Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 10.06.2024 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shot, 09.06.2024):
> Что за новая "мода" на ресторан в хвосте/начале?

Внутрипоездная магистраль. Вагоны-рестораны не пропускают через себя эту связь, потому принято решение их ставить в голову/хвост, чтобы не было излома сети. Это связь в том числе портала "Попутчик"
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 07.06.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Балашов также на 1994 г - к столетию депо - герб рисовал
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 07.06.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
Фотографию можно подписать как "Упорство" и направить в World Press Photo номинироваться.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 07.06.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Ого! Как у вас классно получилось! Автор - молодец)
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 04.06.2024 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман В., 04.06.2024):
> Американцы очень не любят, когда заходят на частную территория, даже если она совсем не огорожена.

Ну вот. А еще жалуются, что в России фотографов гоняют.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 29.05.2024 14:01 MSK
Нет фотографий
Вы достойны Болшево....
+11
+13 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 29.05.2024 10:39 MSK
Нет фотографий
Этот локомотив: "снаружи - пенсионер, а внутри - пионер!"
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.05.2024 09:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024):
> Ну явно не местный сборный. На Витебском ходу окна между Дно и Новосокольниками, вот и пропускают тут некоторую часть грузовых.

Я тоже так подумал. Мы планировали что в принципе часть белорусских грузов поедет по этой Заповедной магистрали (привет автору канала с Дзен, если он читает!). Наверное, 2-3 поезда и пропускают до Бологое. Интересно, как потом дальше едут грузовые поезда, неужели по ГХ?
+9
+9 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.05.2024 09:10 MSK
Нет фотографий
Если бы мне давали шекель каждый раз, когда я теряю нить мысли, я бы...я бы...
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.05.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (EmPeR1oR, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Цитата (Leha, 27.05.2024):
> > > Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > > > Мне сразу история вспоминается
> > >
> > > интересная сказочка, как может локомотивная бригада оказаться в одной кабине аж с разных стран?)
> >
> > Посмотрите, пожалуйста, на карту, на которой обозначены границы и вы поймете смысл этого анекдота/байки. Участок железной дороги между Белкино и Скангали.
>
> Вы бы лучше продолжали на МЖА строить из себя эксперта..

Да я же не железнодорожный, а диванный эксперт! Куда же мне до Вас.... Вы ж умнее чем словарик в жилетке у Вассермана...!

Хотите плюсик поставлю?!
+9
+10 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Хопперы, хопперы... не "БеларусьКалий"?
+10
+10 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 17:46 MSK
Нет фотографий
Цветы издалека похожи на желтые пельмени. А что за грузовой? Сборный?
+14
+14 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 17:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Мне сразу история вспоминается
>
> интересная сказочка, как может локомотивная бригада оказаться в одной кабине аж с разных стран?)

Посмотрите, пожалуйста, на карту, на которой обозначены границы и вы поймете смысл этого анекдота/байки. Участок железной дороги между Белкино и Скангали.
+8
+8 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.

А грузовая база там есть?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 14:53 MSK
Нет фотографий
"Грейн Холдинг", кстати, одна из тех адекватных компаний, которая грамотно используют принципы логистики в построении своих маршрутов отправок. Фото можно прям в их пособие включать типа "..как мы строим логистику". Повагонная отправка зерновозами, крытыми вагонами и тонарами
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая
>
> Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".

Я про это и говорю, только кредит, конечно, предоставляет не сам Китай, а какой-нибудь китайский банк с госучастием. По некоей ставке. Смысл в том, что предоставление кредита обставляется условиями и по строительству, и по эксплуатации. Если в части строительства - то китайские компании, с китайскими рабочими и техникой. По части эксплуатации наверняка тоже там есть некий комплаенс, чтобы, например, китайские компании имели право на льготные тарифы или субсидии. Но кредит-то все равно надо выплачивать! Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Ох, сколько комментариев по поводу несчастного кузова и экономики перевозок. И МПС вспомнили) Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом. В конкретном случае - дешевле увезти было ж.д. платформой, трал был вынужденной мерой (необоснованной).
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить? Может поэтому Китай не стали привлекать к строительству в России ВСМ? Той что в Нижний Новгород....
+1
+6 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
273/274 это был Томск -Новороссийск (или уже Адлер), проезжал в сторону Саратова из Волгограда примерно в 3-4 ночи. Судя по расписанию 1996 года. Книжечки под рукой сейчас нет, дома посмотрю, ориентируюсь на память. Зимой омский 2 раза в неделю, но ездил. А так ...в Волгограде основные поезда были - 59/60 "Кисловодск - Новокузнецк", да 215/216 "Свердловск-Симферополь". А ну еще "Красноярск - Новороссийск", номер не помню, надо книжечку смотреть
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 09:43 MSK
Нет фотографий
Мне сразу история вспоминается с демаркацией границы Латвией и Россией. В середине нулевых. Пыталовский район. Россия. Латвия планировала насколько известно обменять часть территории на Пыталовский край (помните, была железная дорога из Виляки до Пыталово?) Но ни к чему не договорились - хотя вроде к чему-то и пришли: между Белкино и Скангали железная дорога стала полностью российской - а то раньше было так - один рельс латвийский, второй рельс - российский. Едет машинист из Пскова, проехал Белкино, и потом технически он потом находится на территории Латвии, а помощник остается на территории России. Вот так! В одном локомотиве получалось так машинист латвийский, а помощник - российский. В другую сторону наоборот. Вот и дает команду машинист помощнику на русском: иди в дизельную, а не может, по-латышски говорит! А обратно говорит машинист тоже самое, а помощник ему: "Говорите на латышском, мы на территории независимой Латвии!". Во чудеса творились)

Интересно, много ли мужики на локомотиве на фото сигарет привезли?
+17
+18 / –1
««1 ··· 24252627282930 ··· 33»»