Цитата (Воздух Свободы, 24.11.2023): > Электровозы с дизелем 2000 - 3000 кВт - это как раз алтернатива теплоластам.
Ну о том то и речь что у этого есть нишевое применение. Но тоже надо смотреть по эффективности оборота локомотивов, если ТЭП70БС пока ждут Ласточки ездят с другими поездами, то в принципе это не так уж и ущербно. Больше вреда от лишнего балласта в виде ДГУ или трансформаторов.
Цитата (xxil, 24.11.2023): > Вы считаете, что опыт эксплуатации какого-нибудь Vectron Dual Mode показывает его неприменимость в наших условиях?
Цитата (Плотников П, 24.11.2023): > Stadler Euro Dual уже несколько лет успешно эксплуатируется в европе. За ними будущее.
В Германии где процент электрификации ниже чем в РФ. В России проще как в Швейцарии сделать, доэлектрифицировать уже электрифицированные узлы (московский, ленинградский)и почти полностью избавиться от тепловозной тяги. В Европе поезда меньше. Vectron то 2000 т со своим движком мощностью с ТГМ6 конечно возьмет, но быстро и далеко не увезет. У нас на тепловозной магистрали он работать не сможет, как и штадлеровский Eurodual. В каких-то отдельных случаях оно конечно может полезно, но в большинстве электровозы будут просто так балластом возить огромную ДГУ и/или аккумуляторы, а тепловозы трансформатор, ГВ/БВ и тд.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > Дело не в фото, а в самом понимании истории, которую кое-кто извратил до невозможности. И Лебедянка с Георигиевской лентой смотрится куда более естественно и адекватно, чем Эрка с непонятно чем на котле.
Она для неучей, псевдопатриотов и дураков смотрится естественно и адекватно, а для настоящих патриотов и ценителей истории это тоже самое что танк Т-54 и георгиевская лента в фильме про ВОВ. Это режет и должно резать глаза.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > Связь как раз прямая. И мне Вас очень жаль, если Вы этого не понимаете. >
Мне очень жаль что Вы не понимаете отсутствие этой связи, однако это уже чисто политика, поэтому здесь обсуждать это нет смысла.
Цитата (Ikarus280, 22.11.2023): > На советских открытках тоже тоже была компания или просто символ победы над нацизмом? Ещё раз повторяю: не путайте одно с другим.
Пост фактум можно какие угодно символы придумать и использовать, это не значит что ими стоит облеплять историческую технику. Если она во время регулярной эксплуатации этой символики не имела, значит не надо ее лепить сейчас.
Цитата (l.smm34, 21.11.2023): > А локомотивы на 160 - 200 км/ч действительно нужны.
Они нужны для долгосрочного развития, поскольку сейчас на них либо негде ездить, либо расписание слишком растянутое и 160 гнать просто не надо. А из того что видно, РЖД не хочет заниматься ускорением пассажирских поездов, потому что это нужно модернизации путей и инфраструктуры проводить, графики нормальные составлять, с грузовым движением вопросы решать. Это им к черту не нужно, потому что на этом нельзя заработать.
Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > Буква Z отсылает к борьбе с нацизмом тоже, если Вы не знали. так что к ВОВ, в отличии от того, что наляпано на паровозе.
Ну если вы мне покажете фото 41-45гг где паровоз серии Л с буквой Z на тендере ведет воинский эшелон тогда соглашусь. Только смотрите осторожно когда будете искать, а то в том же архиве может попасться фотография паровоза Эр с тризубом и петлюровским поездом. И связи между ВОВ и тем недоразумением которое сейчас происходит нет никакой. Не оскверняйте память предков.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > Насколько известно мне, он не приварен
приварен, приварен Цитата (Marat Elektrichka, 20.11.2023): > Откровенно говоря, это именно гвардейская лента, которую нынче модно называть георгиевской. Реальная георгиевская лента не оранжевая, а жёлтая, с более широкой жёлтой окантовкой по краям.
Цитата (Ikarus280, 21.11.2023): > а что Вы говорите. Лучше изучите сначала историю. И то, что являла и являет собой Георгиевская лента. И не надо сравнивать одно с другим не сравнимые это вещи. >
Вспомните когда ввели компанию с георгиевской лентой. Подсказка, около 15ти лет назад. И позиционировалась и позиционируется до сих пор она официальными представителями власти как георгиевская, а не гвардейская.
