Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 18:51 MSK
Фото: 23
Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.
–4
+3 / –7
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 02:46 MSK
Фото: 23
Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.
–8
+3 / –11
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.12.2023 11:00 MSK
Фото: 23
Даже не подозревал, что такое возможно.
+12
+14 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.12.2023 17:06 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
> А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг.

Где смеяться надо? На трубах в кадре морщины от нескольких слоев краски, как кабеля пролежены, в кривь и вкось, какие-то стяжки дешевые. Посмотрите как современный тепловоз внутри выглядит. На головку дизеля сейчас шумку клеют, не говорит уже о стенках.
–8
+3 / –11
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 19:35 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Не по понятиям, причём ещё с 1960-х годов. )))

Почему? Нравится обслуживать и ремонтировать сложный и дорого привод 3-го класса?

> попроще с опорно-осевым на 120 давно уже есть и вновь ваять ничего на эту тему не надо - это всем известные 2ТЭ10УТ.

Вот и прекрасно. Дешево и надежно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> > Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
>
> Боязнь всего нового. А коломенский привод уже не одно десятилетие освоен и все его плюсы и минусы известны.

Можно что-нибудь попроще сваять? Опорно-осевой на 120?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:46 MSK
Фото: 23
Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?
–6
+6 / –12
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 17:42 MSK
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Году в 2021 обсуждался перенос производства ТЭП70БС на БМЗ. Уперлось в то, что на БМЗ нет некоторого технологического оборудования и компетенций для производства привода коломенской конструкции.

Не понятно, зачем переносить производство БС? Почему новый тепловоз нельзя построить, без коломенского привода?
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 14:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):

> Петр, было бы это так просто - давно бы его БМЗ выпускал.

Пока есть БС нет смысла. Есть же проект одиночного локомотива.
–2
+1 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.12.2023 14:37 MSK
Фото: 23
Не понятно, че так ТЭП70БС прицепились. Постройте новый тепловоз и пусть его БМЗ выпускает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.12.2023 00:21 MSK
Фото: 23
Цитата (AvAst, 17.12.2023):
> Руки распускать в любом случае - весьма сомнительное развлечение, потом может очень здорово аукнуться.

Конечно же нет, если тебя бьют, надо распускать руки. Иначе последствия могут быть весьма плачевными, от инвалидности, до травм несовместимыми с жизнью.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2023 23:53 MSK
Фото: 23
Цитата (Royalist57, 16.12.2023):

> Я один раз писал https://railgallery.ru/photo/225256/#577821 про Солнечную у себя в Москве, там обыкновенный строитель (никакой не путеец!) прямо сказал "У****ай отсюда!", до рукоприкладства доходить начали вдвоём.

Ахахаха. На такое хамство можно просто слать на три буквы и все. Можно еще и словесно унизить словесно. На рукоприкладство, можно и ответить. Варинтов море, от балона и физического насилия, до съемки на телефон и заявы в полицию.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2023 22:34 MSK
Фото: 23
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

Вопрос изучил. В Германии только недавно много списали, до недавнего времени ездили локомотивы 60-ых годов. А Великобритании старого ПС просто полно, особенно тепловозов. Двухсистемные британские лишь несколько лет назад недавно продали в Болгарию, до этого они почти 50 лет трудились на родине.

>
> В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

Почему Вы не изучаете вопрос, когда пишите?
Причина одна, это максимальная эффективность, пока тепловоз ездит, зачем его резать?
Есть у Вас какие-то данные про проблемы с рентабельностью? Первых раз слышу о таком факте.
Вы проявляете очередное не знание и не понимание вопроса, но почему-то пишите об этом.
Повышенное количество аварии, но не колоссальное, связанно с намеренной экономией на текущем содержание пути, они тратят около трети от необходимого, это такая бизнес-модель, которая помогает снижать издержки, и увеличивать свою прибыль, а так же предлагать грузоотправителю более низкую цену. А все эти сходы все равно оплатит страховая. Ведь там операторам приходится конкурировать не только с автотранспортом, но и с друг-другом, и последняя является главной конкуренцией. Так же благодаря такой бизнес-модели в США выживаю линии где ездит условные три поезда в сутки, которые при РЖД давно бы уже закрыли. А вот РЖД незнакомо такое понятие как конкуренция, с кем конкурировать? Сколько скажем, столько и заплатит. А не нравится цена, нам пофиг, мы все равно монополисты, в случае чего пойдем к государству, оно всегда даст нам денег.
По этой причине Амтрак приносит значительные убытки, при том что вагоны там часто 50-ых годов выпуска.

>
> За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно, вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Вот именно. В РЖД такие линии в большинстве случаев вообще без пассажирского потока, или за это платят местные власти.
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.12.2023 19:30 MSK
Фото: 23
Цитата (GentelHint, 16.12.2023):

> Это не берегут, это отсутствие средств на своевременную закупку новых локомотивов.

> У европейских локомитовостроителей производственных мощностей столько, что в странах восточной Европы можно от силы за 7 лет полностью заменить всё электровозное добро до 2000 года постройки, вопрос только в том что нет столько денег, особенно у всяких Болгарий с Румыниями и Грециями.

В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?
–4
+1 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2023 18:56 MSK
Фото: 23
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Так что это так себе повод для споров, как мне кажется. Одно ясно — изменения неизбежны, и олдам остаётся лишь свыкнуться с ними.

Это заблуждение. Кроме смены подвижного состава, можно ничего не строить, и ничего переделывать. Эти изменения делают конкретные люди, ради своей личной выгоды.
–5
+1 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2023 14:09 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Из написанных выше мыслей ощущение складывается именно такое.

Не верное ощущение.
–6
+2 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2023 13:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Так атмосфера меняется вместе с окружающим нас миром, ничего ты с этим не сделаешь. Не будешь ты перекладывать пути на дерево, ставить прожекторные светофоры, поднимать ЧС2 и высаживать тополя вдоль линии

Абсолютное передергивание. Никто не говорил про дерево и ЧС2.
–6
+2 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 15.12.2023 13:48 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):

> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Здесь речь не про подвижно состав. Причем тут ЧС2?
–5
+1 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.12.2023 20:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Simon, 14.12.2023):
> Цитата (Николай67, 14.12.2023):
> > Никакого ограничения движения тепловоза, кроме двух башмаков! :)
>
> Можно подумать, что тупиковая призма может ограничить движение

Может конечно.
–5
+0 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.12.2023 15:03 MSK
Фото: 23
Подробности не нужны, в двух словах можно все описать.
–20
+5 / –25
««1 ··· 19202122232425 ··· 47»»