Комментарии, написанные пользователем Mihail_Z

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mihail_Z · Мск · 12.06.2023 15:41 MSK
Фото: 199
Цитата (Антон1984, 12.06.2023):
> но если надо дотащить, то не обязательно объединять ТМ

Это расстрельная статья!
+5
+5 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 09.06.2023 21:34 MSK
Фото: 199
Серёг, это ещё Южный парк.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 16.05.2023 12:41 MSK
Фото: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2023):
> Это и раньше было на местном уровне в отдельных регионах, а теперь вон повод официальный

Но не так акцентировали внимание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 16.05.2023 08:43 MSK
Фото: 199
С недавних пор обо всех и обо всём надо докладывать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 19.04.2023 00:12 MSK
Фото: 199
Царствие небесное машинисту,скончался скоропостижно 01.04.2022.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 14.04.2023 11:27 MSK
Фото: 199
Алексей, нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 12.04.2023 20:04 MSK
Фото: 199
Цитата (Валера 020, 12.04.2023):
> Ребята тэшки снимайте с двухэтажным , это эксклюзив

Анатолич, а с Сухинич кто едет дальше?
+6
+6 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 06.04.2023 11:48 MSK
Фото: 199
Да, учитывая расстояние в 82 км и 1:06 времени, то посчитайте среднюю скорость и поймёте почему нагон удался.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 02.04.2023 07:38 MSK
Фото: 199
К счастью, депо Бекасово на моём трудовом пути проходить не пришлось, поэтому точно не смогу ответить на поставленные вопросы, чтобы не ввести в заблуждение.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 29.03.2023 08:31 MSK
Фото: 199
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Это не столько к Вам, сколько к "затихарившемуся" Mihail_Z, который считает, "... что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны"! Интересно, есть ли у этого пользователя сайта хотя бы небольшой стаж помощника машиниста на поездной работе (не говорю уже про опыт работы машинистом - которого явно нет)?

Благодарю за внимание к моей персоне, стаж работы имеется и не только помощником машиниста.Ниже прикрепляю ссылку на ПЗВ одного из грузовых депо, где конечно пока не 8 минут, но и 16 из депо, и 12 на путях я считаю мало!
https://postimg.cc/gallery/NmPyPc4
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 24.03.2023 18:49 MSK
Фото: 199
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> Цитата (Stef, 24.03.2023):
> > Цитата (Кошакур, 24.03.2023):
> >
> > > А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? ...>
> > Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?>
>
> Не "звездите", Stef, не по делу. Я не с Луны прилетел, а начал на ж.д. транспорте с помощника машиниста и машинистом 17 лет отработал в разных видах движения. В Уруше у локомотивной бригады было времени намного больше, чем 8 или 13 минут, для приемки этого электровоза. А насчет приемки целых 8-ми минут на 2 секции (и 13 минут на 3) - так берите за "жабры" своего профсоюзного "босса" (которому Вы с коллегами зар. плату платите из своих профсоюзных взносов), ищите документ, который называется примерно как "Методические указания ОАО "РЖД" по расчету ПЗВ локомотивных бригад" и суйте его "в морду" Вашим "руководятелам" (в этих "Методических указаниях" на приемку явно не 8 минут, а куда больше - кроме того, там учитывается много всяких ньюансов, обоснованно увеличивающих продолжительность ПЗВ, про которые "руководятелы" обычно "забывают"). Работая ТЧМИ и исполняя обязанности ТЧЗЭ в депо Новая Чара (1988...1990 г.г.), я этими "Методическими указаниями" с помощью председателя профкома депо успешно "отбивался" от наездов "руководятелов" из отделения дороги и дорожной "управы" с настойчивыми "предложениями" о сокращениях ПЗВ на станциях смен локомотивных бригад. Попробуйте, может быть и у Вас получится. А осматривать все крепления все равно придется и время при желании для этого Вы найдете. Да и инструкцию ЦТ-685 никто не отменял (прочитайте, что там написано про смену локомотивных бригад на станционных путях).
> Иначе, в лучшем случае, у Вас может получиться то, что получилось у локомотиво-"водятелов", которые пригнали ко мне сплотку электровозов на ПТОЛ под поезда из основного депо - а в одном электровозе не оказалось крышки буксы после обточки кол. пары (токарь бандажник забыл поставить ее на место). При детальном осмотре экипажной части этого электровоза (был я тогда мастером на этом ПТОЛе) вместе с ТЧМИ мы обнаружили эту крышку вместе с болтами ... на раме тележки второй секции. А эта сплотка при перегонке (с крышкой буксы на раме тележке, которая чудом не свалилась под колеса!) по пути следования проехала по внеклассному мосту через большую сибирскую реку.
> В худшем же случае, если Вам не повезет и у Вас упадет под колеса такая же крышка буксы, нижняя половинка кожуха тягового редуктора или "шапка" МОПа (только на моей памяти таких случаев "вагон и маленькая тележка") - то вполне запросто можете оказаться под откосом вместе с локомотивом. И если еще при этом живым останетесь, то "прикрыться" на суде 8-мью минутами приемки уже не получится - срок реальный "нарежут" по-полной. Так что выбирать Вам.

Сергей, при всём уважении к вам, спуститесь с небес МПСа и окунитесь в реалии ОАО. Чтоб ПЗВ увеличить надо это обосновать (нормировщик делает фотографию рабочего дня) и затем идти к НЗ-1, которому это увеличение не нужно! А что касаемо 8 минут на приёмку двушки, то эти цифры более чем реальны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 16.02.2023 00:54 MSK
Фото: 199
Артур, скорее всего отрицательный рост)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 04.12.2022 16:07 MSK
Фото: 199
Цитата (vzrm_grs, 06.07.2022):
> Сколько раз ездил до Белгорода и обратно на 81/82 (довольно резвый график) с ЭП2К - ни разу не опаздывал никуда. Наверное пора лотерейные билеты скупать - с таким везением стану миллионером.

81/82 шустрый, а 29/30 на нитке Ласточки, там где ласта успевает толкнуться, то пластмасса нет.
Цитата (Kris272, 04.12.2022):
> А много где скорости 140?

Не так как хотелось бы, но мест хватает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.11.2022 15:17 MSK
Фото: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.11.2022):
> А разве две на СА-3 собирают?

Можно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.11.2022 14:10 MSK
Фото: 199
Сергей, вы неправы, это светофор Н7 на котором зелёный, жёлтый, белый и красный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 24.11.2022 22:11 MSK
Фото: 199
А удобно сдвоенный поезд собирать на СА-3?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.11.2022 22:09 MSK
Фото: 199
Это проходной светофор, перегон Лефортово - Кусково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.11.2022 21:41 MSK
Фото: 199
Это 7УП путь станции Кусково.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.11.2022 11:05 MSK
Фото: 199
Перегон Снежетьская - Белые Берега
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 14.10.2022 17:38 MSK
Фото: 199
А чем вас Шарфенберг не устраивал?
+1
+1 / –0