Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 31.03.2023 20:55 MSK
Фото: 87
Раз на раз не приходится. Мне наоборот реже всех 022 попадался, как не странно. С другой стороны, не оставляю надежду на то, что тема перекрасок на ОЖД найдет свое продолжение (если бы еще и сами машины в порядок приводили, а не только внешне красили, но это уже совсем другая история).
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 31.03.2023 10:00 MSK
Фото: 87
Цитата (Vladok, 30.03.2023):
> проще освоить, как в плане ремонта, так и в плане эксплуатации

Цитата (Stef, 31.03.2023):
> чувствителен к перепадам напряжения в кс

Спасибо за пояснения!
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.03.2023 21:26 MSK
Фото: 87
Меня другой вопрос интересует: неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить? 10-ки-то тоже не вечны. Одно время не понимал контраста закупки в КЖД новых ЭП2Д, РА3,ТЭП70БС и перегона пускай модифицированных, но ВЛ10
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.03.2023 19:30 MSK
Фото: 87
Что ж так, пошли по сценарию "праздничных" электровозов, когда 009 с Невским экспрессом ходил только по праздникам?
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 30.03.2023 17:18 MSK
Фото: 87
Как-то быстро фотоохота на них сошла на нет. На ГХ ОЖД ужесточился контроль?
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.03.2023 10:24 MSK
Фото: 87
Переменники пока не будут модернизировать по рецепту ЭП2ДМ?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.03.2023 13:13 MSK
Фото: 87
Цитата (briki_rz, 27.03.2023):
> не прошла сертификацию

Эммм, а в чем именно? БФ с любого угла видны, да и выпущено уже довольно машин с ней. Или это намек на то, что и на ЭП1М ДНК-маску поставят?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 27.03.2023 13:05 MSK
Фото: 87
Грубо говоря, на ЭП20 колпары с интегрированными дисками под тормозные колодки (аналогично на Иволге, Ласточке, но там диаметр колес гораздо меньше). Остальная техника использует колпары с заменяемыми бандажами.
Телега ЭП20: https://lit-yaz.ru/pars_docs/refs/10/983...292.jpg
Телега 2ЭС6: https://i.ytimg.com/vi/CUGqwGmvXYg/maxresdefault.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.03.2023 07:41 MSK
Фото: 87
Делегация с Тесово. Лишний раз о себе напомнить, дабы про музей узнали
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 21.03.2023 21:05 MSK
Фото: 87
Цитата (Maxtravel198728, 21.03.2023):
> заморочились с дизайном носовой части

Тут скорее как с капотным ЗиЛом - 1,5 метра жизни перед собой
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.03.2023 06:17 MSK
Фото: 87
#пеговможетдизель?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 14.03.2023 18:20 MSK
Фото: 87
А как же отзыв сертификата? Переиграли?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 13.03.2023 13:43 MSK
Фото: 87
Бригада оптимизмом порадовала)
+18
+18 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.03.2023 16:49 MSK
Фото: 87
Цитата (adrenalin761, 12.03.2023):
> прекрасный корпоратив
Да, ФПК удачно заводскую ливрею взяла в оборот
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.03.2023 16:36 MSK
Фото: 87
Цитата (Евгений Белый, 11.03.2023):
> так-то весна)

Всегда воодушевляло при поездке в РБ разница погоды: в РФ пока еще снег лежит и прохладно, а в РБ уже Солнышко припекает и снег большей частью подтаял
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.03.2023 16:33 MSK
Фото: 87
Двух вагонов не многовато будет на экспрессе МСК-Узловая?
Неужели это выгоднее сидячего дневного экспресса?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.03.2023 21:32 MSK
Фото: 87
Эммм, а чьи колпары решили использовать? Двухсистемники для НЭВЗА прям прокаженная тема. Сколько шишек уже на ней собрали
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.03.2023 08:11 MSK
Фото: 87
Осталось еще ТЭП70 в морковку перемалевать
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2023 21:21 MSK
Фото: 87
Цитата (Никита Лапин, 06.03.2023):
> Показал документы и прошёл дальше, при этом пожелали мне быть осторожнее.

Охренеть...
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2023 20:52 MSK
Фото: 87
Фото надо было назвать: "По следам Клея"
+3
+3 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 34»»