Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 74»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 19:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 16.10.2023):
> А какое напряжение

педевикаия знает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор...фикация
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 18:42 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы.

Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
+9
+9 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2023 18:33 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию

Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал

Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev

То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2023 16:30 MSK
Фото: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 20:39 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является

Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.


Цитата (Leha, 13.10.2023):

> М756Б может судовой?

Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.

Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком

https://moluch.ru/archive/238/55271/

https://military.wikireading.ru/53060

https://military.wikireading.ru/86034
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2023 16:22 MSK
Фото: 107
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям.
Может еще и начать выпуск паровозов?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2023 18:50 MSK
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.

Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать
0
+3 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2023 09:23 MSK
Фото: 107
Какое аккуратное пулевое отверстие в лобовом стекле 10Л. А 10В по отчески приобнял орех
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Владимир_19, 09.10.2023):
> А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.

А он точно там был? Скорее всего эта газовая шелуха была для отвода глаз: какие мы красивые и эколохичные, да пройти сертификацию.
+5
+7 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:34 MSK
Фото: 107
Общага для бригады
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 13:20 MSK
Фото: 107
Глядишь,такими темпами и восстановят жд Полоцк-Опочка-Псков-Гдов
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:37 MSK
Фото: 107
Цитата (ZORRO, 08.10.2023):
> в чем был смысл такого "фейслифтинга"?

Шо бы было не так как у соседа, хуторской тюнинг)) https://автоинфо.рус/wp-content/uploads/...007.jpg
Когда тачка, старая, на новую денег нет, а душа требует осовременивания
+11
+11 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:26 MSK
Фото: 107
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> Так же более загруженные поезда по определенным дням, а некоторые и ежедневно, ходят в составности 3+3.

наглядное преимущество мотор-вагонной тяги, жаль, нонче, почти не используемое
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2023 10:20 MSK
Фото: 107
Цитата (Smavs, 08.10.2023):

> А каким образом?

ищите в интернете книгу:

Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121. Под ред. к.т. н. Л.к. Добрынина. Труды ВНИТИ, вып. 62, Коломна, 1985.

В ней все подробности
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 21:21 MSK
Фото: 107
Молотковая эмаль цвета теал, порям как в самолёте. Приятно глазу
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 19:46 MSK
Фото: 107
Д-240 уж очень громкий, тяжелый и слабый, представлюя как стало дискомфортно в мотрисе. СМД-18 куда лучше для 130го/131, 4331.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 19:41 MSK
Фото: 107
Так полувагоны имеют разные объемы и разные нашрузки на оси, так же как и уголь имеет разную плотность
Ликбез ниже по ссылке:
https://gruntovozov.ru/chasto-zadavayemi...a-ugol/
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2023 19:37 MSK
Фото: 107
По кузову и мех системам унифицирован с 2ТЭ121, а того из-за «лучшего в мире дизеля» очень долго доводили, вот и не пошел 116А в серию. А тяговый агрегат и и ЦВС весьма спорные вещи как по мне.
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.10.2023 18:07 MSK
Фото: 107
Да, заглянишь в характеристики ТЭП70, как всё красиво: тут и скорость 160 и привод офигенный 3 класса и дизель на 2,8 МВт. А посмотришь на то, что и где они таскают: два вагона по звеньевому пути на гнилых шпалах или на однопутке кривой и косой с ограничениями и понимаешь, что нафига забивать микроскопом гвозди, ведь молотком удобнее, дешевле и качественнее. И да, про односекционный двухкабинный ТЭ25КМ я уже говорил, но тогда «такой завод как наш» останется не удел, проще его будет застроить человейниками, тем более скоро МЦД оленевод доведет и туда, а значит заводчане сменять цеха на уютные крысиные гнезда в БЦ в бывших промзонаах около и замкадья. Будут перепродавать китайский швыр
+1
+3 / –2
««1 ··· 23242526272829 ··· 74»»