Comments written by the user Плотников П

Show all comments

Link
Плотников П · D-V · 16.07.2024 00:38 MSK
Photos: 23
Качество ремонта зашкаливает.
0
+3 / –3
Link
Плотников П · D-V · 16.07.2024 00:37 MSK
Photos: 23
Ну во-первых тут по фото все ясно, человейники без балконов и без дворов, на окраине города. Во-вторых тут и жить не надо, что по криминальным новостям Парнас давно является филиалом такого ада как Мурино.
+2
+3 / –1
Link
Плотников П · D-V · 15.07.2024 11:59 MSK
Photos: 23
Какие места. Смотришь на фото, и так хочется здесь жить.
–8
+4 / –12
Link
Плотников П · D-V · 10.07.2024 20:26 MSK
Photos: 23
Цитата (Andrews, 10.07.2024):

> Скажу больше, двери не закрывались. Сам порой на ступеньках проветривался. А главное - травматизма и падений фактически не было. Ездил сам, потом немного возил. Больше всего нравился маршрут Льгов-Готня.

Да, не часто, но ездили с открытыми дверьми, в отсутствии проводников сами открывали, опускали подножки и закрывали обратно. В таких поездах не малая часть была железнодорожников.
На ходу тоже можно было спокойно выйти.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.07.2024 21:46 MSK
Photos: 23
Цитата (Andrews, 09.07.2024):
> Смотрю на нынешний комфорт и вспоминаю льговские ТЭП60, +/- 8 вагонов и народу битком, что в консервной банке. К выходу за 3-4 остановки начинали двигаться да ещё и с сумарями. :)

Ну-да, ну-да комфорт. Едешь в нормальном плацартном вагоне, за столиком, зимой пьешь чаек из титана, летним вечером открыты окна, запах степных трав. Кто-то успел занял верхние полки и едет лежа с комфортом. Где сейчас можно лежа ехать а пригороде, который по 3-4 часа идет? Кто хотел курить спокойно курил в тамбуре, стекол в дверях все равно не было, дым мигом выветривался.
Начиная со 2-3 третьего вагона ТЭП60 почти не слышно, а на выбеге вообще тишина. Прекрасно было время.
+6
+7 / –1
Link
Плотников П · D-V · 09.07.2024 15:43 MSK
Photos: 23
Цитата (Сергей Шляпин, 09.07.2024):
> Это надо тут разгоняться в подъём опускать-поднимать рога, а если не рассчитал, то что? На спуск к киевской это не проблема, а в подъём как?

Разогнался до 40 или 60, сколько там можно, и поехал, что тут не расчитать-то? Сколько там участок без провода будет 100-200 метров?
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 09.07.2024 07:05 MSK
Photos: 23
Цитата (Ammendorf, 08.07.2024):

> Вроде как где то под Выборгом был такой сюжет. Леха Шомин писал, как там теплоэлектричка рога посносила...

Ну это бала другая история, машинист машки попросил трамвайщиков помочь тягой на подъеме, а потом опустить рога они забыли.
В Владивостоке регулярно рога опускают и потом поднимают, что под вокзалом проехать.
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 08.07.2024 21:58 MSK
Photos: 23
А можно провод повесить, что бы он прерывался только под мостом? Опустить пантограф, поднять пантограф?
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 04.07.2024 21:39 MSK
Photos: 23
Тачка в Тотал. Никто ремонтировать его не будет.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 04.07.2024 12:52 MSK
Photos: 23
Цитата (ЕвРо, 04.07.2024):

> Никаким Санкт-петербургом здесь и не пахнет. Если убрать подпись под фото, то никто и никогда не поймёт, что за населённый пункт на нём изображен.

Во-первых не стоит говорить за всех, во-вторых надо еще Исакий убрать, а самое главное, даже если не знать что на фото, Питер вычисляется путем исключения, путевое развитие, и пейзаж не похож не на один город миллионик, ну и тем более на Москву.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 04.07.2024 12:24 MSK
Photos: 23
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Неужели там люди были вынуждены ездить на этом? Это ужас! Бедные люди, бедные машинисты....

А что здесь такого? Вас не смущала работа ЭР9П в Саратове, до совсем недавнего времени?
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 03.07.2024 21:47 MSK
Photos: 23
Хорош-хорош. Не на что не похоже.
+2
+5 / –3
Link
Плотников П · D-V · 02.07.2024 20:19 MSK
Photos: 23
Это обработка такая. ЭП1М и правда ушел в пурпурный.
0
+1 / –1
Link
Плотников П · D-V · 02.07.2024 16:39 MSK
Photos: 23
Цитата (v_gildenberg, 02.07.2024):
> Молодцы, волжане! Живете в такой красоте, а совсем не снимаете, что у вас рядом. У вас рядом такие красивые места....) Но самая красивая из ГЭС - это наша Волжская ГЭС в Волгограде. Все эти ГЭС в Саратове и в Тольятти - на мой взгляд более скучные. Я имею ввиду внешний вид, а не технические характеристики.

Мне больше понравилась Жигулевская ГЭС. Во-первых пейзажи вокруг интереснее, во-вторы сама ГЭС старше, по этой причине архитектурно богаче. Машзал старинный.
https://cloud.mail.ru/public/BHnU/DjAD2Dzyw
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 02.07.2024 14:09 MSK
Photos: 23
Я не знал что электровозы в тоннели заезжают.
–19
+12 / –31
Link
Плотников П · D-V · 01.07.2024 21:34 MSK
Photos: 23
Цитата (Eugene, 01.07.2024):
> Дорога через эту ГРЭС - убийца подвески.

Не более чем миф. Нормальная там дорога.
0
+2 / –2
Link
Плотников П · D-V · 01.07.2024 14:02 MSK
Photos: 23
Что-то с цветами.
+7
+12 / –5
Link
Плотников П · D-V · 30.06.2024 10:08 MSK
Photos: 23
После долгого перерыва, когда поменяли опоры и КС, ЭР2 и два демиха снова поехали, перед переводом на переменку. На этой Лайбе я проездил все детство и до 1 курса института. Смотрю на фото, аж тоска берет.
+4
+4 / –0
Link
Плотников П · D-V · 27.06.2024 22:33 MSK
Photos: 23
Ночью в понедельник видел резаком между В1 и В2. Без прожектора и бф, только маска светилась.
–7
+0 / –7
Link
Плотников П · D-V · 24.06.2024 13:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 24.06.2024):

> Значит, не надо писать то, чего нет. Техника полстью соответствует требованиям заказчика. Будут другие требования, выпустят другую технику.

РЖД просто находится под контролем ТМХ.
+3
+5 / –2