Comments written by the user Сергей_Н

Show all comments

Link
Сергей_Н · 03.10.2024 08:44 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 02.10.2024):
>
> А если перестать, наконец, судить по опыту ГЭТа, имеющего кардинально иную экономику, технику эксплуатации и условия эксплуатации по сравнению с железнодорожным транспортом?

Угу. Перевозка пассажиров в железных коробках с электродвигателем по рельсам. Кардинально иная экономика, техника и условия, ага. "Какие ваши доказателства!"(с)
–3
+2 / –5
Link
Сергей_Н · 02.10.2024 20:27 MSK
No photos
Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проблема в культуре обслуживания и в цене.

Естественно, культура обслуживания нужна соответствующая. А что вы хотите, с таким подходом тогда можно было бы на паровозах до сих пор ездить. Вот с ценой другой вопрос, раскладки со сравнением стоимости эксплуатации в течении жизненного цикла в пересчете на км пробега для тех же древних демихов по сравнению с ласточками или иволгами в открытом доступе нет. Типа секретно. Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее.

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Плюс, после ввода санкций финансовый вопрос стал еще острее для узбекской стороны, из-за возникших проблем с логистикой (раньше везли зап.части через РФ).

Так там "мощный" транзитный коридор через Грузию-Азербайджан же, неужели он выходит дороже?

Цитата (Maybug, 01.10.2024):
> Проще и дешевле взять пускай устаревший ПС, но чтобы его можно отремонтировать своими силами и с куда меньшими расходами.

Ну тут не поспоришь, если целеполагание вот такое.
–2
+2 / –4
Link
Сергей_Н · 02.10.2024 20:26 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.10.2024):
> В Петров Вал тоже пришли

Говорят переиграли на Максимку.
–4
+1 / –5
Link
Сергей_Н · 01.10.2024 13:11 MSK
No photos
Забавно что обсуждение скатилось к теплый ламповый свет VS бездушный светодиодный свет. Какой там АТП, какие системы пассивной безопасности, это все мелочи на фоне того какой прожектор выбрать.
+5
+6 / –1
Link
Сергей_Н · 01.10.2024 12:44 MSK
No photos
Цитата (Сергей Колосов, 01.10.2024):
>
> Всё просто - ЭП2К 1-499.

На фоне вот этого, тот дизайн очень даже ничего. Не шедевр, но вполне себе гармоничный.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
No photos
Цитата (skystyle, 29.09.2024):
>
> Это если и будет, то как установочная партия. Потом в Узбекистане. Всё подписано на высоком уровне.

А что там со Шкодами? От них отказались или они пойдут на межрегиональные поезда?

Вообще закупка таких вот устаревших демихов сродни покупке новой нивы в пластиковом обвесе на замену дедушкиной, сделанной еще в СССР. Вроде как и новое, а по сути те же яйца вид в профиль.
+10
+13 / –3
Link
Сергей_Н · 30.09.2024 11:37 MSK
No photos
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
>

Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 23.09.2024 22:15 MSK
No photos
Цитата (Хорошунов Я, 21.09.2024):
> А что, он в Волгограде был?

А где еще. Стоял в ТЧ-3.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 20.09.2024 22:08 MSK
No photos
Таки перегнали в Саратов из Волгограда.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 19.09.2024 17:34 MSK
No photos
Цитата (ЕД2Т, 19.09.2024):
> От Коробочкино до Граково контактная сеть восстановлена на одной линии

Т.е. конташка есть на южном пути в сторону Купянска? А на фото мы видим северные пути возле здания вокзала?. Через Чугуев движения нет? Или там после сноса мостов ничего не восстановили? И если электрон до Граково ходит через Занки то от Безлюдовки через Эсхар до Коробочкино конташки нет получается?
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 19.09.2024 09:55 MSK
No photos
Цитата (railman, 18.09.2024):
> электрички до Граково, хотя сейчас вроде их нет

Судя по отсутствию конташки логично, что сейчас их нет.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 19.09.2024 09:54 MSK
No photos
Цитата (rznnik, 16.09.2024):
> ТМХ так то делает и современные ЭГЭ2Тв

Только они для высоких платформ. Для низких платформ никто в России не делает ни современные, ни устаревшие.
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 07.09.2024 10:48 MSK
No photos
Замечательная фотография иллюстрирующая всю тупиковость ныне выпускаемой продукции отечественных заводов https://t.me/bppc_ufa/1601
–1
+2 / –3
Link
Сергей_Н · 07.09.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 06.09.2024):
> "Финисты" будут "разлетаться как горячие пирожки" в России и за пределами тоже,

Высокопольники за пределами спросом не пользуются, так что насчет "разлетаться" перебор.
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 06.09.2024 10:20 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд.

Ему бы еще низкопольную версию как у оригинала то было бы вообще отлично. А сейчас это ПС для Москвы и Питера.
–1
+1 / –2
Link
Сергей_Н · 06.09.2024 10:16 MSK
No photos
Поставят трансформатор и выпрямитель - вот тебе и двухсистемник.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 30.08.2024 16:13 MSK
No photos
Кому интересно. Съемка сошедшего с рельс поезда с квадрокоптера http://www.youtube.com/watch?v=N-8t-h66mbE
+1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 28.08.2024 13:56 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> И как на эти платформы пускать ваши любимые низкополы? Или транзитом проходить?

Переделать в средние. На станциях Сочи, Адлер, Имеретинский курорт оставить часть высоких под ПДСы

Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> Если уже и делать, то все платформы высокие с нормальным ПС.

Даже во время олимпиады ничего не переделали сверх необходимого под нее минимума. Так что никто ничего переделывать не будет.

Цитата (Ikarus280, 26.08.2024):
> Это в городском транспорте без низкопольников не обойтись, а на ж.д. они нафиг не нужны. Только бесполезная трата средств.

Конечно, конечно. Видимо прибалты, белорусы, финны, азербайджанцы полные дураки что не понимают таких элементарных вещей. Рука-лицо.

Цитата (Антон1984, 27.08.2024):
> В регионах массово не строили говорите?? А чего тогда на Кисловрдсктвсе высокие платформы??

Это наследие товарища Сталина и электросекций типа С вот уже почти как 90-летней давности.
–1
+0 / –1
Link
Сергей_Н · 26.08.2024 11:17 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 26.08.2024):
> Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...

Уважаемый, вы слово "массово" в моем комментарии пропустили наверное? Массово, это когда высокие платформы на всем полигоне обращения электричек, а в вагонах фартуки опущены, ну типа как в Москве. В Сочи под Олимпиаду сделали высокие платформы аж на 7 старых станциях чисто в местах где крутились поезда обслуживающие олимпиаду. Далее в сторону Туапсе и Краснодара все платформы низкие и никаких намеков на строительство высоких нет и не предвидится. То, что в Челябинске кто-то единично осваивает деньги на строительстве высоких платформ, кстати сколько их там построили то, а то я нашел информацию только по одной, еще не говорит о массовости.
–2
+1 / –3
Link
Сергей_Н · 25.08.2024 17:40 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024):
> Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков

Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.

Цитата (Антон1984, 24.08.2024):
> У вас извините с памятью не очень??

Вы, если хотите что-то сказать, говорите.
–1
+1 / –2