номер второго электровоза не помню, сейчас жалею, что тогда со всех сторон перегоняемые локомотивы не фоткал, да и времени между осмотром ходовой и вторым локом иногда было не так много....
второе фото думаю с того же места, где я фоткал, даже кусты совпадают, просто летом путь сильно зарастает, с предохранительного тупика, ныне разобранного
> Дело не в любителях! Вы на ТЭ10м(у) с дизелем 10Д100 работали? После этих вëдер, КМ сказкой покажется!
по мне 2ТЭ116У намного удобней, в КМ обзорность кабины и разность уровня полов.... в дизельном элементарных открывающихся окон нет, а с десятками воспоминания из детства и молодости))))) и опять же все упирается в содержание и ремонт....
тепловоз прибыл на станцию Бекасово в составе сплотки: 2ТЭ25КМ-0650, 0651, ТЭМ18ДМ-1963, 1964, 1966, 1965, 3454, 3453, 3451, 3452, позже от сплотки отцепили 3451 и 3452