Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.06.2023 00:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
>
> Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
>

Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.

> Что же касается ЭС2Г на МЦК - времянка, ставшая постоянкой. Иволги там максимально подходили бы, но по итогу выбирали между обычными пригородными со сниженным количеством сидячих мест(ЭД4М и ЭС2Г)

Тем не менее Ласточки там успешно эксплуатируются. Это факт.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 13.06.2023 00:49 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.
>
> Руководство по эксплуатации электропоезда
>

Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 19:01 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они.
>
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом.

У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи? Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют? Или в Сочи? А может МЦД? Это пригород самый обычный. Просто нам его подают как что-то из суперсовременное, как Сапсан, чтоб бабок больше слупить.

> А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.
>

Мало ли что где ездит? В Москве уже МЦД во всю внедряют. Так что вообще не пример.

> Что касается обсуждаемого маршрута Сочи- Гагра, то я и здесь не против Ласточек как таковых, а против идиотского подхода к их использованию. Вот если бы сначала обновили пути и всю инфраструктуру, затем убрали идиотскую пограничную остановку на целый час, и тем самым сократили время в пути до часа с небольшим, а потом уже запускали поезд, и не по идиотской конской цене в 860 руб, а по обычному пригородному тарифу- я бы и слова не сказал!

Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:42 MSK
Фото: 3
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае.
>
> Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ

У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:38 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Мне не надо об этом напоминать, т.к. я и сам всегда и везде говорю то же самое. Но у нас Ласточки используют и в качестве поездов дальнего следования, и на маршрутах, где вполне можно обойтись более простым (пусть и прошлого поколения) подвижным составом. А вот там, где Ласточки могли бы заменить старые ЭР и ЭД (и должны были заменить!) их нет, и там продолжают ездить устаревшие и изношенные электропоезда. Даже в Москве на маршрутах, к примеру, до Александрова, Рязани, Калуги, Тулы, Владимира и т.д. ездят старые ЭД2Т и ЭД4М. И таких примеров полным- полно.

Вы же сами себе противоречите в одном и том же сообщении. С одной стороны подтверждаете то, что Ласточка пригородная электричка, с другой стороны приплетаете Москву, которая стоит себе МЦД и в которой на Казанке, Рязанке и т.д. скоро будут новые Иволги ездить. А ЭДшки пусть докатывают свой паспортный срок эксплуатации, не списывать же их раньше срока...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:30 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> При чём здесь люди? Речь о том, что использовать современную машину, спроектированную для высоких скоростей и хороших путей, для ползанья, как Вы выразились, "по кустам" со скоростью 40 км/ч- нерационально. И только.

для высоких скоростей спроектированы Сапсан и Пендолино, а Ласточка - это ПРИГОРОД, ну сколько можно Вам это объяснять. Как об стенку горохом! На обычных пассажирских вагонах тележки тоже на 160 стоят, они они ездят везде, в том числе в Абхазию. И у ТЭП70 скорость тоже 160, а они ездят по всяким глухим линиям. Понимать же надо, что скоростное, а что пригород! У ЭРок, кстати, тоже скорость 130, но Вы их почему-то в Абхазию хотите загнать. Давайте тогда вообще отменим там пассажирское сообщение до того момента, пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего
>
> Автойух! Всё это пернатое вообще запрещено чем-либо без осушилок вытягивать. Давнишний случай со Штабелёром у БЧ, когда 5(!!!) часов искали вспомогательный с осушилкой, дабы просто вытащить дохлое поделие Фаниполя с перегона, ярко это показывает(тогда со скрипом нашли "систему" БКГ2)

Только на УЗ их Хундаи чего только не таскало: и Чмухи и Машки, и ВЛы, и ЧСы. Притом, что там даже толком не знают, что такое сушилки. Так что ничего страшного с Ласточками не случится, если их подключат к чему-то без сушелок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:09 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> > Вот также и ласточки. ну я тоже сел в Хосте на ЭС1 с великом, потом сели еще двое со своими великами и прекрасно до Майкопа доехали, не испытывая каких любо неудобств и не стесняя других пассажиров. Только в "Ltirt или в вашем любюимом классном вагоне я не представляю как бы мы ехали.
>
> Так я не противник Ласточек, тоже не раз об этом писал. И прекрасно понимаю, что не на всех полигонах железных дорог они используются с высокими скоростями. Но всему есть разумный предел. Использовать их на данном маршруте- это уж слишком. Они там избыточны.

