Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 22232425262728 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.01.2024 12:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 23.01.2024):
> О вот история изменений 2ТЭ10М для меня темный лес

Их было очень-очень мало. Буквально единицы.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 22:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав!

Я не сержусь, я просто удивляюсь. Вы, говорите о диктатуре пролетариата, значит причисляете себя к материалистам. И в тоже самое время, подобно закоренелому догматику, рассуждаете о прошлом с точки зрения сегодняшних о нём представлении. Откуда вам знать о массовых психозах населения, которому словно кувалдой вбивали в голову антисоветизм со всеми его "правдами" и "откровениями"? Оценивать прошлое, без учёта социальной психологии времени - это не просто догматизм. Это и есть буржуазно-либерастовое оболванивание и я не представляю, как в голове человека с высшим образованием может сосуществовать материализм с махровейшим догматизмом, присущим буржуазным приматам.
–6
+1 / –7
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 21:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> Можно я тоже набросаю птичьего помёта на вентилятор? Крах СССР начался с отхода от диктатуры пролетариата, а вместо неё может быть только диктатура буржуазии, следовательно, все старпёры бьющие себя пяткой в грудь...

А вы уверены, что все старпёры были согласны с горби и алкашом? Если бы в 1990-1991 гг. попытались бы хоть слово сказать за Советскую Власть, вас бы просто убили. Да-да, просто затоптали бы в любом месте. Легче всего сидя на диване пи...деть про старпёров (кстати, придёт время и вы тоже им будете). Но, поскольку мозгов у вас как не было, так и нет, то оставайтесь при своём ублюдочном мнении. Помните, я высказывал свою точку зрения - пишите ваши посты ДО ТОГО, как приняли на грудь...
–5
+3 / –8
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 19:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 22.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 22.01.2024):
>
> > Я же говорю почти о поголовном оболванивании молодёжи буржуазной идеологией, но в каждом правиле есть исключения...
>
> Тут главное не быть оболваненным коммунистической идеологией.

Если вместо мозгов мякина, то можно быть оболваненным любой идеологией...
+11
+12 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 18:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 22.01.2024):
> Хз, хз: мне 30, однако это не мешает мне быть коммунистом, и воспитываться марксистской идеологией

Я же говорю почти о поголовном оболванивании молодёжи буржуазной идеологией, но в каждом правиле есть исключения...
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 18:28 MSK
Фото: 365
Цитата (kirin, 22.01.2024):
> У нас по такой логике почти все младше сорока теперь либералы

А так оно и есть. Все, кто моложе 40, это граждане воспитанные буржуйской идеологией, а стало быть и либералы и либерасты.
–10
+3 / –13
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 15:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 22.01.2024):
> Хейтят — это от английского «hate» — ненависть, к которому добавлено русское глагольное окончание. Таким образом, «хейтят» = «ненавидят»

Понятно. Англицизмы у либерастов в моде, можно сказать визитная карточка.
–13
+5 / –18
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 12:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2024):
> .. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.

Уважаемый Дмитрий. Основная причина снятия с производства ТЭМ7А - дизель от конкурента. В результате чего появился ТЭМ14.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.01.2024 12:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 22.01.2024):
>....хейтят ещё больше
Правильно ли я понял, что синонимом слова "хейтят" является слово "Ругают"? И, позвольте поинтересоваться, "хейтят" это на языке народа Банту?
+1
+5 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 16:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Если не секрет, каких, хотя бы вкратце? Опять же, не собираюсь на этой мысли настаивать, просто для общего развития, так сказать

Разговор был очень краткий, но как я понял речь шла о собственнике ЧС200-002.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:40 MSK
Фото: 365
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
>
> > В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы
>
> Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...

Позвонил. Мысль сама по себе хороша, но не осуществима по целому ряду обстоятельств.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):

> В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы

Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 15:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?

Ни в коем случае! ЭП20 это ЭП20. А куриц и нас две : большая - ЭВС1(2) и малая ЭС1 и его производные.
+4
+5 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 12:52 MSK
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 20.01.2024):
> А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...

