Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Отслужил электровоз свой полтинник.

Этот знак называется логотипом завода-изготовителя. У грузин был логотип ТЭВЗ на лобовой части,а у Новочеркасских десяток - пятиконечная красная звезда,расположенная по центру лобовой части электровоза.

Ничего в этом мире не вечно,на смену им пришли "Синары".
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
В примечании написано КР Московский ЛРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Порезали как раз потому,что восстановление в руководстве признали нецелесообразным.
+4
+8 / –4
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
На списание готовят или для каких-то других целей на БЗ отставили?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
А с какой станции движение осуществляется двойной тягой и до какой станции следует Тапок?
+2
+4 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Почему от этих ВЛ10К фанатеют? Ну привезли их на последнюю стоянку для порезки в металлолом. В чём этот фанатизм заключается?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Будут этот электровоз поднимать или он так и останется стоять на консерве до списания,когда уже сроки выйдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Что-то я сильно сомневаюсь,что он на новые территории поедит. Его скорее всего отремонтируют в УЛРЗ и вернут на ту дорогу,где он в дальнейшем и будет работать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Если оставили красным,то это радует!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.05.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Благодарю! Знаю,что у электровозов серии ЭС5К "Ермак" пробеги следующие:
Средний Ремонт (СР) - 500 000 км.
Капитальный Ремонт (КР) - 1 000 000 км.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.05.2024 17:44 MSK
Нет фотографий
Интересно,какой пробег у "Синар" для проведения заводского ремонта в объёмах СР,КР?
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.05.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Значит его для чего-то там держат,раз ещё не списали. Может по срокам выдерживают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 18:33 MSK
Нет фотографий
Тут значит нужно или свой аналог ЧС200 изобретать,раз замены им нет. Или откапитались все 10 машин в Ярославле и срок эксплуатации продлевать. Или же как вариант модернизировать те же ЧС7 для движения со скоростями 200 км/ч путём модернизации подвески тягового редуктора. Что-то одно из трёх вариантов да сделают. Но это лишь вопрос времени.
–19
+4 / –23
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 10:29 MSK
Нет фотографий
ЧС7,ЭП2К под "Невский экспресс" тоже не подойдут?
–48
+7 / –55
Ссылка
Nikolai · 17.05.2024 07:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 17.05.2024):
> ВЛ10 для чего держат? Никто не знает?

А кому сейчас эта Челябинская поделка нужна,если для пассажирских перевозок есть ЭП2К? Его как и ВЛ10-523-1 делали тогда,когда самих ЭП2К в проекте ещё не было,а возить пассажирские поезда чем-то надо было,тем более что в 2002 году Новосибирский ЭРЗ сделал односекционные ВЛ80С с переоборудованием под пассажирский электровоз. Вот и заморочились на ЧЭРЗ с переоборудованием секций грузовых ВЛ10 в пассажирские односекционные электровозы,тем более это были голодные времена, вот и выкручивались как могли. Это было не более,чем эксперимент. После модернизации их отправили для испытаний на ЭК ВНИИЖТ в Щербенку,затем они вернулись на Южно-Уральскую и Западно-Сибирскую жд,где они проработали совсем недолго. Первый - ВЛ10-523-1 списали в августе 2012 года в депо Златоуст,а второй - ВЛ10П-1867-1 с 2009 года после передачи из Московки в Омск не работает и находится на базе запаса Кормиловка.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.05.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Второй вариант,разумеется. А то что-то поспешил и на несколько цифер ошибся.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.05.2024 18:37 MSK
Нет фотографий
Последние цифры восьмикода первой секции 30,а второй - 48.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.05.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Сетевой номер этого электровоза - 12155214/12155222.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.05.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Сетевой номер электровоза - 12153914/12153922.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.05.2024 17:38 MSK
Нет фотографий
Сетевой номер этого электровоза - 15153938/15153946.
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 199»»