Цитата (Serg23, 20.11.2023): > в теории нельзя это обойти и придумать какое-нибудь полуопорно-рамное?
Зачем изобретать велосипед если уже давно придумали кучу разных схем опорно-рамного подвешивания. В этом нет никаких засекреченных или космических технологий. Если промышленность в РФ настолько отсталая что даже это не способна освоить технологии 60х годов то о какой современной технике можно говорить в принципе.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Я лишь указал на то, что это несравнимые вещи, поскольку одно легко снимается, а другое — нет. То же самое и с бронепоездом, ради обшивки которого с него ничего не спиливали, и которая точно так же легко снимется.
Она уж точно снимается сложнее чем тризуб, так как каркас приварен, листы тоже. Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > То есть символ победы в ВОВ в виде Георгиевской ленты на тендере паровоза, везущего тематический поезд, приуроченный к дню этой самой победы Вы считаете политическим?
Георгиевская (не гвардейская) лента в форме буквы Z на послевоенном паровозе к ВОВ и истории никакого отношения не имеет, и естественно является современным политическим символом. Цитата (Ikarus280, 20.11.2023): > То, что нацеплено сейчас на несчастный паровоз, не вписывается в него никаким местом и установленная в гнусных исключительно политических целях и уродует этот паровоз по полной программе.
Также как и буква Z на тендере.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Или в ВОВ не было бронепоездов? И что, тематических поездов, касательно этой, довольно обширной темы, не должно существовать, что ли?
Из паровозов серии Эр не было и существовать не должно.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Здесь же звезду просто взяли, и спилили, нацепив вместо неё тризуб.
На Эрках звезд накладных с завода не было, так что при желании тризуб можно всегда спилить болгаркой и нарисовать звезду по заводскому трафарету. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > сняв его, паровоз автоматически придёт к своему корректному виду. То же и по паровозу из Уфы: ни один из элементов кузова при этой разрисовке не пострадал.
Ну а бронепоезд? Или по вашему ради правильной повестки можно заварить ходовой паровоз в железную коробку, утяжелить на 17 тонн чтобы головки дышел детали рамы задевали? Это двойные стандарты. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Иначе выходит, что наличием всяких латинских букв, наклеенных на российских паровозах, вы защищаете и тризуб, установленный вместо звезды на украинских,
Нет, это вы как раз защищаете наклеивание всяких латинских букв, огромных снежинок и прочего непотребства на российские машины оправдывая это тем что это сделано несколько по другому чем на Украине. Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > защищаете и тризуб
Никак нет, тризуб выглядит на паровозах ущербно. Так же ущербно как огромная буква Z, триколор, снежинка, псевдоброня и тд.
Цитата (Ikarus280, 19.11.2023): > А где а Вашей ссылке уродование ПС?
Ну то есть огромный современный (не говоря даже о его значении) политический символ на тендере по вашему это исторически достоверно и правильно на паровозе постройки 50х годов?
Цитата (Kurskiy, 13.11.2023): > Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
Сначала по хорошему этому всему надо применение найти либо нормальное место найти в каком-нибудь из закрытых депо, а то бывшая щербинская техника так и не ездит, ВЛ60к-1605 мало того что не ездит, так еще и на улице гниет. Тоже и с ТЭ3 ходовым.
Цитата (Ikarus280, 10.11.2023): > Вы считаете, что уродовать исторический локомотив в угоду извращённым политическим амбициям - это нормально и в порядке вещей?
Нет не нормально, только посмотрите что в собственной стране происходит. ПДМ в этом году, вагоны ЦМВ Рускеальского и Уральского экспресса, закованные в стальную коробку Эрки. При фотографиях той техники РЖД Вы молчите в тряпочку, а как только УЗ творит какую-то хрень так сразу накидываетесь.
ЭП10-006 , Московская железная дорога
ЭП10-002 , Московская железная дорога
ЭП10-005 , Московская железная дорога
ЭП10-003 , Московская железная дорога
ЧС7-054 , Московская железная дорога
ЧС7-069 , Московская железная дорога
ЧС7-051 , Московская железная дорога
ЭД4М-0293 , Московская железная дорога