То есть в Сочи люди, а в Гагре нет, получается? Попахивает двойными стандартами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 18:07 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.
> >
>
> Лучше ЛИАЗ-677 компоновкой салона. А прозвище "скотовоз" он получил потому, что по сравнению с предшественником ЗИЛ-158, имеющим 32 сидячих места, имел их всего 23-25. Позже появились пригородные модификации с 33-34 местами, но прозвище уже накрепко прилипло и осталось на всю жизнь )
> С тем, что с технической точки зрения это морально устаревшая и несо
вершенная, имеющая множество недостатков машина, никто и не спорит.
>
У ЛиАЗа компоновка салона мало чем отличается от ПАЗика, разве что накопитель у задней двери. А так очень тесный салон. в котором в час-пик очень неудобно стоять. Скотовозом прозвали прежде всего из-за умопомрачительного комфорта от поездки на этом аппарате, особенно летом в горочку. К вспоминаешь, сразу содрогаешься.

>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.
>
> Я никогда не был сторонником крайностей. Во всём нужна золотая середина. А про то, что "убитой" техники вообще не должно быть (нигде и никогда!)- неоднократно говорил.
>

Предложение вместо современной комфортной пригородной электрички использовать 40-летнюю ЭРку из-за того, что абхазы свои пути обслуживать не хотят, чем не крайность?

> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется.
>
> В Европе дураков (извините, но по- другому никак), покупающих 600- сильный джип, чтобы всю жизнь толкаться на нём в пробках, исчезающе мало. У нас, к сожалению, полным- полно. Тупое дикарское понтолюбие искоренить очень трудно... Вот и с Ласточками ситуация в чём-то схожая.

В Европе всего хватает, и джипов в том числе. Не надо писать то, чего нет. Ездят там и на микролитражках и на джипах. И не в понтах здесь дело, а в том, что неделю на джипе ездишь на работу, а на выходных можно спокойно смотаться куда-нибудь в другой город с нормальной скоростью и комфортом.

> В Европе железнодорожная компания вряд ли стала бы ставить на маршрут, где средняя скорость составляет 20 км/ч, а максимальная редко превышает 40, и пассажиропоток невелик, электропоезд типа Siemens Desiro. Нашли бы что-то более подходящее.

В Европе как раз, этих Siemens Desiro очень много и ими заменяют устаревшие электрички, которые эксплуатировались как на магистральных направлениях, так и ездили по всяким кустам. Вам очередной раз напоминаю, что Ласточка это ОБЫЧНАЯ ПРИГОРОДНАЯ электричка, которая как раз и должна заменять старые ЭРки и работать там, где работали они. Больше ничего сверхъестественного от неё не требуется. Только у нас Ласточки представляют как что-то такое супер-супер и дерут с людей 3 шкуры. Вон на МОЖД ездят себе в режиме метро и ничего никто пассажиров не обдирает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:41 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > очень хлипкий переходник
> >
> > У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
> >
> > А осушители здесь именно что притом.
>
> Осушители конечно нужны ибо вся пневмоаппараиура в негодность придет,

Почему пневомоаппаратура должна прийти в негодность от чуть более влажного воздуха? Она что, из бумаги? Ничего ей не будет. будет работать как обычно. Не надо выдумывать.

> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ и ПМ, А так на 116у тоже система осушения есть, и на тэм7 есть. Как то так

Если Вы такое сотворите с поездом на перегоне, то на следующий день в лучшем случае пойдёте на канаву, а в худшем с трудовой на свои хлеба. И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:37 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > > Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > > > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
> > >
> > > Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.
> >
> > Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.
>
> Да не ни разу не видел порванных переходников

От того, что Вы не видели порванных переходников, они менее хлипкими не стали. Ребята ювелирно водят, но это до поры до времени. Там чуть тяги не так дать и этот переходник лопается только так.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > очень хлипкий переходник
>
> У "хлипкого переходника" разрешенная эксплуатационная 140. Так, на минуточку.
>
Ссылочку на регламентирующий это документ есть возможность сбросить? И, надеюсь, вы видели сам переходник и как он крепится к Шарфу. В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство.
> А осушители здесь именно что притом.

Причём притом? Да, они делают воздух менее влагонасыщенным, не более того. От того, что Ласточку подключат к Чмухе или обычному горбатому, в её пневмосистеме ни случится ровным счётом ничего.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 17:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым
>
> Кстати у Абрамовича есть 2101. Достаточно посредственная, скажем прямо, но сам факт...
>
Вот это поворот. Не знал, что Абрамович ездит на работу на копейке. Может и ВВП разъезжает по Москве на своём любимом ушастом... А Аурусы, просто понты на публику...
>
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.
>
> Ой какое классное заблуждение. Давайте по делу. То что общий уровень изготовления изделия чуть выше - я признать в целом готов. Причем он не связан ни с политическим строем, ни еще с чем либо. Ну просто была у цыган чуть посерьезнее инженерная школа, да чуть поприличнее станочный парк. Не более. Опять же напомню, что это никогда не позиционировалось как массовый авто.
> А вот когда вы полежите на этом 12-цилиндровом моторе с целью замены заднего ряда свечей например. Или генератора. Или мало ли чего еще.

