მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Diesel1672

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 18192021»»
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 27.05.2022 19:26 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2022):
> Раньше начальство в 2-3х вагонах помещалось... Нужно было проехать чуть дальше до аэродрома, и всех дружно на Новую землю...

Зачем же со старыми временами сравнивать? Лично для нас (2 л.б.) отдельное купе, в одну сторону идёшь - вагон-ресторан где всегда покушать можно, в другую - штабной с душем, без проблем в душ сходил…грех жаловаться
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 24.05.2022 23:40 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (N1kee, 22.05.2022):
> Цитата (Diesel1672, 22.05.2022):
> > Тепловоз - ведро
>
> а нам главное что ? правильно ехать

Правильно - ехать! И именно с этим у КМа и возникают проблемы. При открывшейся двери в ВВК головной секции не едут обе секции…извините, конечно, но это нормальный тепловоз? Если Вы не работали на 116-1735+ и 2ТЭ116У - да, КМ нормальный тепловоз…будет выбор - с удовольствием приму какой-нибудь 2ТЭ116-426 или 2ТЭ116У-0015 и поеду на нормальном тепловозе. С огромным бы удовольствием послушал бы байки «а сколько лет доводили до ума 2ТЭ116…», но у вас есть доведённый до ума 2ТЭ116, сделайте лучше. Поставить водомерное стекло ровно над дифманометром, при сливе воды из стекла (извините, из садового шланга, через который не видно ничего) она льётся ровно на фишку…определённо, нужно 2 высших образования иметь.
+5
+5 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 22.05.2022 15:08 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> Он может быть ненормальным, когда ненормальность локомотива и всего завода в целом (!!!) объясняет человек, на нём работавший

Работаю на КМах с лета 2019-го. Диапазон номеров с 0030 по 0530, в том числе БТС 0442 - 0451.
Вы их обслуживаете/проектируете/хорошо осведомлены? Тепловоз - ведро, хотите обратное доказать?
+9
+9 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 22.05.2022 13:07 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Моль, 22.05.2022):
> ↑↑↑ Спец по транспортному машиностроению.

А что, 2ТЭ25КМ нормальный тепловоз?
+7
+8 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 18.05.2022 23:14 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Smavs, 18.05.2022):
> А смысл наличия подобных "фантомасов", ежели они эксплуатируются и с рядовыми составами?

Машины уже не в Москве (325, 326), вместо них другие работают, но наклейки с номерами никто не приклеивает
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 18.05.2022 23:12 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Михаил Иванов, 18.05.2022):
> 299, 325, 326, 328 и 330.

352 забыли
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 17.05.2022 04:00 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (lumberjack, 16.05.2022):
> однако для проводника такие вагоны - сущий ад...

А ПЭМы эти вагоны называют «уе…ки», особенно не Тамбовской переделки, а Воронежской. Мне больше ТВЗшные купе нравятся как пассажиру, места больше как на полке, так и в самом купе.
0
+0 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 07.05.2022 23:49 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Лёха, с местом съемки не ошибся? Похоже на Великие Луки со стороны Ржева
0
+0 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 05.05.2022 02:34 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Тоже одна из последних с 3СЛ-2М была. Остались теперь, видимо, 1560, 1736 и 1740…
+3
+3 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 05.05.2022 02:31 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Синяя ушка - 0031
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 02.05.2022 15:11 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Я на ней летом 2018-го работал, блокировка уже нормальная была, но сама по себе хреновая машина, всю поездку кувыркались
+3
+3 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 05.04.2022 10:54 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Не знаю что чудесного сделали с этими тепловозами, но 020, 021 и 023 резко из хозработных превратились в пассажирские
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 01.04.2022 02:16 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ТеплаКолос, 31.03.2022):
> https://company.rzd.ru/ru/9398/page/104069?id=272117
> Тепловозы 2ТЭ25КМ для Свердловской дороги.

А план-график закупок на 2022 всплывал где-нибудь?
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 27.03.2022 17:50 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
А когда-то ездил на гибриде 879/898
0
+0 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 16.03.2022 01:21 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 13.03.2022 13:41 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Да, это БС-177, возвращается после СР. По Сортировке сейчас должен быть
+1
+1 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 21:15 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
По стилю покраски - ВТРЗ, то есть это, скорее всего, 177 после ремонта
0
+0 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 09:50 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году
>
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
+2
+2 / –0
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 12.03.2022 09:47 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно

А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные

Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?
–3
+2 / –5
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 03.03.2022 18:31 MSK
ფოტოები: 500 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ваня 543, 03.03.2022):
> Да и в какой момент у этих локомотивов откажет компрессор вопрос очень непредсказуем.

За все время работы на БСах с новыми компрессорами неисправности устранялись откручиванием трубки (компрессор работает, но в холостую), при запрете запуска установкой одной скрепки, при этом ниже 7 кгс/см2 не видел и не останавливался
+5
+5 / –0
««1 ··· 18192021»»