тот же. Зачем? Для чего? Да и ещё десяток машин. Под ПДС их точно выдавать не будут, а держать десяток машин для одного ретро-поездочка дело очень дорогое. На какие случаи держать столько машин? Я даже рад что восстановят один тепловоз, этого будет достаточно. Но десяток, это уже перебор.

Дело в том что в той же Чехии большинство музейных локомотивов просто не доводили до такого состояния, что их потом приходится из руин поднимать и тратить огромные средства. Еще немаловажный фактор это инициатива на местах. Есть люди которые хотят этим заниматься, в том числе на волонтерских началах или вообще за свой счет. Поэтому там во многих депо есть свои музейные ходовые локомотивы. Которые в том числе используются на хоз. работах, кстати паровозы у РЖД в этом плане неплохой пример.
+9
+9 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 40»»