კომენტარები –თან 2ЭС7-001

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 33»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.05.2025 21:59 MSK
ფოტოები: 2032 · ადმინისტრატორი
Получается первый черногранит что прошёл СР
+2
+2 / –0
ლინკები
MvLtPd · Вологда I · 27.04.2025 20:05 MSK
ფოტოები: 38
Работает
0
+0 / –0
ლინკები
absurdity@inbox.ru · Msk · 18.04.2025 10:43 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Mehanik75, 27.01.2025):
> Донор)

хватит дезу кидать, он вчера мне встретился шушкодом - ратьково с поездом, какой донор??!
+2
+2 / –0
ლინკები
Костя мартынов · 29.03.2025 01:49 MSK
არ არის სურათები
До скольки ремонт будет?
0
+0 / –0
ლინკები
absurdity@inbox.ru · Msk · 14.02.2025 18:26 MSK
ფოტოები: 1
Хоть асинхронный гранит силён и удобен в эксплуатации, но как по мне лучше трёхголовый ермак. Гранит только на сухом рельсе работает, 12 осей лучше, чем 8. Коэффициент сцепления никто не отменял.
+4
+4 / –0
ლინკები
MvLtPd · Вологда I · 05.02.2025 17:36 MSK
ფოტოები: 38
Средний ремонт, вторая секция там же
+2
+2 / –0
ლინკები
Вятский железнодорожник · 02.02.2025 18:01 MSK
არ არის სურათები
Что за СР-Д и где вторая секция?
0
+1 / –1
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 01.02.2025 01:53 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (BryanskSever, 31.01.2025):
> навешивать секции без конца много ума не надо

Секции? Да неужели? Уже 2 секции для грузового электровоза - это много?) https://railgallery.ru/photo/152148/
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 31.01.2025 22:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 31.01.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> > Цитата (Muller, 31.01.2025):
> > > про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.
> >
> > НТС? А зачем? Ну попал в отчетность КАС АНТ и попал.
>
>
> Я в целом про систему учеба браков в РЖД. Что их максимально пытаются скрывать и решать кулуарно, даже внутри системы. И все кто плюс минус с этим связан максимально стараются задвинуть. И если их не видишь, не значит, что их нет

Ну во-первых их максимально не скроешь. Тут надо очень сильно постараться. НЗтер и то не сможет помочь. Во-вторых, проблема собственно не в Касанте, а в отношении к отказам как к таковым и способам их расследования. Открою страшную тайну - далеко не всегда по ОТС в протоколе расследования должно звучать привлечение к ответственности конкретных лиц. В третьих, касант задумывался не только как статистическая форма контроля по безопасности движения, но и вообще как глобальное желание руководящего звена знать : а что там вообще творится в вверенных подразделениях? Не секрет что любая отчетность по безопасности движения до касанта в общем -то была «дутая». Хотя вообще дело с безаварийностью движения в СССР стояло из рук вон плохо - начиная, пожалуй, с царских времен. Сталин разве что руками Кагановича навел порядок в транспорте до неких приемлемых величин, но и то жуткие аварии сотрясали страну и до, и после его правления. Наверное, печальной традицией было то что в СССР практически любой пассажирский поезд (ну кроме КС, международных) имел опоздания . Как ни странно, но именно рыночная экономика заставила пересмотреть подход к организации БД на тот уровень, который железной рукой ввел Владимир Иванович Якунин. Здесь в принципе ничего такого не было. И в самом деле представьте себе ситуация: вы владелец небольшого нефтяного бизнеса. Заключили контракт с фирмой из одной европейской страны по поставке нефтепродуктов. Контракт жирный хороший и валюта - доллары. Но покупатель требует выполнять еще и жесткие условия поставки . Иначе штраф. Его вообще не интересует обеспечен ли слесарь Вася инструментом, как был выполнен ремонт локомотива и чьими силами, толковый диспетчер или нет. Он заплатил деньги и требует услугу. Жесткий график. И серьезные пацаны обычно за базар отвечают. Сказал трое суток - значит трое суток. Кто накосячил - с тем разберемся. Если вы нашли сходство с компанией СФАТ М.Лютвака - то сходство абсолютно случайно)) Поэтому после накопления первичного материала по отказам и стали задавать неудобные вопросы службам. И те зашевелились. Правда, я глядя на статистку по отказам замечаю что если ранее 90% отс было за службами РЖД , а 10% сторонних организаций , то сейчас 90 % ОТС вешают на сторонние компании, а 10% оставляют себе. Наверное сидит какой -то производитель запчастей в своем Кукуево и ему прилетает бумага - из вашей детали был отказ и вы виноваты. Тот, почитав это письмо, тут же отправит его в корзину . Ну отказ и отказ - ему вообще пофиг.

