Комментарии, написанные пользователем Ikarus280![]()
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
0
+1 / –1 ЭС2Г-006 , Октябрьская железная дорога
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023): > > Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая. > > Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше. 677 ведро по всем показателям. В том числе по плавности хода. Одна задняя подвеска чего стоит. Да и всё остальное. Единственное, что АКПП мягкая. Но на такой скорости, с которой ездили 677-е, это вобще не важно. А 5256 сравнивать 5256 с Икарусом глупо. Икарус всё равно несравнимо лучше: от движка и планировки до ходовой. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! > > Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз. > > Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось. А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали. > > Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно Недостаточно. Вы на него ссылаетесь, ну предоставьте страничку с именно такими данными. Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч! > > > > > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50). > > > > > > > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные. > > > > А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься. > Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано. Вы лучше сначала правильно прочитайте моё сообщение, а потом пишите. За организацию движения с разграничением времени в Абхазии я вообще ничего не писал. Это было сравнение двух систем организации движения относительно допустимой скорости движения по перегонам. Блин, каждому всё разжевать надо. так жизни не хватит. > Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения. Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! Вы случайно не мазохист? +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. > > Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт. Сидения в современных низкополах тоже бывают разные. Вон в Крымских Мегаполисах сидухи вообще от межгорода. Куда там ПАЗику. Практически все новые автобусы имеют независимую пневмоподвеску, которая прекрасно глотает неровности. В отличии от рессорной подвески ПАЗика, благодаря которой чувствуешь каждую кочку. Да, в 4234 она чуть мягче, но до современной независимой ей как до луна пешком. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Цитата (AvAst, 09.06.2023): > ..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода. > > Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол. Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. > И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь. > И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет). Польза от низкопольности самая что ни есть прямая в виде быстрой высадки/посадки пассажиров. Даже пенсионеров, инвалидов и людей с габаритной ручной кладью. Это же очевидно. Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. –4
+0 / –4
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (lumberjack, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал. > > Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =) > Речь идёт обо всём ПС. Да и у нынешних ЭДшек/ЭПок нет пневмоподвешивания и электронных систем управления. А что с ЭД ранних номеров делать? Там летом народу не позавидуешь. Обслуживание не совсем в тему. От идеального обслуживания у ЭРок не появится ни пневмоподвешивание, ни кондиционеры. Также шумоизоляция тоже не улучшится. > > Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу. > > Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел > Нужно не видеть, а ощущать. Стрелки на Ласточке Вы не заметете. В отличии от ЭРок. > > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках. > > Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи > Так пусть обслуживают, как в ДОСС, кто мешает? Да и банально комфорт при нахождении в теалете Ласточки в разы выше, чем в ЭРке или ЭДшке. Тут не поспоришь. > > Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому. > > Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос какая разница. как относится? Ластоячка в графике со всеми остановками. Не примешивайте одно к другому. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию. > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! > > Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал? > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! > > Попробуйте привидите. > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 > >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. > > Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра. > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. > В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! > Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. > А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус. Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > У нас написать бумажку - раз плюнуть. > > С ССФЖТ не все так просто как кажется. > Ещё как получается. Кто в теме, тот знает. > > Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Скотовоз и автобус - это две большие разницы. > > Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного. Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! А не как с Икарусами в 90-е, когда машины без капиталки смело по миллиону километров пробегали, да ещё с вороватыми водилами и слевасарями и без обслуживания как такового! Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. Если с Вашей любимой ЭРки поскручивать салонные печки или их не обслуживать, то зимой с салоне коня двинуть спокойно можно будет! Уж помолчали б уже. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Чока, 13.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023): > > Они совершенно разные прежде всего по назначению. > > А вот ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал. Плавность хода там нормальная, уровень шума приемлевый, комфорт салона терпимый. Из пассажирских недостатков разве что высокий пол и медлительность. По сравнению с ПАЗ 4234 даже ЛиАЗ 677 - мечта пассажира. Да что его ругать, ведро ведром: в горку не тянет, подвеска, особенно задняя, кошмар, планировка дурацкая, а работать на нём, особенно летом, просто мечта мазохиста. Да и ещё постоянная вонь от выхлопных газов в салоне. Что называется, Скотовоз и автобус - это две большие разницы. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (saxa, 13.06.2023):
