RailGallery
11201-001
Россия, Свердловская область, подъездной путь от станции Садовая к ООО "Уральские локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, branch line from the Sadovaya station to the "Ural locomotives" LLC

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 20 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.03.2022 08:22 MSK
Просмотров — 1690
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.07.2013 21:46 MSK
Подробная информация

11201-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401007/11401015
Построен:07.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Изначально обозначен 11201-001, позднее переименован в 2ЭС7-001

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
07.2016 г. — возвращён на завод
01.2017 г. — передан для испытаний в депо Северобайкальск
12.2017 г. — возвращён в депо Красноуфимск
04.2018 г. — передан в депо Петров Вал
05.2018 г. — возвращён в депо Красноуфимск

Ремонт:
09.2020 г. ТР-3 СЛД-34 Бабаево

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:20.07.2013 18:08
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:57.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
31.07.2013 11:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
дисептигон
+5
31.07.2013 11:46 MSK
Ссылка
art-trans
Скорее автобот)))

p.s.: Роман Евгеньевич - десептикон, если что)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F1%E...A%EE%ED%FB
+1
31.07.2013 12:20 MSK
Ссылка
thalys
Скорее просто, дизайн фэйса сдёрнули с ДС3)))
–17
31.07.2013 12:26 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (art-trans, 31.07.2013):
> Скорее автобот)))
>
> p.s.: Роман Евгеньевич - десептикон, если что)))
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F1%E...A%EE%ED%FB

если что-это мой сын писал:)
+3
31.07.2013 14:11 MSK
Ссылка
Ирина
В кадре Дмитрий кнут с сыновьями.
+3
31.07.2013 14:23 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Хорошо,что не в ПИД покрасили.
+1
31.07.2013 14:30 MSK
Ссылка
IAGSoft
Если бы в ПИД, то на нём было бы написано 2ЭС7...
+1
31.07.2013 14:41 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А крышки букс "привет ВЛ".

Это не крышки букс, это - крышки токоотводящего устройства
+3
31.07.2013 15:12 MSK
Ссылка
Ирина
Вы о чем?
+1
31.07.2013 16:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
О жёлтых колпачках на осях, Ирина!
+2
31.07.2013 16:29 MSK
Ссылка
Pakarkin
А почему на борту не нарисовали картину Якунин убивает свoего сына т.е. РЖД - было бы прикольно.
0
31.07.2013 16:57 MSK
Ссылка
pogruzmen
Самый нормальный вид грузового электровоза по сравнению с 2ЭС6 и 2ЭС10
0
31.07.2013 17:14 MSK
Ссылка
Т-64БВ
А голова не на шее? Гляньте в зеркало
0
31.07.2013 17:21 MSK
Ссылка
IAGSoft
Идет лекция в медицинском училище. Профессор задает вопрос студентам:
- Кто знает, где находится сердце?
- Сердце находится в грудной клетке!
- Неправильно, сердце находится в сердечной сумке …
- Тогда позвольте задать вам встречный вопрос, профессор, вы сейчас где находитесь: в аудитории или в костюме?
+11
31.07.2013 17:22 MSK
Ссылка
Pakarkin
Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
–7
31.07.2013 17:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Данная желтая крышечка по спецификации называется именно крышкой токоотводящего устройства, да и парт номер у нее точно иной чем у крышки буксы. Так что не стоит продолжать флуд
+2
31.07.2013 18:07 MSK
Ссылка
Pakarkin
Сэкономили на металле.
–2
31.07.2013 18:22 MSK
Ссылка
Phantom_3d
глупо делать частотник и без рекуперации в сеть.... У нас на кранах рекуператоры ставят про мощностях 1 МВт и более, тогда есть целесообразность
0
31.07.2013 18:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Браво на бис. Сгниёт как все остальные опытные.
У "Уральские локомотивы" ничего не гниёт: 2ЭС6-001 в работе (это тот что с надписью "Единая Россия"), 2ЭС10-001 в работе (первый опытный экземпляр). Все в работе, и этому суждено работать, если серия состоится.

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация?
есть, мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт.

Я только вот так и не понял, а кто готов то покупать такие мощные инновационные переменники? С учётом того, что весь рынок поделён: РЖД - НЭВЗ, УЗ - не будет покупать, БЧ - Китайские, КТЖ - Альстомовские. Кто тогда?
+3
31.07.2013 18:51 MSK
Ссылка
Phantom_3d
а что у РЖД инновационного? 2ЭС5? он тоже пока пилотный проект. Кто выиграет из них двоих - того и рынок. Так в Украине сделали - всеобщее техзадание на новый 25-тонный кран дали. Сделали 3 модели, поставили в разных портах. Одну модель (финскую, нашу) купили 4 штуки, вторую - 2 штуки. Третья, нахрен, почти развалилась. Так и тут - поиспытывают, поработают, я так думаю, что будет ясно, кто лучше справляется с работой
+3
31.07.2013 19:01 MSK
Ссылка
IAGSoft
Почему бы УЛ подумать о выпуске тяговых агрегатов для карьеров?
0
31.07.2013 19:03 MSK
Ссылка
Ирина
Специалисты собрались.


