Все комментарии к фотографиям ЭС104-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.07.2023 19:42 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Его в металле даже нет, как и ЭП4Да и пр.
+6
+6 / –0
Ссылка
briki_rz · 10.07.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Winnie the Pooh, 09.07.2023):
> А, вообще, куда их планируют? Для МЦД?

Читал что для МЦД должны быть ЭС106Д, это уже двухэтажный проект для МЦД
+2
+3 / –1
Ссылка
Igorek23122011 · 10.07.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
А она на двухтоках
+3
+3 / –0
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково · 10.07.2023 19:39 MSK
Фото: 92
Цитата (belinskkk, 10.07.2023):
> Так если ЭС2Г (22 состава) заменяет на Свердловской, так может их и отправят в СПб? А куда ещё? В Москве разве есть потребность в них, при условии, что ГХ ОКТ скоро станет частью МЦД-3 и большую часть ЭТ2М и так заменят на ЦППКшные ЭП2Д и Иволги?

Ми пардон. А где вы найдете колону обкатанных машинистов на ЭП2Д, когда все кто работает на МЦД графике - не имеют закатки на них? И кто сказал, что ЦППК выйдет на ОКТ, на другие маршруты, помимо МЦД?
+2
+5 / –3
Ссылка
Serg23 · 10.07.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 10.07.2023):
> ...нюанс. Они составностью по пять вагонов, этого мало. А двухсоставные сцепы не влезают по длине платформ, кроме очень ограниченных вариантов использования...

На главный ход. У нас там пятивагонных ласточек практически нет. Либо 7 вагонов (те две, что дополнили построенными позже секциями), либо сцепы из двух пятивагонок гоняют в Тосно. Семивагонки можно и отдать на другие направления (на Витебском ходу, к примеру, ни одной Ласточки нету).
+6
+6 / –0
Ссылка
Магистр · 10.07.2023 19:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 10.07.2023):
> Кстати, именно лицо, а никакая не "маска"! Маска- это то, что поверх лица, а у локомотивов, головных вагонов МВПС, трамваев, троллейбусов, автобусов никакой "маски" нет и никогда не было. Независимо от того, пластиковая ли передняя часть, или она металлическая, или деревянная- эти именно лицо (или "морда", если кому-то так больше нравится).

Если данный месседж ко мне, то мы уже с Вами по данному поводу дискутировали.
Напомню. Во-первых, у современных локомотивов, головных вагонов МВПС (или тех же трамваев, троллейбусов, электробусов, автобусов), сменяемая предняя/задняя пластиковая поверхность кузова ("маска"), отдельно приклеивается на металлическом каркасе ("лице") - и такая интерпретация весьма убедительна. Во-вторых, применять слово "морда", скорее можно к животным (что и делается в литературе, кинематографе, ветеринарии), а не транспорту. В четвертых, слово "лицо" - прерогатива исключительно "хомо сапиенс" и, даже в кавычках, тоже вряд ли может быть применено в качестве названия для предмета/вещи, части мащины...
К тому же, название/слово "маска" берется в кавычки (т.к. это действительно, интерпретация основного понятия слова, идущего из глубины веков). Поэтому, в названии "маска" ошибки нет (и её использует немало участников транспортно-технических сайтов (ж/д, авто, ЭТ)...
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.07.2023 19:21 MSK
Фото: 248
Цитата (belinskkk, 10.07.2023):
> может их и отправят в СПб?

Есть нюанс. Они составностью по пять вагонов, этого мало. А двухсоставные сцепы не влезают по длине платформ, кроме очень ограниченных вариантов использования. Дополнить бы их до 7-8 вагонов, но теперь это уже, видимо, невозможно.
+5
+5 / –0
Ссылка
belinskkk · 10.07.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Так если ЭС2Г (22 состава) заменяет на Свердловской, так может их и отправят в СПб? А куда ещё? В Москве разве есть потребность в них, при условии, что ГХ ОКТ скоро станет частью МЦД-3 и большую часть ЭТ2М и так заменят на ЦППКшные ЭП2Д и Иволги?
+6
+6 / –0
Ссылка
Витя · 10.07.2023 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 10.07.2023):
> Куда их девать, вроде насытились уже больше некуда?

Питер например остро нуждается в Ласточках и новых скоростных нитках.На Выборг и Тосно как кильки в банке сейчас в них.А обычные собаки полупустые гоняют.В Москве на ОКТ ровно наоборот почему то.Но начальству пофиг на пассажиров.
+7
+8 / –1
Ссылка
Nikolai · 10.07.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 11.07.2023):

> Куда их девать, вроде насытились уже больше некуда? Может в Тынду, тепловозами таскать будут?

