Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2022 13:31 MSK
Фото: 448
Цитата (КЖД TRAINS, 01.03.2022):
> это ближний путь

Но пост 1531 км то относится тоже к Инкерману-2
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.03.2022 12:37 MSK
Фото: 448
Но там было зато ограничение по количеству комментариев в сутки для пользователей без фото...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 23:51 MSK
Фото: 448
Моложе 2014, а не старше. Я просто после 2014 на железку толком не выбирался, а если и выбирался - то на что то не хитрее чем снять 980 в Обираловке...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 23:49 MSK
Фото: 448
Если я правильно помню "скандалы - интриги - расследования", саломет там был с внутренних рейсов. Так что улетел так улетел :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 23:48 MSK
Фото: 448
Можно даже сказать баян жанра. Но тут увы, фото моложе 2014 года у меня фактически и нет. Так, пара случайных кадров в год, чаще на мыльницу. Так что придется смотреть на классику жанра :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 23:14 MSK
Фото: 448
Я этот вопрос еще на трейнпиксе поднимал, но местные на него ответить не торопились. На паровозе с этого места есть несколько фото, без вариантов подписанные как Инкерман-1 - Инкерман-2. Осталось лишь выяснить, не стал ли за это время Инкерман-1 парком 2-го например. Потому что как в отдельной станции, смысла в нем уже не много.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 22:25 MSK
Фото: 448
Достаточно эксклюзивное место прохождения КРП. Таких машин на память было всего несколько штук и все местные. От собратьев с иных заводов, отличаются БФ от ВЛ-ов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 13:14 MSK
Фото: 448
Полностью на обслуживание в Новомосковск, дизеля переехали с 21.09.2009.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 01:02 MSK
Фото: 448
Причем из Узловой/Новомосковска изначально очень сильно хотели сбагрить туда работать смоленские подарки в лице 728/805, но в итоге поехали все таки "синие" машины из своего парка.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 00:38 MSK
Фото: 448
И ради такого дела, были уложены новые пути, на фото по ссылке - на котором стоит Д1-438 и левее к кольцу. https://railgallery.ru/photo/262/
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.02.2022 00:35 MSK
Фото: 448
Привязка не совсем правильная, но лишь отчасти. Дизеля в Новомосковске взяли в 2008 или в 2009 даже, надо поднимать записи. Тут они болтаются у ТДПП с базированием в Узловой. Новомосковск на момент еще тепловозный на машках (+ немного МВПС для кольца), из ТЧ-36 в ТЧ-22 его перевели позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.02.2022 12:42 MSK
Фото: 448
Эмм... А Д1 служебный в Стенькино же ходил?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.02.2022 02:36 MSK
Фото: 448
Пока главная засада заключается в том, что многие сменили ники. Приходится разбираться, кто есть кто :)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 27.02.2022 01:13 MSK
Фото: 448
В черте. Административно Севастополь заканчивается где то в окрестностях Верхнесадовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2022 20:19 MSK
Фото: 448
Потому что это вообще дизель Узловая - Белев. Но писали всегда Черепеть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2022 19:28 MSK
Фото: 448
Цитата (URAGAN, 26.02.2022):
> Ммм

АО? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2022 19:25 MSK
Фото: 448
В добрый путь!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 26.02.2022 19:25 MSK
Фото: 448
То что РШР лежала на нем - помню. Я там любил наверху посидеть покурить окрестности поразглядывать. Сильно изменилась местность...
0
+0 / –0