Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 07.12.2023 06:43 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 20:08 MSK
Фото: 23
Почитешь описание, сплотка из 4 тепловозов, а посмотришь оказывается всего-навсего 2 гибрида едет.
+5
+7 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 16:42 MSK
Фото: 23
Цитата (saxa, 06.12.2023):
> Выглядит так же, как выглядит старый архаичный автомобиль увешанный дешманскими пластиковыми обвесами...

В точку, четырка в пластиковом обвесе.
+13
+20 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 16:31 MSK
Фото: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 00:35 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> ЭП2К свои задачи с успехом выполняет на 100%, и мне, допустим, как потенциальному пассажиру, глубоко фиолетово на то, что, по Вашему мнению, он весьма архаичен. Можете и дальше сокрушаться на эту тему.

Любой локомотив выполняет свои задачи на 100 процентов. Пассажиру даже все равно, мерзнет ли бригда в кабине ЧС2 или нет. Или не ЧС2 это, а вовсе ВЛ11.
Я не сокрушался на эту тему, просто обидно за низкий уровень отечественного машинстроения, и низкий уровень требования заказчика.


> Вы чересчур высокого мнения о себе.

Имеете право иметь такую точку зрения.

> Вы сделали неправильные выводы.

Правильные или неправильные выводы, решаю здесь я.

> По воспоминаниям ветеранов, в первые годы эксплуатации электровозов ЧС2 с постройки в них действительно было теплее. А потом, при проведении им заводских ремонтов на ЗЭРЗ вытаскивали из перегородок между кабинами и ВКК свинцовые пластины (которыми в проекте защищалась кабина от сильных электромагнитных полей) и естественно в этих перегородках начинал "гулять ветер". Да и наружные двери на этих электровозах надо было устанавливать не в кабине, а в продольном коридоре - тогда этому электровозу по комфорту в 60-х...90-х цены бы не было (особенно в суровых климатических условиях).

Каждый раз убеждаюсь, что после капитальные ремонтов локомотив становится хуже.
По поводу дверей, спорно. Во-первых в легковых автомобилях и грузовика, ничего через двери в салон не надувает, если уплотнители в порядке, во-вторых кабина с дверямя в кабине, зачастую просторнее.

> А куда их еще отнести, если, во-первых, уральский климат (особенно зимой) практически ничем не отличается от сибирского, во-вторых, свердловские электровозы длительное время разменивались с барабинскими по станции Называевская (которая как раз и находится в Омской области), и, в-третьих, свердловские электровозы ЧС2 позже также длительное время работали общим парком с барабинскими ЧС2 по всей Западной Сибири и Уралу. А затем и вовсе весь парк электровозов ЧС2 депо Свердловск-Пасс. из-за ухудшения их технического состояния был передан в депо Барабинск.

Открыл климатические таблицы Екатеринбурга и Новосибирска и сравнил, средние температуры в Ебурге выше на 5-6 градусов, это значительно теплее.
И когда прикидывал в голове сколько работает локомотивов в Сибири, Свердловские машины туда у меня не входили.
Ну и в конце-концов, это неважно.
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2023 00:24 MSK
Фото: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.12.2023 18:21 MSK
Фото: 23
Зачем прожектор, когда есть фары?
–2
+3 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.12.2023 10:25 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 05.12.2023):

> А это тогда что?:

ЧС2 в техническом плане не отставал от других локомотивов построенных в 60-70-годы, а ЭП2К весьма архаичен в сравнение с электровозам 2010-ых годов выпуска. Так стало понятнее?

> > ... я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2 ...>
> Не надо ничего "переводить" - у Вас все предельно ясно написано.

Ну вот и отлично. Наконец мы поняли друг-друга.


> Как же, знакомо: "Не читал, но осуждаю!" Помнится, Вы то же самое писали в сайте ТП о приборе безопасности КЛУБ-У.

Нет, не тоже самое. Я не раз ездил в кабине, и видел как оператор пользуется этим прибором безопасности. Его интерфейс, и возможности. И сделал соответствующие выводы.

