Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:42 MSK
Фото: 3
Цитата (iRogov, 06.09.2023):
> А что за мероприятие вообще было? День открытых дверей будет?
>
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Каждую поездку лампы меняете по несколько штук? А сколько литров заливаете, если гидростатика расходует, и где масло в дороге берёте? А как перегрев гидромоторов определяете? А гидронасосы не греются при этом?

Да знаете, по-разному бывает. Но избежать некоторых неприятных ситуаций в поездке, могли бы сами производители ПС. В том числе и по работе освещения и охлаждения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Воздух Свободы, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
> >
>
>
> Ну и? Ну орёт. Да пусть хоть оборётся. Бред какой, из-за этого ещё что там носиться, бегать, тем более нервничать... Их срочность никогда не закончится, и все вагоны не перекатаешь, поэтому тихо, спокойно, делаем свои дела, дышим ровно : )

Да потому что это работа. Кто работал на манёврах, тот знает. Не буду здесь разжёвывать десятками предложений, а просто скажу, что при большом объёме работы все заинтересованы сделать её быстрее и сопли там никто жевать не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 02:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора.
>
> Представляю, что этого всего можно было бы избежать написав заявление в отделе кадров.
>

Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> Кроме перегоревшей лампы прожектора на тепловозах есть вещи и пострашнее. Лопнувшая трубка ТНВД в районе ТК, например.
>

Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?

> > Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.
>
> Не каждую же поездку…
>

Да по-разному бывает. Не мне Вам рассказывать.

> > И на 116-м ?
>
> 116, 116У, КМ
> Сейчас 116-е проходят через ОЛРЗ и все машины ходят очень даже живые. Когда меня поставили машинистом и в Дно я приходил принимать какой-нибудь 116 гибрид с чистым журналом, то из шарманки доставались все перемычки, клины и лежали на пульте. Половину дороги, как правило, проводили в ВВК обеих секций и ничего - уезжали. Пообщавшись с Вами я понял в чем проблема - отсутствие светодиодного прожектора, но хотя бы гидростатики не было. А как красиво стоял бы на перегоне - все бы видели что какой-то олень раскрорячился

Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.09.2023 01:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Магистр, 06.09.2023):
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > По ходовой части машина исключительно удачная
> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Будем надеяться, все же сделают на трехосных тележках.
>
> Трехосные тележки для скоростного движения тоже не самый лучший вариант (там уже матерятся путейцы)...
>

Можно подумать, что от средней тележки ЭП20 они не матерятся.

> Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> > Ну, ЭП20 уже показали, что трехтележечный экипаж высоких скоростей не любит.
>
> Да, если расположены в одной раме. И вполне нормально, если в сочлененённом кузове...
>
>
> Странно, что в пассажирских электровозах "топчемся" вокруг экипажной части, "растущей" либо из ВЛ15/ВЛ85, либо из ТЭП 60/70...
> У нас большая потребность в четырехосном пассажирском электровозе 6-7 МВт, но пока своих мощных ТЭД/АТЭД в 1,5 МВт нет.

Зачем? Чтоб машина усиленно боксовала с более-менее тяжёлыми поездами? Это в Евпропах хорошо с их легкими поездами. Но не у нас. Для нас 6-осник самое то.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.
>
> О чем речь шла повторять не буду. Много чего с прожекторами случалось - автоматы горели, патроны, ничего сверхъестественного.
>

А теперь представьте себе, что этого всего не было б, если были светодиодные прожектора. Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно ищет в кабине исправную лампу, а то и бежит в заднюю кабину выкручивать рабочую на скорости под 100 км/ч, а если на Чмухе, так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе, особенно в дождь или снег, особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.

> > В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
>
> Вас послушаешь - с гидростатикой каждую поездку какие-то проблемы. Все перегревается, ломается, масло уходит, только статистика показывает немного другое. Лично у меня почти за 10 лет работы на 70/70БС с гидростатикой 2-3 раза проблемы были. Вырывало трубку к терморегулятору, уходило масло из системы. Уезжали сами.
>

Повезло Вам, что так. У других бывает хуже.

> С электроприводом же РЗ из-за МВ не бьет, слесаря полярность подключения МВ не перепутывают и охлаждения хватает, САРТ на автомате тоже всегда как часы работает и на ручном не играешься всю дорогу. Это тоже из личной практики…

И на 116-м ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 14:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Leha, 06.09.2023):
> Цитата (Diesel1672, 04.09.2023):
> > Хорошего от этого прожектора машинисту встречного поезда мало приятного.
>
> уважающий других, да и себя, машинист выключает прожектор при встречном поезде)
>

По крайней мере переключит в режим "тускло".

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Не зря прибалты и УЗ постепенно в ТЭПах меняют гидроприводы на электроприводы.
>
> прибалты и ТЭПы это теперь фактически уже история)
>

Тем не менее несколько машин переоборудовать успели.

> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> вообще то буферные не для освещения пути предназначены а для обозначения подвижного состава (режим поездной - маневровый, правильный - не правильный путь, нарушение габарита два красных и тд) и они не заменят прожектор, даже светодиодные, так как светят рассеянно, разве что отчасти временно, в случаях перегоревшей лампы прожектора..

Это и так ясно. Они не только не предназначены для освещения чего-либо, они и не могут это сделать по своей конструкции и мощности. Даже крутые у продукции КЗ. Прожектор сможет заменить только прожектор. Лучше светодиодный, так как у него самая низкая вероятность отказа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 12:20 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 06.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 06.09.2023):
> > Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.
>
> Обсуждался вопрос установки светодиодных прожекторов на продукцию КЗ, если мне память не изменяет…

Жалко, что только обсуждался.

> На ЧМЭ3 работал.

Если там тухнет прожектор, да ещё в плохо освещаемой сортировке или на перегоне, ощущения не самые приятные. Потом попробуй ещё лампу в прожекторе заменить.


> > Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
>
> А еще на 2ТЭ25КМ работал. На них охлаждения с хвалёным электроприводом не хватает. Особенно в жару. При следовании в подьем с нормальным весом смотришь на ДМ, видишь температуру 100 на обеих, а сделать ничего не можешь и едешь как на бочке пороховой.

КМы вообще машины специфические. Казалось бы тот же Фантомас. Да не тот. В тех же Фантомасах с охлаждением порядок.

> С хреновой же гидростатикой подтягивается гайка на терморегуляторе и температура начинает снижаться

В ТЭПах гидромоторы могут перегреваться. Как раз из-за жары. Поэтому тоже проблема.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 06.09.2023 02:31 MSK
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > чувствуешь себя поездом-призраком: ни тебя никто не видит, ни ты никого. Ощущения непередаваемые.
>
> Какие-то страшилки рассказываете. Вместе с прожекторной лампой у меня и в буферных лампы сгорели? С диодными буферными (особенно как на БСах с номера 316) прожектор можно вообще не включать
>

Ну Вы же на ЧМЭ3 работали. Какой толк там от буферных? Или на ВЛе. Ну горят те лампочки, толку-то от них. На БСах несколько раз попадал пассажиром. Ничего не скажу. А вот на ВЛах и ЧСах толку от буферных вообще нет. Не освещают они ничего.

> > Всё-таки не к нулю. Он есть.
>
> Вам, конечно же, виднее, поэтому спорить даже не буду

Всё-таки элекпроривод понадёжнее будет. Особенно в жару.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 23:31 MSK
Фото: 3
До Иловайска б пустить. Хотя это до сих пор мечты.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 22:11 MSK
Фото: 3
Аналогом нынешнего КЛУБа, конечно не является. А вот с его первой версии как АЛС-МУ и скопировали. Также как и ТСКБМ, который тоже в линейке продукции ХРЗ присутствовал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 20:02 MSK
Фото: 3
Но выпустили же? Выпустили. Это главное. Остальное - частности.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 18:39 MSK
Фото: 3
Блин, сколько в мире автобусов с такими двигателями ездят и обслуживание в АТП проблемой не было. У нас почти в каждом АТП были Икарусы 260 и 280. И эксплуатация их до сих пор с теплотой вспоминает. Несмотря на двигатель под полом. Ничего в нём ужасного нет. Отрабатывается технология ремонта и спокойно техника обслуживается.

Цитата (AlexOl, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
>
>
> > Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.
>
> Оставьте пустые мечты.

Ну да, конечно. Тапок с вагонами куда как лучше.

> Двигателя нет, электрооборудования нет.

В нынешнем мире двигатель найти не проблема, а ТЭДы и преобразователи мы что, уже делать разучились? Как-то Иволги с Ласточками выпускают. Даже ДМЗ работает.

> При предлагаемом Вами переносе производства конструкцию надо будет переделывать под технологию выбранного предприятия. И - да, конструкция устаревшая. Чем именно устаревшая, определяется просто: берется Тех. Регламент по безопасности, там есть ссылки на стандарты. Читаем стандарт, смотрим конструкцию; соответствует - хорошо, нет - значит, конструкция устарела. Сразу скажу - конструкция паровоза 80-х годов прошлого века не соответствует действующей НТД. В итоге будет проще и дешевле все разработать с нуля.

А что в технологии производства на том же ДМЗ такого особенного по сравнению с тем же ЛТ? Ну кондуктора разные, так это не проблема сделать новые. И, если уж на то пошло, конструкция ДЭЛ02 устарела, а ЭП2Д, получается, нет? Что-то здесь не так. Даже как-то смешно читать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 16:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Есть 3 пути
> 1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как.

Да хоть сегодня. Чмуха с плацкартником в помощь. А чё, дёшево и надёжно.

