Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 22:44 MSK
Фото: 448
Ну а у нас как известно, народ в пик с S-образными крюками только и катается. Особенно в первые несколько лет со смены парка. Потом стали следить за открытыми дверками построже, но все равно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 22:30 MSK
Фото: 448
Ну на 313 машине дверные цилиндры уже малогабаритные, хотя и не такие дохлые как на поездах с 322 номера :)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 21:54 MSK
Фото: 448
Слава конструкторам ДМЗ, ликвидировавшим вентиляцию в тамбурах своих повозок на второй сотне. Детишки то понятно играются из хвостового тамбура, а дальше уже больше похоже на насущную необходимость...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 21:51 MSK
Фото: 448
Да, фото прямо огонь... Очень понравилось.

А что за покосившаяся линия слева? Для телеграфки вроде проводов маловато...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 13:46 MSK
Фото: 448
А что за мост такой новодельный на заднем плане?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2022 13:24 MSK
Фото: 448
А окна на КРП-шку не похожи... Когда то была гламурной розовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 21:46 MSK
Фото: 448
Цитата (Моль, 28.03.2022):
> купить себе такое для рутинной эксплуатации никто не хочет

Единственная не устранимая проблема 21-й для повседневной эксплуатации - это большой расход топлива. Но она не устранима физически/геометрически. Большой мотор хочет много, хоть бы даже и в виде ЗМЗ-405/406.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 20:53 MSK
Фото: 448
Нет, это уже 569-3...
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.03.2022 13:52 MSK
Фото: 448
Само собой что розетка сделана с двух сторон мотора...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Фото: 448
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:54 MSK
Фото: 448
Хорошее фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 13:04 MSK
Фото: 448
Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х, когда в чью то "светлую" голову пришло водить эти 2 поезда чехом...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 12:45 MSK
Фото: 448
Ну как бы то ни было, а в середине 00-х тепличного народа было всяко поменьше, и подобные ситуации воспринимались сравнительно равнодушно.

И как то без таких вот персонажей обходилось (год 18-19 на память, ссылок по СМИ не нашел, хотя шухеру тогда наделалось знатно)
https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 00:27 MSK
Фото: 448
Верно
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2022 01:41 MSK
Фото: 448
О блин. Я где то в 100 метрах стою пропускаю этот поезд, дабы перейти через 3 путь...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 23.03.2022 00:30 MSK
Фото: 448
Архнадзор ответил чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 23:43 MSK
Фото: 448
Ну поставки и перемещения ПС - вообще тема не простая и лишенная всякой здравой логики...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 23:41 MSK
Фото: 448
Собственно как и все остальные станции, в границах которых были о.п.,пострадавшие в рамках ипподромии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 22.03.2022 09:23 MSK
Фото: 448
Вообще да, правильно, 140+. Это я погорячился, извиняюсь.
+1
+1 / –0