А что в БЧ - нет контроля за ситуацией по БД !?
–3
+1 / –4
ლინკები
Muller · BR · 31.01.2025 18:11 MSK
ფოტოები: 377
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> Цитата (Muller, 31.01.2025):
> > про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.
>
> НТС? А зачем? Ну попал в отчетность КАС АНТ и попал.


Я в целом про систему учеба браков в РЖД. Что их максимально пытаются скрывать и решать кулуарно, даже внутри системы. И все кто плюс минус с этим связан максимально стараются задвинуть. И если их не видишь, не значит, что их нет
+6
+6 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 31.01.2025 17:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (НикНикович, 31.01.2025):
> Эту программу пишут либо разработчики ТЭП, либо АйТи-отдел производителя. И за нее "дерут" до 15-20% от стоимости ТЭП. И хитрость в том, что программа эта вшивается с закрытым кодом, что не позволяет эксплуатанту "подгонять/собмрать" её под конкретные условия реального времени...

Мне это, кстати, напоминает историю с яхтами для олигархов. Над ними все ржут, мол, расходы невообразимые. Содержание стоит еще дороже. Короче, иначе как дорогими игрушками их простой народ и не считает.

Однако. В процессе инвестиций к постройке каждой яхты привлекаются лучшие инженеры. Не бывает такой яхты, чтоб стоила дешевле 100 млн. И не бывает такой яхты, на которой, как на аэродинамической трубе (бассейне), не родилось бы изобретение для большого флота. Так рождались пропульсивные двигатели, азиподы и многое другое. Деньги опять-таки (как и для АТД) же за патент получают не инженерные коллективы, но уже инвестор строительства яхты.

Про KG где зарыты все эти патенты, сформированные в группы, я вам даже рассказывать не стану. Просто сообщу, что пакеты патентов, инвестированные в китайское судостроение - оцениваются в миллиарды.

Но надо же над тем же Пумпянским поржать. А вот и зря. С патентов этой яхты - он еще лет 40 будет получать миллионы в год

Поэтому собственно говоря (транслируя ситуация на АТД) и Китай, закупив права на патенты у Сименса, и пихает везде свои локомотивы даже через безусловно силовое решение о выпуске только локомотивов с АТД.
–4
+0 / –4
ლინკები
v_gildenberg · 31.01.2025 17:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 31.01.2025):
> про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.

НТС? А зачем? Ну попал в отчетность КАС АНТ и попал. Что им скрывать-то? Какие последствия для них могут быть? Да вроде никаких. Тем более, не попасть в КАС АНТ практически невозможно (можно, только попав, лишь впоследствии до 2 часов поменять первопричину).
–5
+0 / –5
ლინკები
НикНикович · 31.01.2025 15:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> Я кстати посмотрел на стоимость трамвая, троллейбуса. Это ужас. Первая попавшаяся ссылка привела меня к цене 70 млн. Тролль - меньше чем за 20-ку не найдешь. Хотя можно взять неплохой дизельный автобус за 10-12 миллионов и он решит все проблемы. Вот вам и АТД.

Трамвай - от 85-89. Троллейбус классический - от 29. Троллейбус с АХ - от 32-34. Троллейбус с УАХ - от 38-41. Электробус (в зависимости от пробега) - от 50.
Автобусы (хотя если мы ведем речь о электротранспорте, то автобусы "не в кассу" (тем более дизельные) БК уже от 14-16...


Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> я думаю корень всех проблем у АТД заключается в правильном подборе алгоритма управления... И судя по всему такие решения в подборе алгоритмов управления для того же двигателя типового пассажирского гортранспорта существуют.
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> Все эти решения они обвешаны патентами. Каждый используемый патент предполагает необходимость отчисления автору патента. Наверное и поэтому все что городское с АТП и стоит очень дорого (трамвай, троллейбус).
Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> А насчет алгоритмов- это видимо есть проблема.