Отправить электропоезд этой серии в Тынду будет нецелесообразно. Вы вспомните ещё 2018 год,когда из Тынды в Ртищево-Восточное ТЭП70БС ранних номеров спихнули,если я не ошибаюсь. Если я ошибся,знающие люди меня могут немного поправить. Да и кто будет ЭС104 там обслуживать,если там в основном тепловозная тяга? Там обслуживают только магистральные грузовые тепловозы серии ТЭ10 различных модификаций и 2ТЭ25А "Витязь".
–4
+3 / –7
Ссылка
GAFF · 10.07.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим П., 10.07.2023):
> Никакой Тулы, пока в Ласточках не догадаются кресла сделать

Прошу прощения, какая связь между креслами в Пенопласточке и Nankai50000?
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.07.2023 17:54 MSK
Фото: 1715
Только с одним отсталым во всех смыслах этого слова проектом завязали, так опять появляетчя всё тоже, только более убогое...
Куда их девать, вроде насытились уже больше некуда? Может в Тынду, тепловозами таскать будут?
–14
+6 / –20
Ссылка
Антон1984 · 10.07.2023 16:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 10.07.2023):
> Цитата (Vladislav, 10.07.2023):
> > Главную проблему и не думали решить - уровень пола так и остался на ~30 см выше стандарта высоких платформ в 1.1 м.
>
> Верно подмечено. Что еще можно сказать.

Можно сказать то, что высота сцепки 1080 мм на новых колесах, поэтому пол выше. Вы про Анапу не ответили, на низкопольном поезде как в Анапе выходить?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.07.2023 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.07.2023):
> Цитата (stepanov-ka, 10.07.2023):
> > ТМ132
>
> Я так понимаю это название вот этого вот "комплекса", являющего собой здоровенный амортизатор?

Все вместе. Сама сцепка и поглощающий аппарат.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.07.2023 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepanov-ka, 10.07.2023):
> Цитата (Антон1984, 10.07.2023):
> > Цитата (Ant_hvel, 09.07.2023):
> > > И кстати сцепка там уже не шарф, а классическая СА-3)
> >
> > Сцепка у нее тм-123
>
> "ТМ132 — головная пассажирская сцепка для моторвагонного подвижного состава. Исполнение ТМ132-00 используется в электропоездах типа ЭП2Д и ЭП3Д производства ОАО «ДМЗ». Имеет контур зацепления СА-3."

Да, но поглощающий аппарат другой.
+3
+3 / –0
Ссылка
belinskkk · 10.07.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Рассмотрел со всех сторон, мои выводы:

1) Сидения: считаю, что светло-серая обивка очень непрактична, так как на ней будут видны все пятна и потертости (они станут темнее, «засалятся»). Предпочел бы возврат к забытой черной обивке из ЭС2ГП, которая смотрится очень премиально, а также износостойка к пятнам.

2) Логотип на маске: считаю, что нынешнее размещение (крупный красный логотип РЖД на кожухе) лишь вытягивает маску визуально. Предпочел бы вариант с размещением аккуратного белого логотипа РЖД над серией (как поступили с логотипом «Синары» на стендовой маске).

3) Окрас: думаю, что могли бы рассмотреть вариант с оформлением оконной линии в единую черную полосу (как на «Сапсане», «Иволге» и «Ласточке» в оклейке МЦД), чтобы обновить вид кузова.

Надеюсь, что комментарии читают из «Синары»)
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.07.2023 14:43 MSK
Фото: 435
Цитата (stepanov-ka, 10.07.2023):
> ТМ132

Я так понимаю это название вот этого вот "комплекса", являющего собой здоровенный амортизатор?
+3
+3 / –0
Ссылка
briki_rz · 10.07.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭП1М и ЧС4Т, 09.07.2023):
> Поменялась только морда. Всё остальное - от Ласточки

Ещё салон ведь?
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 10.07.2023 14:30 MSK
Нет фотографий
Ключевые преимущества нового поезда

В салоне:
- новые кресла
- usb-разъемы для зарядных устройств
- санитарные модули новой конструкции, с пеленальными столиками
- отдельное регулирование температуры для каждого вагона.

В кабине:
- система видеонаблюдения с камерами заднего вида
- регулирование микроклимата.

В поезде:
- российское тяговое оборудование
- отечественные асинхронные двигатели
- обтекаемая форма для лучшей аэродинамики и безопасности
- элементы системы автоведения
- универсальная платформа для развития новой линейки поездов.
+11
+11 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 10.07.2023 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladislav, 10.07.2023):
> Главную проблему и не думали решить - уровень пола так и остался на ~30 см выше стандарта высоких платформ в 1.1 м.

Верно подмечено. Что еще можно сказать.
+7
+7 / –0