Цитата (Pakarkin, 31.07.2013):
> Сэкономили на металле.

Где?!

Цитата (Дима_Чех, 31.07.2013):
> А у него есть рекуперация? Просто не вдавался в подрбности.

В прошлый раз http://trainpix.org/photo/67536/ писала основные теххарактеристики.
0
31.07.2013 19:22 MSK
Ссылка
Микшин Дмитрий
По-моему выглядит строго. Хотя нижней части морды не хватает какой-то геометрии. Больно уж "рот" у него здоровый :)

Две кнопки. Атмосфера снимка очень нравится.
+1
31.07.2013 21:10 MSK
Ссылка
Diman_VL80S
Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
+2
31.07.2013 21:12 MSK
Ссылка
Ирина
Короткий перерыв между проливными дождями.
+1
31.07.2013 22:08 MSK
Ссылка
2lowterrain
Очень красивый электровоз - впечатляющий и агрессивный дизайн! Спасибо за фото!
+1
31.07.2013 22:27 MSK
Ссылка
ПавелZ
У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе.
–1
31.07.2013 22:34 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ПавелZ, 31.07.2013):
> У него есть приписка - СВЖД? На СВЖД нет участков, электрифицированных на переменном токе

Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Как только определится судьба 2ЭС7, поменяем.
0
31.07.2013 22:41 MSK
Ссылка
Ирина
Он никуда не приписан, собственность завода. А завод -
в регионе Свердловской ж.д.
+2
01.08.2013 04:34 MSK
Ссылка
Bassie
Трансформеры существуют......

А нафига ему 2 прожектора? Помню когда пришли первые машины 2ЭС5К прожектор так лупил что пока не начали жаловаться в депо. Ночью идет встречный ни чего не видно слепит в ночь. Переключает на тусклый толку не намного больше.
0
01.08.2013 08:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Bassie, 01.08.2013):
> А нафига ему 2 прожектора?

Для грузового лока с черепашьей скоростью это ОЧЕНЬ актуально :)))
0
01.08.2013 09:31 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Эдвард, 31.07.2013):
> Промышленные тепловозы, работающие в Свердловской области, тоже не имеют никакого отношения к Сверд. ж. д., однако ж такую принадлежность указываем. Так уж повелось здесь. И это весьма удобно в плане систематизации ПС.

Ну почему, ЭЛ10-2101 приписан к Московской дороге, хотя работает в Свердловской области :) Наверное, это весьма удобно.

11201-001 я бы таки приписал в "Частные", а не "Прочие".
0
01.08.2013 09:32 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Bassie, 01.08.2013):
> А нафига ему 2 прожектора?

А это точно 2 прожектора или один прожектор такой формы? Можно ведь считать каждый светодиод за один прожектор, тогда у него овер 50 прожекторов... :)
0
01.08.2013 10:29 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (IAGSoft, 01.08.2013):
> Наверное, это весьма удобно

Исключительный случай. МПК придёт - разберёмся.
0
01.08.2013 11:33 MSK
Ссылка
IAGSoft
"Если бы директором был я", то настроил бы один "прожектор" на более узкий пучок (все светодиоды сонаправлены), второй - на более широкий (светодиоды светят в разные стороны с перекрытием зон засветки).
0
01.08.2013 11:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (IAGSoft, 01.08.2013):
> "Если бы директором был я"

Если бы, если бы... Тогда и я помечтаю: никаких Уральских локомотивов бы и Мишаринской кормушки бы не было... Не обижайтесь, свердловчане!
+2
01.08.2013 14:28 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Цитата (Diman_VL80S, 31.07.2013):
> Очень красивое фото, и атмосфера подходящяя. Может ГЖД хоть в кой-то веке что-то достанется.
Или ЮВЖД.Хотя многие ВЛ80 в Лисках ещё не один год отбегают.
0
01.08.2013 15:20 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Ирина, 31.07.2013):
> Короткий перерыв между проливными дождями.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.ph...13ac0f1d34
0
01.08.2013 17:10 MSK
Ссылка
Yaroslav.ua
Цитата (pogruzmen, 31.07.2013):
> Самый нормальный вид грузового электровоза по сравнению с 2ЭС6 и 2ЭС10

Во-первых он по дизайну практически тот же 2ЭС6...
А во-вторых, лично мне эти "Уральские локомотивы" по дизайну слишком уж простенькие. Кирпичи кирпичами. ВЛ80 и тот интереснее. Говорю как дизайнер. Вот Гранит разве что более-менее, "морда" граненая мне нравиться. Очень оригинально. А вот 2ЭС6 и это - кирпичи. Но это мое субьективное мнение.
А идеала дизайна грузового электровоза скорее быть не может. Каждая машина по своему изящная. Хотя для меня любимый электровоз по дизайну был и есть "помидор" ДС3.
0
01.08.2013 17:28 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Yaroslav.ua, 01.08.2013):
> Хотя для меня любимый электровоз по дизайну был и есть "помидор" ДС3.

+100500
0
18.08.2013 19:06 MSK
Ссылка
Ирина
http://cs408922.vk.me/v408922048/25d7/966RkmncJcQ.jpg - новые крышки токосъемных устройств буксы. С форума Паровоза ИС.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.