Любая ТрИСУ (как и ранее ТИСУ) - это набор полупроводниковых/электротехнических элементов и/или деталей, собираемых в регуляторы/инверторы/преобразователи тока и/или напряжения. И если ТИСУ ещё можно было регулировать аналоговым ЭБУ, то с ТрИСУ этот номер не пройдет - только микропроцессорной системой/бортовым компьютером (в ГЭТе размером с 10-дюймовый планшет), управляемыми проприетарной программой.
Эту программу пишут либо разработчики ТЭП, либо АйТи-отдел производителя. И за нее "дерут" до 15-20% от стоимости ТЭП. И хитрость в том, что программа эта вшивается с закрытым кодом, что не позволяет эксплуатанту "подгонять/собмрать" её под конкретные условия реального времени...


Цитата (v_gildenberg, 30.01.2025):
> А. Локомотив с АТД - это значительно дороже чем с КТД
> Б. Расходы на инфраструктуру больше (по крайней мере расход энергии на тягу).

Не факт и не так уж значительно (о чем уже говорилось в этой ленте (на стороннем примере) и ранее на сайте)), всё зависит не только от материалов/поставщиков/ситуации на рынке, но и аппетитов производителя + цепочки "глисто-посредников"...


Но нужно понимать/не забывать ситуацию, что экономика "поползла вниз" и "дешевых денег" (по крайней мере на ближайшее время) уже не будет. И тогда на первый план выйдет сугубо экономическая составляющая КЗ и ЭР, при сравнении машины (будь то локомотив/МВПС) с КТЭД или АТЭД...
+5
+5 / –0
ლინკები
BryanskSever · Игоревская · 31.01.2025 13:40 MSK
ფოტოები: 216
Цитата (PrivDTshnik, 31.01.2025):
> самый мощный локомотив в мире

навешивать секции без конца много ума не надо
+5
+5 / –0
ლინკები
Muller · BR · 31.01.2025 12:49 MSK
ფოტოები: 377
про вкладывание денег и прочее соглашусь. Но про отчетность КАСАНТЫ и КАСАТы все эти - скажу что многое там пытаются не доводить до такого и скрывать. Если уж совсем нелья, то да, оформляют.
+6
+6 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 31.01.2025 12:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Sashka, 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> > 3эс5к лучший локомотив
> Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.

Ну да, но и НТС заказали его в своей "улучшенной" спецификации на НЭВЗ. Про это рассказывать не нужно, но вообще внезапно оказывается что если не скупится на ремонт и обслуживание локомотивов, добавить денег к комплектации локомотива - то он ВНЕЗАПНО работает без отказов и все задачи выполняет на 100% Я, честно, по Приволжской в КАСАНТе практически никогда не видел отказы по НТС...
+2
+3 / –1
ლინკები
PrivDTshnik · Y-V · 31.01.2025 12:38 MSK
ფოტოები: 17
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> На основе чего это сказано, что 3эс5к лучший локомотив России? И чем он лучше 2эс7? Это как сравнивать Гранту и Фольцваген

Забавно сравнение с автомобильной отраслью, в которой РФ никогда сильна и не была. А давайте выберем другое: сравним АЭС. Кто тогда окажется лучше?) Ну или ракетную промышленность. Которая хоть на базе совка, но продолжает оставаться лучшей в мире. А то такими темпами можно проводить аналогию сравнения 2ЭС7 и 3ЭС5К, с процессором от Intel и... ничем.
К слову, асинхронный 2ЭС5С всё ещё существует. И самый мощный локомотив в мире создан не Сименовскими клоунами.
0
+5 / –5
ლინკები
Sashka · 31.01.2025 12:25 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> 3эс5к лучший локомотив
Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 31.01.2025 12:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (v_gildenberg, 31.01.2025):
> Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> > Насчёт горя не знают, это достоверная информация?
>
> Абсолютно. 3ЭС5К - в их комплектации самый лучший локомотив в России!

На основе чего это сказано, что 3эс5к лучший локомотив России? И чем он лучше 2эс7? Это как сравнивать Гранту и Фольцваген
+4
+4 / –0
ლინკები
Sashka · 31.01.2025 12:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 31.01.2025):
> контроллер тяги торможения, когда ставишь в тормозную позицию
А когда в тяговую позицию - он тягу собирает. Весь спор зашел только из-за ваших слов об основном и вспомогательном тормозе на локомотиве. Вспом. тормоз - это прямодействующий тормоз краном №254, №215 или №224.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 33»»