Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
IAGSoft · 01.08.2013 09:31 MSK
Цитата (Эдвард, 31.07.2013):
> Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Ну почему, ЭЛ10-2101 приписан к Московской дороге, хотя работает в Свердловской области :) Наверное, это весьма удобно.

11201-001 я бы таки приписал в "Частные", а не "Прочие".
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.08.2013 08:38 MSK
Цитата (Bassie, 01.08.2013):
> А нафига ему 2 прожектора?

Для грузового лока с черепашьей скоростью это ОЧЕНЬ актуально :)))
0
Ссылка
Bassie · 01.08.2013 04:34 MSK
Трансформеры существуют......

А нафига ему 2 прожектора? Помню когда пришли первые машины 2ЭС5К прожектор так лупил что пока не начали жаловаться в депо. Ночью идет встречный ни чего не видно слепит в ночь. Переключает на тусклый толку не намного больше.
0
Ссылка
Ирина · 31.07.2013 22:41 MSK
Он никуда не приписан, собственность завода. А завод -
в регионе Свердловской ж.д.
+2
Ссылка
Эдвард · 31.07.2013 22:34 MSK
Цитата (ПавелZ, 31.07.2013):
> У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе

Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Как только определится судьба 2ЭС7, поменяем.
0
Ссылка
ПавелZ · 31.07.2013 22:27 MSK
У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе.
–1
Ссылка
2lowterrain · 31.07.2013 22:08 MSK
Очень красивый электровоз - впечатляющий и агрессивный дизайн! Спасибо за фото!
+1
Ссылка
Ирина · 31.07.2013 21:12 MSK
Короткий перерыв между проливными дождями.
+1
Ссылка
Diman_VL80S · 31.07.2013 21:10 MSK
Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
+2
Ссылка
Микшин Дмитрий · 31.07.2013 19:22 MSK
По-моему выглядит строго. Хотя нижней части морды не хватает какой-то геометрии. Больно уж "рот" у него здоровый :)

Две кнопки. Атмосфера снимка очень нравится.
+1
Ссылка
Ирина · 31.07.2013 19:03 MSK
Специалисты собрались.


Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Сэкономили на металле.

Где?!

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация? Просто не вдавался в подрбности.

В прошлый раз http://trainpix.org/photo/67536/ писала основные теххарактеристики.
0
Ссылка
IAGSoft · 31.07.2013 19:01 MSK
Почему бы УЛ подумать о выпуске тяговых агрегатов для карьеров?
0
Ссылка
Phantom_3d · 31.07.2013 18:51 MSK
а что у РЖД инновационного? 2ЭС5? он тоже пока пилотный проект. Кто выиграет из них двоих - того и рынок. Так в Украине сделали - всеобщее техзадание на новый 25-тонный кран дали. Сделали 3 модели, поставили в разных портах. Одну модель (финскую, нашу) купили 4 штуки, вторую - 2 штуки. Третья, нахрен, почти развалилась. Так и тут - поиспытывают, поработают, я так думаю, что будет ясно, кто лучше справляется с работой
+3
Ссылка
supermax · 31.07.2013 18:47 MSK
Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
У "Уральские локомотивы" ничего не гниёт: 2ЭС6-001 в работе (это тот что с надписью "Единая Россия"), 2ЭС10-001 в работе (первый опытный экземпляр). Все в работе, и этому суждено работать, если серия состоится.

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация?
есть, мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт.

Я только вот так и не понял, а кто готов то покупать такие мощные инновационные переменники? С учётом того, что весь рынок поделён: РЖД - НЭВЗ, УЗ - не будет покупать, БЧ - Китайские, КТЖ - Альстомовские. Кто тогда?
+3
Ссылка
Phantom_3d · 31.07.2013 18:22 MSK
глупо делать частотник и без рекуперации в сеть.... У нас на кранах рекуператоры ставят про мощностях 1 МВт и более, тогда есть целесообразность
0
Ссылка
Pakarkin · 31.07.2013 18:07 MSK
Сэкономили на металле.
–2
Ссылка
Т-64БВ · 31.07.2013 17:31 MSK
Данная желтая крышечка по спецификации называется именно крышкой токоотводящего устройства, да и парт номер у нее точно иной чем у крышки буксы. Так что не стоит продолжать флуд
+2
Ссылка
Pakarkin · 31.07.2013 17:22 MSK
Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
–7
Ссылка
IAGSoft · 31.07.2013 17:21 MSK
Идет лекция в медицинском училище. Профессор задает вопрос студентам:
- Кто знает, где находится сердце?
- Сердце находится в грудной клетке!
- Неправильно, сердце находится в сердечной сумке …
- Тогда позвольте задать вам встречный вопрос, профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в костюме?
+11
Ссылка
Т-64БВ · 31.07.2013 17:14 MSK
А голова не на шее? Гляньте в зеркало
0