То-то они загнали нам свой Фиат 124, который выпускался с небольшими изменениями аж до 2010-х. Действительно цыгане. Только тот же Феррари - это бренд, а жигули - это... Жигули. Со всеми вытекающими.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:59 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Да хрен с ним с энергоснабжением, изначально БС задействуются на перевозках всей этой фашистской глистосятины потому что на них адсорберы живые есть. А глиста требует осушенного воздуха в ТМ.

БСы задействуют во-первых из-за того, что у них плавный разгон-торможение, так как очень хлипкий переходник, а во-вторых из-за того, что они 120 могут держать. Горбатая столько не даст. А осушители здесь вообще ни при чём.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:55 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Чем вам 116 не сгодится, чтоб дотащить?
>
> Нельзя их 116-м таскать. Только БС или другой локомотив с осушителем воздуха.

Если дотянуть до конечной, то можно всем, у чего есть рукава ТМ и ПМ, в том числе и Фантомасом. Только ему нужно быть быть очень аккуратному при отправлении следовании - переходник там рвётся на раз-два.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:52 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Насчет напряжения вы ж не переживаете за вл10 с туристическим поездом?
>
> Туристический, если напряжение снимут, можно любым тепловозом дотащить. Ласточке же БС нужен.

Если просто дотащить до конечной станции, то сгодится абсолютно всё, у чего есть рукава ТМ и ПМ. Здесь главное, чтоб не дёргал сильно во время отправления и при движении. Переходники с Шарфа на СА-3 крайне хлипкие, порвать их - раз плюнуть, можно и Чмухой умудриться. До сих пор удивляюсь, как их Тапки таскают на высоких скоростях. Это ж каждая поездка как по лезвию ножа - не знаешь, чем закончится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 10.06.2023):
> > УАЗ и Феррари? Оба автомобиля- легковые
>
> Тут кстати неправда ваша, УАЗ он никак не легковой, гляньте в документы любого.
>
Вот здесь из разъяснений УАЗа прекрасно видно, какая их продукция грузовая, а какая легковая:

https://www.gazeta-unp.ru/articles/21551...hitat-u

>
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > А Феррари отстой.
>
> Имею кстати опыт работы с разными поделиями этой фирмы, начиная от конца 60-х годов. Если отбросить различные вау-эффекты и углубится в техническую сторону вопроса. Итальянцы - это цыгане. Некоторые моменты бывают так реализованы, волосы дыбом встают :)

Ну да, Феррари отстой, Жигули рулят. Нужно будет позвонить Абрамовичу с Прохоровым и открыть им глаза. Глядишь и Гранд и Патриотами себе накупят. А если серьёзно, то с Феррари секса намного меньше, чем с отечественной продукцией. Это факт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:29 MSK
Фото: 3
Цитата (AvAst, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> > Ничего плохого о них не слышал. Да, задний свес спроектирован плохо. Нужно было шахтную компоновку использовать. В остальном нормальный низкопольник.
>
> Ну куда уж мне, лоху, до фанатиков. Качество говно что автобуса, что его компонентов. Ещё раз - г о в н о.

Не говнее, чем ПАЗик. А с учётом того, что низкопольник на пневмоподвеске с коробкой автомат, то несравнимо лучше. Ди м машины в работе до сих пор. Не такое уж и говно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 01:27 MSK
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Вы же сравниваете старый ПАЗик и современный ЛиАЗ.
>
> Я не раз писал, что ВООБЩЕ НЕ СРАВНИВАЮ эти автобусы! Сравниваете их как раз Вы и ещё некоторые пользователи. Они совершенно разные прежде всего по назначению. И сравнивать их- всё равно что сравнивать Феррари и УАЗ.
>

Как же не сравниваете, если сравниваете по компоновке салона, количеству сидений, подвеске и т.д. Это разве не сравнение? Это сравнение самое что ни есть настоящее.

> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Помню как сейчас, все 90-е на них отъездил, машины выпуска конца 80-х. Скачут как кони на малейшей кочке. Может Вы на них не ездили или ездили только на передних площадках. Советую пообщаться с пассажирами и водилами этих аппаратов. Они Вам много чего интересного расскажут. И про подвеску тоже.
> >
>
> Зачем мне с ними общаться, если я сам на этих автобусах работал ))) А пассажиром проехал на них столько, что, наверное, не один "экватор" получится. Как кони они не скачут, но никто и не спорит, что по технической части это морально устаревшие машины, имеющие огромное количество недостатков. Но, несмотря на это, для пассажира они в чём-то удобнее современных городских автобусов, и с этим согласятся многие.
>

Тогда расскажите, какие мосты использовались на машинах, на которых Вы работали, как они были нагружены и как должны были быть нагружены согласно рекомендаций производителей этих мостов, а также как Вы лечили знаменитый бутылочный звон АКПП и сколько раз за смену ездили заправляться, а также с какой скоростью взбирались на 10% подъёмы. Очень интересно узнать. Также интересно узнать от многих, чем он лучше современных автобусов, кроме, конечно, банального фанатизма. Прозвище "Скотовоз" кому попало не дают.

>
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Ласточка является обычной пригородной электричкой, такой же как ЭРка, только уже современной.
>
> Конечно. Я и сам не раз об этом говорил. Но для маршрутов, подобных обсуждаемому, она настолько избыточна, что невольно напрашивается сравнение с 600- сильным джипом, который всю жизнь торчит в городских пробках, ползая со скоростью велосипеда. Но есть немало типов, которые предложение пересесть со своего пузатого монстра на этот самый велик или хотя бы на городскую малолитражку воспринимают чуть ли не как личное оскорбление. И есть компании, которые ради показухи используют технику там, где она нафиг не нужна, в результате там, где она действительно нужна, её не хватает...
>

Причём здесь 600-сильный джип и Ласточка? Хотя такие джипы, особенно в Европах, ездят себе всю жизнь 50 км/ч и никто не жалуется. А то, что Ласточка может идти 160 как раз и характеризует её как пригородную электричку, которая может работать как на пригороде, так и экспрессом. Это выгодно всем, в том числе и движкам, которые могут спокойно планировать перевозки как бабок с тележками по дачам, так и ускоренное сообщение между крупными городами с одинаковым типом ПС. Это абсолютно нормально, только почему-то Вам это приходится объяснять в каждом сообщении.

> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > И пригород до 160 почти никогда разогнать нельзя как минимум из-за малого расстояния между остановочными пунктами, да и смысла в этом нет. Те же ЭРки/ЭДшки до конструктива никогда не разгоняются и работают тоже на скоростях до 100 км/ч.
>
> А вот и нет. На таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг Ласточки ездят как раз 160- они используются как ускоренные экспрессы. Вот там им самое место. И маршрутов, где они были бы востребованы именно в таком качестве, в России полно. Можно, например, ускорить экспрессы Москва- Владимир, Москва- Рязань, Москва- Калуга. И не конские цены заламывать, а сделать их адекватными, как на упомянутые поезда Москва- Тверь и СПб- Выборг, где Ласточки пользуются огромной и заслуженной популярностью!

А вот и да! В том-то и преимущество качественного ПС, что его можно использовать на разных маршрутах и это нормально. ЭРки и ЭДшки тоже как экспрессы работают. И на МОЖД Ласточки себя отлично зарекомендовали и если кому-то из пассажиров на кольце предложить пересесть в 30-летнюю ЭРку, на Вас посмотрят очень надоумленным взглядом. В пригороде важна не максимальная скорость, а разгон-торможение, надёжность и комфорт для бригады и пассажиров. Ласточка по этим параметрам идеально подходит.

> Кстати, ЭД4М и ЭТ2 вполне себе ездят 120- на том же направлении Москва- Тверь, например, или на отдельных участках направления Москва- Александров. А ставить Ласточку на черепаший маршрут со средней скоростью 20-40 км/ч... Ну, так себе решение. Впрочем, что это я спорю- пусть хоть Сапсаны используют, если хотят. Лишь бы билет стоил не 1000 рублей за 60 километров, а рублей 200, не больше )
>

Ну тогда агитируйте за ТГМ23В с парой убитых классных вагонов. Как раз под Ваши параметры идеально подходит. Правда в них будут ездить только фанаты ТГМ23 и убитых классных вагонов, но это уже частности. Главное, что по скорости подходит. Все остальные параметры не актуальны.

>
>
>
> Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> > Да еще один не маловажный фактор. На Аэропаорт подъем 40 тысчных, РА3 туда заберется?
>
> А чего бы ему не забраться? У двухвагонного РА3 вообще очень неплохая энерговооруженность, целых 720 кВт на 100 с небольших тонн. Не то что заберётся- влетит со свистом!
>
Всего-то. Может и не забраться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.06.2023 00:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 11.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.06.2023):
> > Цитата (Т-64БВ, 10.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 10.06.2023):
> > > > а бензиновый v8 бывает так завоняет салон
> > >
> > > не сильно лучше живой солярки в 256 Икарусах. Лучше всего, конечно, автобус на газу
> >
> > Движки нужно обслуживать, тогда никакого запаха и не будет. У Икаруса отличнейший движок. И сколько ездил в 256-х и 250-х, ни разу никакого запаха не было.
>
> Не на красных икарусах бывало воняло прилично , а вот на желтых я не помню такого

Сколько раз на междугородних Икарусах ездил, не воняло ни разу. Вообще нужно следить за техникой и посторонних запахов не будет. Помню ездил в Вольвах и Неопланах, в которых выхлопными газами воняло на на полную катушку.
+1
+1 / –0