Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 23:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 13.01.2024):
> Да, если современные перегоны, то Броневая — Предпортовая или Предпортовая — Шоссейная. Старый, закрытый перегон, видимо, был Корпусный Пост — Шоссейная.

Согласен, пусть будет Корпусный Пост - Шоссейная.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 22:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2024):
> Так какое место съёмки-то в итоге указать?

Ну ежели на современный лад, то Броневая - Александровская, а ежели по-старому, то наверное Корпусный Пост - Шоссейная, как об этом написал Northern Spirit
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 21:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 13.01.2024):
> Ну 20 вагонов врядли завезёт эп1м на Кисловодск

Для 20-ти вагонов есть ЭП1П.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 21:15 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Участок Л. Варш. -Гатчина Варш. был двухпутный без электрификации и без захода на Броневую до 1967 года. Тепловозы передавали из ТЧ-15 (ныне музей) на Л. Варш. по соединительной линии.

Да, я в курсе. На остатках этой самой пересечки я сделал парочку отменных фото ТЭП75-0002. Надо бы их выставить...
Я очень рад, что совместными усилиями удалось почти на 100 % установить место съёмки. А поезд, понятное дело "Ленинград - Таллин"...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 19:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> Что важнее: север-юг или запад-восток?

Нет и быть не может никакой ВАЖНОСТИ. Есть исстари заведённое правило и ОАО РЖД, насколько это возможно с точки зрения ГЕОГРАФИИ, его придерживается.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 19:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> > с Востока на Запад и с Севера на Юг - НЕЧЁТНОЕ направление, а с Запада на Восток и с Юга на Север - ЧЁТНОЕ.
>
> Тот же вопрос: северо-запад - какое направление?

Вы из СПб в Выборг куда едете? На Северо-Запад? Все поезда из Ленинграда в Эстонию и Финляндию имели нечётную нумерацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 18:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Xeon, 13.01.2024):
> Цитата (Андрей Безбородов, 13.01.2024):
> > говорят нам в училище
>
> А нам говорили: чётные - по возрастанию, нечётные - по убыванию километража
>
> Учитывая, что отсчёт начинается с Москвы, то на Москву - нечёт, из Москвы - чёт

Уважаемый пользователи. Я не знаю, как дело обстоит у товарищей военных, но у железнодорожников железное правило: с Востока на Запад и с Севера на Юг - НЕЧЁТНОЕ направление, а с Запада на Восток и с Юга на Север - ЧЁТНОЕ. Километраж НЕ ИГРАЕТ НИКАКОЙ РОЛИ.
По этой причине один и тот же поезд в пути следования может менять нумерацию, иногда не одинажды. Ярчайший пример ск. №7/8 СПб - Севастополь.
+14
+14 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 17:42 MSK
Фото: 365
Ух ты! ТК модернизированные на НЭВЗе. Не думал, что они были в эксплуатации.
+13
+13 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 17:42 MSK
Фото: 365
Тепловозы ТЭП10 и ТЭМ1 на веере депо Ленинград-Пассажирский-Московский
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 17:14 MSK
Фото: 365
Цитата (Oleg701, 13.01.2024):
> Интересно эп1м бы справился бы с профилем в случае перевода на переменку ?а то может вл80 бы ходили

ЭП1М справляется на много более тяжёлом участке Мин.Воды - Кисловодск. Вероятно и на туапсинском ходу бы справился...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 16:13 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Может это боковой путь какойнибудь станции?

Может быть и так. Но едва ли автор фото далеко уехал от Ленинграда. В те годы такое навряд ли практиковалось...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 16:11 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 12.01.2024):
> > Фотография из коллекции сделанная в своё время Гамовым из Коршунихи. Долго мучался - выставлять или нет, но решил выставить. Уж слишком она хороша: и тяговый агрегат снят безупречно и зимний пейзаж великолепен.
>
> Сергей активно снимал с начала 90х, первые цветные я его видел датированые 1994м годом. Можно автора указать Сергей Гамов. Самое его популярное наверно фото ВЛ41-023

Будет замечательно если модератор сочтёт возможным указать авторство фото Сергея Гамова. Это справедливо!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 15:21 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 13.01.2024):
> Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> > Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

Знаете, похоже вы правы. Участок от Ленинграда-Варшавского до Гатчины-Варшавской был электрифицирован только в 1967 г. Значит можно предположить, что фото сделано между Броневой и Гатчиной-Варшавской.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 15:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.01.2024):
> Сделал

Благодарю Анатолий.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 15:04 MSK
Фото: 365
Цитата (dak2407, 13.01.2024):
> Может ехать на Таллин, раз в ТЧ-15 был...Туда передавали из Коломны в опытную эксплуатацию первые ТЭП60.

У меня возникала такая мысль, но на Таллин нет двухпутных участков, а те, что были от Ленинград-Балтийского до Гатчины все были с контактной сетью.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 14:23 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2024):
> Период работы в Петрозаводске точно не скажу, но в Декабре 1977 из Петрозаводска передан в Дно, на фото скорее всего ранние годы работы снято, когда работал в депо Ленинград пасс Московский 1961/63 годы

Лёша, может быть ты не в курсе, но я с марта 1955 по ноябрь 1972 г. и с ноября 1974 по июнь 1978 г. жил и работал на ж.д. в Петрозаводске. НЕ БЫЛО ТЭП60-0012 в Петрозаводске НИКОГДА. Был ТЭП10-012. Кто внёс путаницу я не знаю. Ленинградские ТЭП60 в 1961-1962 гг. очень-очень редко, буквально разы приходили с петрозаводским поездом, а начиная с 1962 по 1974 работали ТЭП10, после чего в период 1970-1974 гг. были заменены ТЭП60 четырёхсотой и пятисотой нумерацией.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 13:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 13.01.2024):
> Цитата (Павел В. Кашин, 13.01.2024):
> > Ну снимок подписан 1987-м
>
> Но машина постройки конца 1988 либо начала 1989, а тут уже тяговый агрегат имеет следы эксплуатации, значит не новый) Да и думпкары с гладкими бортами начали строить немного позже

Пусть фото будет датировано зимой 1990/1991 г. На мой взгляд это наиболее оптимальный вариант.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2024 10:55 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 13.01.2024):
> Нет, там явно дефис просматривается. Второе слово явно " *** - Ленинград". Маршрут поезда. Первое слово из 6 букв.

Моё личное мнение: фотография сделана где-то между Мгой и Волховстроем и на ней поезд Мурманск - Ленинград (или Ленинград - Мурманск). Если к этому добавить сведения, что ТЭП60-0012 был какое-то время приписан к Петрозаводску (в чём я сомневаюсь), то это предположение вполне допустимо.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 22:38 MSK
Фото: 365
Фотография из коллекции сделанная в своё время Гамовым из Коршунихи. Долго мучался - выставлять или нет, но решил выставить. Уж слишком она хороша: и тяговый агрегат снят безупречно и зимний пейзаж великолепен.
+20
+20 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2024 22:38 MSK
Фото: 365
Фотография из коллекции
+8
+8 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 82»»