Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 69»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 16:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ikarus280, 04.09.2023):
> То же строительная техника. Там и условия работы совсем другие.

Ага, куда более тяжелые: переменные режимы работ; большая передаваемая мощность; пыль грязь, вода. Не то что адские условия в шахте холодильника))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 14:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (MadInt, 04.09.2023):
> ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ


Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Даже не в дизеле, а во всем силовом агрегате который по буржуйски именуется ПауэрПак.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.09.2023 13:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Может быть дело в конкретном исполнении и в руках которые это всё обслуживают? На строительной технике такой привод вполне себя чувствует в приводе ходовых систем, миксеров.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 20:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Что везут то, господа конспираторы? Ядерное дерьмо в Озерск? Не похоже.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну так цэ е мелкий на..бизнес. Рентабельность у него никакая, вот и пытаются выкрутится: три отзаблрные газели, три водятла за плошку риса и алга. А так же не забыааем, что все склады выведи за мкад, а на их месте жилье для бегух из своих мерзло- и прочих райцетров
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 18:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Тю, цэ е сказки! Купи пропуск и гоняй сколько хочешь! Понаехи рады и оленеводу хорошо: деньги на плитку и бордюр есть. Все по Кралы: товар-деньги-товар
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Точно, от того и нище, что не вкладывают деньги в технический прогресс и перевозят грузы пятью «газелями» вместо того что бы один в один «камаз» загрузить.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Нищая Европа на антикварном хламе ездит и автосцепки нет. Остается только посочувствовать
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 03.09.2023 16:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Поди красили прям на резину, вот и краска сыпалась
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 16:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> Ряжск-II вдобавок был электрифицирован как и ветка с главного хода со стороны Кочетовки. Сформированные в Кочетовке составы прибывали с электровозами в Ряжск-II, а уже дальше уходили под теплотягой и на Моршанск и на Узловую.

Спасибо, теперь стало ещё более понятно. В общем, Ряжск-2 это как современное Плеханово.
P.S. и сразу вспомнилась заброшенная ныне Тула-2, про неё в советский период бы узнать, а то сколько себя помню - заброшена
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хочешь верь, хочешь не верь, но я уже 10 лет живу у МКАДа и к этому шуму не могу привыкнуть
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2023):
> Бубнящие звуки как раз приятные)

Это под пивко на выезде, на пару часиков - клёва. А когда пару-тройку дней поживёшь в окрестностях Узловой, когда давление на ухи от бесконечного бубнения постоянное, как и запах несгоревшей соляры, то душа просит крыльев, дабы улететь подальше
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (2ТЭ10М-0263, 02.09.2023):
> может потому что такой шлак не кто не фоткает?

Так я и фотать забил, когда попёр пластиковый шлак, а "белых гетеросексуальных мужчин повышенным тестостероном" (зеленые локомотивы с повышенными визуальными и звуковыми эффектами ) оP/Dоралсили
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2023):
> На Ряжск-II со стороны Узловой обводной путь шёл, обходящий Ряжск-I.

Получается, что характер грузов на этом участке СЗЖД был в основном транзитный? Еще занимает такой вопрос, на Мск жд, основным тепловозом до середины 80-х был ТЭ3, а вот в Моршанск КБШ сразу пришли 2ТЭ10Л, значит или профиль пути был сложнее, или веса больше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (2ТЭ10М-0263, 02.09.2023):
> шлак по типу АС1 приняли

Это же иллюстрированная база, цэ понимати треба. Хоть и шлак, а редкий, всего одно фото в базе!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Так электрифицировали в первую очередь участки с тяжелым профилем да в безводных районах. Болота бывшего Новгородского княжества к ним не относятся, за исключением одного моста. Ведь так?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 13:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Для того что бы забрать в участок нужны основания. А какие они есть у них? Фотографирование в общественно- доступном месте? Установление личности?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Милый салончик, с большим удовольствием ехал в подобном от Москвы до Ожеренья!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2023):
>
> Для иллюстрации объемов движения при Союзе - на станции Ряжск-II действовал ПТОЛ вмещающий шесть двухсекционных тепловозов.

Спасибо!
Да, интересно. А на этом птоле облуживались как московские тепловозы, так и куйбышевские?
+2
+2 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 69»»