И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....
+10
+11 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.01.2024 11:33 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2024):

> И на Волхов былобы не плохо пускать последним из СПБ 8 вагонным, с утра один на Бабаево, другой на Свирь 4х вагонным. И вечерние сцепить, утром на сцеп на Спб и в депо. Народу мало на первой Волховской у себя в Иваноской редко когда сеть не могу, а ближе к метро минут 15-10 народ и постоять сможет.

Лёша, я об этом и говорю. Если иметь соответствующий ПС, включить мозги, посчитать пассажиропотоки - всё можно сделать по-человечески, а не по-манахерски.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 18:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> > первые э/п с Ярославского вкз так и ходили
>
> Так это было без малого 100 лет назад.

Всё новое - это хорошо забытое старое. Организовать можно всё, - были бы мозги и желание. А ежели жить по-старому - успеха не будет...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 17:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Круг из Ростокино, 19.01.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> > Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне
>
> Вот уж таких извращений нам не надо. На том же Московском(да и на Вашем Ленинградском) узле возить почём зря 4 пустых кабины машиниста(а ныне это не закуток в духе С-ок или ЭР22, а громадная площадь в 1/4(а то и в 1/3) общей площади вагона).

А "гонять" с двумя-тремя десятками пассажиров 11-вагонные поезда во внепиковое время - это нормально? Не лучше ли, отправив из Москвы восьмивагонный состав, гле-нибудь на полпути его "располовинить"? Нет? Для вас это неприемлемо?
Кстати про ленинградский узел. Одно время, очень правда недолго, там работали ЭТ2М 8-ми тысячной нумерации, которые, если мне память не изменяет, представляли собой две сцепленные 6-ти вагонки. И вроде бы их по Чудово расцепляли - половинка шла в Новгород, половинка в Вишеру.
Или, скажем отправляется поезд с Витебского вокзала - половинка идёт в Посёлок, половинка в Оредеж. Разве плохо?
А ведь первые э/п с Ярославского вкз так и ходили. Поинтересуйтесь у специалистов.
И, пожалуйста, не равняйте вы городской транспорт (метро) и ж.д. Совершенно разные условия эксплуатации.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 16:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Артем_Д, 19.01.2024):
> Нынешние фото - https://dzen.ru/a/ZZMM2lKwnBEvxCAo

Я из статьи не понял - электровоз что до сих пор с ртутными выпрямителями?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 16:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 19.01.2024):
> > Для ж.д. РФ наиболее оптимальным вариантом были бы четырёхвагонные секции в составности Пк+М+М+Пк, (Пк - прицепной вагон с кабиной управления, М - моторный), с возможностью работы по с.м.е. до трёх секций.
>
> Всецело поддерживаю. По сути, реинкарнация ЭР22 на современном техническом уровне. Но только я бы предусмотрел изначально на этапе проектирования два варианта кузовов - высокопольный и "корытопол" с максимальной унификацией всего, что только возможно.

Здесь, пожалуй стоит посчитать. Вспомните, ЭР1 были выполнены с выходом только на высокие платформы. Однако, когда пришла пора их переоборудовали на комбинированный выход и разбросали по городам и весям.
Если принять вашу точку зрения (она имеет полное право на существование), то РЖД, а тем более ППК, не смогут оперативно менять подвижной состав, хотя с другой стороны, какого чёрта раздолбанные в Москве или СПб электропоезда отдавать в Крым, Донбасс, или Свердловск (ныне Екб)?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.01.2024 14:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 19.01.2024):

> Учитывая скорость прироста населения Московской агломерации, рано или поздно это придётся делать и у вас.

Для ж.д. РФ наиболее оптимальным вариантом были бы четырёхвагонные секции в составности Пк+М+М+Пк, (Пк - прицепной вагон с кабиной управления, М - моторный), с возможностью работы по с.м.е. до трёх секций. Длина вагона не менее 25-27 м, число дверей в вагоне - три, выход - комбинированный по типу ЭР2. Кроме того, было бы ценным предусмотреть постройку одиночных прицепных и моторных вагонов, для пополнения составов при пиковых возрастаниях пассажиропотока (предвыходные, выходные, предпраздничные и праздничные дни), а также на летний пик перевозок.
Лично мне так к-а-а-атца... Добавлю, что масса тары прицепного вагона не должна превышать 40 т, моторного 60 (для МВПС однофазного тока - 64 т).
+3
+3 / –0
««1 ··· 22232425262728 ··· 82»»