> А что касается 40 градусов, тот такая температура даже на севере Казахстана бывает (не говоря уже о Сибири). И 30 градусов - это рядовая температура зимы не только в Сибири, но и на Урале, в Заполярье (где также эксплуатировались ЧС2). Разве только у Вас в Волгограде 30 градусов весьма редкая температура (и то бывает).

-40 это все же аномальная температура, и я не говорил что такой температуры не бывает. -30 тоже не каждый день, и встречается всего 2-3 месяца в году, т.е.80-90 процентов времени эксплуатации локомотива в году, явно теплее.
И еще раз повторюсь, я согласен что в кабине ЧС2 холодно, хотя существует мнение, что изначально, когда они были новыми, в кабине ЧС2 было явно теплее.
Тут люди в средней полосе в ЭП1М замерзают, при горазо высоких температурах.
p.s. В -28 в Волгограде, которые бывает пару дней раз в 5-7 лет, холодно везде. В общественном транспорте, в общественных здания и в квартирах, школы закрываются и т.д и т.п.


> Арифметику надо учить, Петр.

Я не знал что Свердловские машины, вы отнесли к Сибири, всегда считал что Сибирь начинается с Омской области.
Ну да ладно, не имеет к моему начальному комментарию никакого отношения. Пусть будет так.
–2
+2 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 20:57 MSK
Фото: 23
Цитата (КЖД TRAINS, 04.12.2023):
> По качество и не подумать, что 1988 год

Это какое-то принижение талантов фотографов, которые снимали раньше Вас.
+8
+8 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 20:53 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):

> В общем, Петр, как всегда - "бла-бла-бла" и никакой конкретики.

Сергей, Вами был задан вопрос, в стиле "Петр, а что конкретно Вы считаете архаичным в конструкции электровоза ЭП2К?" Нет, такого вопроса не было. Так на каком основании Вы делаете выводы что никакой конкретики? Нет вопроса, нет ответа. Все логично. Да и вообще тут никто ничего конкретизирует. Нравится им ЭП1 и все. Никакой конкретики никто не предоставляет.

> И, оказывается, по Вашему, ЧС2 (самым "молодым" из которых, если они еще остались на БЗ, уже 50 (!) лет от роду), в отличие от "архаичного", с Ваших слов, ЭП2К, может конкурировать с современными локомотивами?

Мне кажется Вы не желаете внимательно читать комментарии. Моя фраза о ЧС2 была такая - "Современный для своего времени электровоз". Вы можете еще раз перечитать мой комментарий выше.
Она переводится, как для 60-ых годов ЧС2 имел вполне современную конструкцию.
Никаких сравнение ЧС2 и ЭП2К я не приводил.

> Вы часом ничего не попутали? А комфорт локомотивной бригады на ЭП2К по сравнению с "комфортом" на ЧС2 (вернее, с отсутствием такового) и рядом не стоял!

Сергей, я ничего не путаю. Я еще раз повторяю, я не сравнивал ЧС2 и ЭП2К в целом, и по качеству комфорта. Речь шла о сравнение этих локомотивах, с их аналогами, выпускающихся в то же время.

> Вы вообще ездили, например, в кабинах на ЧС2 и ЭП2К с пассажирскими поездами? Особенно в задней кабине ЧС2 при скорости 120 км/ч (когда через несколько часов такой езды зубы можно будет "в узелок завязывать"). Или в морозы минус 40 градусов (которые в Сибири не редкость), когда машинистам на ЧС2 даже в ватных штанах и валенках при 120 км/ч было не совсем уютно?

Я знаю и без поездок, что в кабине ЧС2 весьма не жарко. Об этом же писали люди, это не секретная информация, по этому необязательно ездить в кабине ЧС2, что бы знать об этом. Я же и написал в своем втором комментарии об этом - "хотя я понимаю что у чеха тоже недостатков хватает."
И давайте признаем, что 40 градусов в Сибири, и даже 30 это весьма редкая температура. Да и честно сказать большинство ЧС2 работали не в Сибири, а в более теплых регионах.

>Так что, не Вам, Петр, рассуждать о комфорте локомотивных бригад на этих электровозах.

А почему мне нельзя?
–2
+3 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 09:52 MSK
Фото: 23
Цитата (Northern Spirit,
>
https://en.m.wikipedia.org/wiki/SNCF_CC_40100

Благодарю. Я долго ковырялся, и не смог найти.
Удивительно, что в те годы на той элементной базе, удалось построить работающий многосистемник. Я просто подозревал, что слепили несколько опытных экземпляров, которые толком не ездили , из-за сложности конструкции, и быстро от них избавились.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 03:41 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 04.12.2023):

> Конструкции чего конкретно?

Электровоза ЭП2К конечно, чего же еще?

>ОАО "РЖД" этот электровоз по соотношению "цена-качество" устраивает, эксплуататоров и ремонтников по потребительским свойствам тоже.

Ну это не противоречит моему мнению, вполне возможно что так и есть, про локомотивную бригаду, я правда не уверен, возможно кого-то устраивает, а кого-то точно нет.

>А что не устраивает конкретно Вас, нем имеющего к нему отношения ни как балансовладелец, ни как эксплуатант, ни как ремонтник?

Я не оперираю такими категорями, как устраивает или не устраивает, потому что я не отношусь в вышеперечисленным лицам, я просто высказал свое мнение, что для 21 века ЭП2К весьма архаичная машниа, и никак неможет конкурировать с современными локомотивами, в отличии от того же ЧС2, хотя я понимаю что чеха тоже недостатков хватает. И самое главное, что это меня немного расстраивает. Мне хочется видеть на Российских железных дорогах, ультрасовременные локомотивы, с высоким уровнем комфорта для ЛБ, легким управлением и высокой надежностью.
–5
+2 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 01:27 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> А чего про него говорить-то? Его уже тыщу лет не строят.

Это не ко мне, это к пользователю Артур Челомбиев.
> Жаль, что такой удачный агрегат сняли с производства, не раз ездил и как пассажир на пассажирском поезде под ЭП1, и в кабине с локомотивной бригадой.
> Современные ЭП1М это вообще шлак.
–2
+0 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 00:17 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2023):

> Чтобы выезжать в соседние Бельгию (где 3 кВ) и Германию (где 15 кВ 16,67 Гц).

Понятно, спасибо. Только что за электровоз то такой? Я не нашел.
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 00:13 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):

> На основании чего такие выводы?

На основании его конструкции.
–4
+1 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.12.2023 00:09 MSK
Фото: 23
Отлично! Даже не думал, что там все так красиво выглядит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2023 17:47 MSK
Фото: 23
Современный для своего времени электров, меняется на весьма устаревший для своих лет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2023 17:10 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> А то, что вы не хотите читать то, что написано в книгах - характеризует вашу махровую лень.

Понимаете в чем дело, книг так много, а человеческая жизнь так коротка, что всего не объять. Приходится выставлять приоритеты. Французские электровозы, увы в них не входят.
–1
+3 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2023 17:02 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Вы же сами писали, что я для вас не являюсь авторитетом. Что же вам ещё-то надо? Найдите книгу, прочитайте, будете знать больше моего.

Я же написал в каком контексте, по-поводу современного подвижного состава. Вы в нем не разбираетесь совершенно. А как историк, Вы вполне хороши, интересно читать разные воспоминания.
А спросил я Вас по теме, локомотивы же не самые новые мягко говоря. Тем более написав комментарий, Вы показали что, что-то знаете об этом.
Нет, скорее я не буду ничего читать, потому что мне не так сильно хочется знать, почему французы построили одини или два не нужных им электроваоза.
–11
+0 / –11
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2023 16:11 MSK
Фото: 23
Цитата (ЕвРо, 03.12.2023):

> Я же написал книга есть в инете. Вы же компьютерщик. Вот и поработайте головой.

Т.е. Вы сами не знаете почему во французы строили 4-х системные электровозы? Ответ только в книге. Тогда хорошо.
–11
+2 / –13
««1 ··· 21222324252627 ··· 47»»