> 2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет.

Вот есть приемлемые варианты буквально под номами в виде ДЭЛ02, выпуск которые спокойно можно наладить хоть на ДМЗ в течение нескольких месяцев. Но для этого нужно желание и работающая голова.

> 3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев.
>

Фиг знает что и зоопарк на сети. А потом это всё будет заборы в депо и на базах запаса подпирать. Смысл в нём?

> Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения
>

Ну да, выбросить на ветер деньги вместо того, чтоб уже имеющуюся модель, производимую на одном из заводов, просто продолжить выпускать (с небольшими изменениями).

> Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой.

Чмуха с ЦМВ в помощь, если прям вот щас.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ?
>
> Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем?
>

Во-первых не совсем ЭР1, а во-вторых при нынешней ситуации самый адекватный и быстрый вариант. Будет даже лучше РА3 и по цене адекватно.

> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > А решения есть прям под рукой.
>
> Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно?
>

Причём здесь Дятел? Это другая машина для других целей. А это обычный дизель-поезд, который у нас есть техническая возможность выпускать.

Цитата (Дима82, 05.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> > Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо.
>
> Если Россия планирует вообще как-то развивать эти территории, а не поступать как с этой https://www.youtube.com/watch?v=R3HtX_um2mY то не бумажки вывозить надо, а размещать там заказы, давать людям работу и зарплату, развивать промышленность и инфраструктуру.

Пусть там сначала война закончится, а там что-нибудь уже придумаем.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):
> > В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов?
>
> Еще раз для тех у кого позднее зажигание - он В Ы С О К О П О Л Ь Н Ы Й. А тепловозные линии в 99,99999% вот такие https://railgallery.ru/photo/33618/
> https://railgallery.ru/photo/221659/

Не 99%. У нас хватает участков с разными платформами. Даже тепловозных. Тогда нужно приводить всю инфраструктуру к единому знаменателю. Почему даже у нас сейчас почти все автобусы и троллейбусы с трамваями низкопольные? Да потому что везде у них низкие платформы. С ж/д такое не прокатит. Были б все платформы низкопольные, в Вашем сообщении был бы смысл, а так пустое сотрясание воздуха.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:51 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана?
> Претензии по Ра2 в студию

Что значит все собрались? Если дизель собран в Луганске, который уже часть России, это что, плохо, что ли? Тем более, что дизель вполне удачный получился. К нему какие претензии? Или Чмуха с плацкартником будет лучше?
А претензий к РА2 валом: тесный салон, плохая вентиляция, жёсткий ход, низкая пассажировместимость, неудачно маломощный дизель, плохая шунтовая чувствительность и т.д. Перечислять можно долго.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (MadInt, 04.09.2023):
> > ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ
>
>
> Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый.

Да ладно тяжёлый и слабый. ДЭЛ02, вполне себе нормально разгоняются. Даже резвее ДРа. А с модулем ДПМ действительно намудрили. Отдельный вагончик для дизеля. Разве что низкопольник с ним можно создать. И всё. А для эксплуатации только проблемы будут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:38 MSK
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Сергею_Н
> Я не фанат ДР1, но да, считаю его лучшим решением на сети МПС СССР. Но МПС СССР как и страна канули в историю, сейчас все иначе.
>
> Какие претензии, к кому? У меня претензий к РА2 нет, есть всякая мелочевка типа жесткости, шумности, тесности, но для тех целей, что он создавался, того пассажиропотока который он возит на конкретном участке очень хорошая машина.
> Лучше расскажите откуда вы, каким маршрутом ездите, что ходит к вас и с какой населенностью. А то как не посмотришь фото, или побываешь на просторах необъятной родины, а там засилье джамшуток, отсутсвие нормальных автобусов (пузик не предлагать), трамвая, электрички в четыре!!! вагона, а им сапсан на дизельном ходу подавай с блэкджеком и шлюхами.

У вас нет, у других есть. РА2 такая себе большая маршрутка с кучей недостатков. Вообще непонятно почему МВМ не сделал аналог ДРа или Д1, а начал клепать 2-вагонный автобус, но теперь мы имеем недодизель-поезд и не знаем, что делать дальше. А решения есть прям под рукой. Только их почему-то не замечают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:35 MSK
Фото: 3
Какая афёра? Поезда выпущены, они в работе. Да, не все. Но учитывая, что они почти все работают на УЗ, это вполне объяснимо. Машина, что работает в ДНР тоже до прошлого года была в эксплуатации и было бы там больше денег, до сих пор работала бы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:29 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):
> Варламов, Гершман и Кац сказали, что устаревшая — значит, устаревшая. Это же очевидно.

Ну да, их послушать. Ещё и не такого понасоветуют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:21 MSK
Фото: 3
Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.09.2023 13:06 MSK
Фото: 3
Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо.
+6
+6 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 37»»