Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · Д-В · 06.12.2024 07:33 MSK
Фото: 23
Я видел такой конфиг, в голове Сименс за ним два p42.
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2024 17:29 MSK
Фото: 23
Вариант эксплуатации разные, но встречется и такой вариант. Отправляется из Лондона и идет по магистрально линии на скоростях к близкими к максимальным, типа 160-200, потом опускает рога, запускает дизеля, и съезжает на какую-нибудь неэлектрифицированную двухпутку, и едет там со скоростями 80-120, в конце-концов заезжает глухую линию, со множеством кривых, и ползет там 40-60 км/ч и прибывает в "медвежий угол.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.11.2024 17:30 MSK
Фото: 23
Шикарные места.
+10
+10 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.11.2024 09:41 MSK
Фото: 23
Цитата (Максим П., 30.11.2024):
> А снимок скоро станет историей, перегон станет двухпутным.

Разницы никакой, главное проводов не будет.
–3
+2 / –5
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 20:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 16:18 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):

> Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
> пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?

Речь шла про конкретно про Приволжскую дорогу. Там ставили новые машины под забор, и резали новые ТЭП70?
Нет, не аксима. Пассажирские поезда можно возить чем угодно. Можно и грузовым.
–1
+0 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 06:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):

> Петь, а не в курсе, что семера еще в молодости ее не вывезла от слова ваще?!

Нет, я не в курсе. Может с семерой были какие-то проблемы я не знаю.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Maxtravel198728, 18.11.2024):
> Смешно у них все-таки эти суфле в головных/хвостовых вагонах выглядят.

А как не смешно должны выглядеть?
+1
+2 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:34 MSK
Фото: 23
Странно что мимо ушей проходят аргументы по поводу тепличных условий эксплуатации на БЧ. И по плечам, и по руководящим подъемам и по климату.
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Максим86, 21.11.2024):

> ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.

На Приволжской ТЭП60 банально не хватало мощности. По этому Волгоград-Москва на моей памяти таскало два ТЭП60 до Поворино, и два от Поворино до Грязей. Как только в Волгоград в конце 80-ых начале 90-ых начали приходить ТЭП70, два ТЭП60 поменяли на один ТЭП70. В Саратове так вообще 2ТЭП60 работали, а сейчас БСы на 120 справляются. Там вообще Багаевка-Буркин, Сухой Карабулак - Елховка, Сенная-Балаково, сплошь уклоны в районе 20-и тыс.
Да че говорит, ТЭП70 сейчас с 18 вагонами с Волгограда на Максим заехать не может.


> В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.

Не было никакого глобального бардака на Приволжской, просто пришли ТЭП70, а ТЭП60 дожили до 2006 года на пригороде и с ПМСами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 13:33 MSK
Фото: 23
Цитата (Ластовка М.О., 21.11.2024):

> Семёрка вовсе не скоростная машина, она попросту не вывезет ее. Возить надо одним ЭП2К, что впрочем так со временем и будет.

Ну как бы и ЭП2К не скоростная машина. Если один это хорошо, но два ЭП2К это смотрится смешно. 12 осей с ПДСом.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 11:55 MSK
Фото: 23
Цитата (Ammendorf, 21.11.2024):
> В сторону РФ и эффективного использования ТЭП60 надо смотреть на Смоленск, Сухиничи, Фаянсовую и т.п а не на Саратов...

Короткие плечи, равнинный профиль.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.11.2024 11:54 MSK
Фото: 23
А можно задать глупый вопрос, почему Аврору нельзя семерой возить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.11.2024 19:18 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали.

До 2005-2006 года несколько ТЭП60 работали в Волгограде со ПМСами, дефектоскопми и прочей спецтехникой. Волгоград-Арчеда до 2006 года ходил с ТЭП60 переодически.
Последний ТЭП60 С ПДСом, это был Челябинск-Адлер, который через Баскунчак ходил, это было в 2004 году.

А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

В Астрахани не умели обслуживать Коломну, временная передача ТЭП70 как помните, плохо закончилась.
С Астраханских 2ТЭ10М масло лилось со всех щелей, даже снаружи кузова.
+3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.11.2024 13:17 MSK
Фото: 23
Окраины Астрахани, особенно вот этот берег, одни из самых депресивных окраин, которые я видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.11.2024 08:29 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Да и сам сигнальный жилет предусматривает нанесение маркировки подразделения , он выдается работникам, чья деятельность прямо или косвенно связана с движением поездов.

У меня жилет без маркировки.
+11
+12 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.11.2024 16:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 19.11.2024):
> Вот местный товарищ сам и подтвердил, что тепловозная структура на жд Британии менее развита чем в России, за ненадобностью. А то минусы лепят, не знаю почему))) смешно даже

Потому что кто-то не разбирается в британских тепловозах.
+2
+5 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.11.2024 11:37 MSK
Фото: 23
Этот тепловоз похож на "хозяйку" при депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.11.2024 19:36 MSK
Фото: 23
Цитата (Лебедевский, 17.11.2024):
> Королевская держава, а тепловозы убогие

Чем же тепловоз убог?
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.11.2024 22:47 MSK
Фото: 23
В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказался поэтажный план новых небоскребов «РЖД-Сити», которые были приобретены госкомпанией за рекордные 200 миллиардов в деловом сердце Москвы.

Самое большое пространство в плане (аж три раздела) занимает описание зоны размещения рабочего пространства генерального директора - председателя правления РЖД Олега Белозерова. Это «обособленная (изолированная) зона», занимающая два этажа двух башен, соединенных видовым переходом.Чтобы ублажить босса подиненные сравнивают его дорогущий офис с «кабинетами» других госбоссов в башнях Министерств РФ, Лахта Центре и до.  На схеме отмечено на какой высоте в этих объектах расположены кабинеты руководителей.

В других слайдах приводится обоснование выбора апартаментов для шефа из соображений видового обзора и движения солнечного диска от восхода до заката.

У главы РЖД будет персональная инфраструктура: отдельный лифт с дополнительными остановками с учетом пожеланий заказчика, двух переговорных, Sky Lobby, оздоровительной комнаты и других благ.
 
В «РЖД-Сити» запланировано размещение общепита на площади 3320 квадратных метрах — это почти целый этаж. Другой отдельный уровень отдан под спортивный зал, в котором спроектированы различные площадки, в том числе корт. Неподалёку, на 13 этаже на площади почти 6 тысяч «квадратов» будет располагаться поликлиника.

В офисном здании «РЖД» также предусмотрен свой детский сад площадью более 1,5 тысяч квадратных метров на 150 детей, корпоративный институт и другие пространства. Всё почти, как в штаб-квартире «Google», которая находится в Кремниевой долине. Только вот смогут ли туда прийти и воспользоваться благами обычные путейцы или машинисты электропоездов со своими семьями, как это могут себе позволить рабочие крупнейших мировых компаний, на которые стремятся ровняться в «РЖД»
+5
+5 / –0