> Цитата (lumberjack, 13.06.2023): > > > > Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть > > Если вы работник ЖД транспорта, то к этим документам у вас есть доступ. Почитайте самостоятельно, повысьте свою техническую грамотность. Если вы случайный пассажир, то просто поверьте мне на слово. Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая. > > Вариант с работой своих же компрессоров на ласточке после подключения 3 кВ не рассматривается? Если у Чмухи ил Фатномаса есть рабочая система электроотопления, то можно попытаться от них запитать. Только о таких Чмухах даже не слышал, а из Фантомасов есть только один, да и то на нём, насколько я знаю, данная система демонтирована. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли? > > Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили. Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал. > Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье. Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу. > Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет??? Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках. > > И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам. > > Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока. > > Согласится не могу. Каким бы хлипким вам не казался переходник, на него есть все сертификаты заключения и прочая бумажная муть. А напомнить, какая у нас бюрократия в 10-е годы развелась? Если бы этот переходник вызывал серьезные опасения у надзорных органов, его бы просто до пассажирской эксплуатации не допустили. И уж тем более не дали бы таких скоростей. А если скажете что ЭМ2И тоже как то пропустили - не зря внимание на временном промежутке заостряю, руки руку моют конечно во все времена, но колориты эпох все же разные. Какая разница, что есть какие-то бумажки? У нас написать бумажку - раз плюнуть. А что потом из-за неё дом рухнет, абсолютно никого не волнует. Да и волновать не будет, потому что все прекрасно понимаем, как всё в нашей стране делается. Через какое место и какие откаты. Переходник полная херня и годен только чтоб с перегона Ласточку выводить или пересылать в ремонт/с ремонта отдельным локомотивом, а не гонять под 120 в жёстком графике. Кому-то лень было в ТЗ предусмотреть установку автосцепок. Зато таскать Тапком с риском порвать этот переходник совсем не лень. 0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так? > > Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли? > Моя цель дать Вам объективную информацию, а не Ваши собственные домыслы, касательно эксплуатации Ласточек на пригороде в Абхазии. Это же Вы, пишете сначала одно, потом другое. Не я же. > > Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли? > > Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены! ну что Вам ещё добавить, что пригород может быть как со скоростями движения в районе сотни, так и в районе 20! И при такой скорости он остаётся пригородом. И Ласточка, как пригородная электричка, более чем вписывается в эту концепцию. Вы, блин, вцепились в скорость на участке, а потом ещё и Москву приплели. И не хотите или не можете понять главного. +1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Ласточка тем и хороша, что не требует, как Сапсан, больших вложений в инфраструктуру: её пустил и сразу улучшилось качество предоставляемых услуг. Притом что от Абхазов в ближайшие годы (а может и десятилетия) мы вряд ли увидим какие-то подвижки в качестве инфраструктуры. Так пусть к ним люди хоть на нормальных современных электричках будут приезжать. Это же НАШИ люди, наши граждане. И они достойны адекватных условий поездки. А по цене ,это вопрос к ЮДОСС, Ласточка здесь ни причём. > > Ласточка и адекватные условия поездки - это антонимы,вестимо. Мне лично вообще непонятно,зачем этот обмылок пустили в Абхазию при наличии действительно качественной альтернативы на любой вкус и ценник с вполне вменяемым расписанием. В каждой бочке птичья затычка... Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли? И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам. +3
+4 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > В аварийном режиме им пользоваться ещё куда ни шло, но 140 летать, просто самоубийство > > Видел я переходник. Самоубийство - не самоубийство, см. установленные скорости для ивановской на уч. Владимир - Ковров. До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока. +1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > У Вас это где? В Москве? Или может в Питере? Или в Сочи? > > В России. > А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так? > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Может на МОЖД ласточки для дальнего следования используют? > > В Москве используют. И в Петербурге. И в Сочи. Тоже дикость- использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС. У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли? +3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 ·
![]() Фото: 3
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > Цитата (saxa, 12.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > > > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. > > > > > > Почему вы так считаете? Вполне возможна транспортировка в одномагистральном режиме, объединяя только ТМ > > > > У неё воздух из пневмоподвешивания будет уходить, если ПМ не подключать, а потом тормоза могут сработать и встанет колом. > > Из пневмоподвешивания если воздух уйдет, то можно свободно ехать 120 км в час Не пишите того, чего нет! Ласточку нельзя пересылать со скоростью более 100 км/ч. +1
+1 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |