Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0283

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Александр 1515 · 09.06.2020 20:49 MSK
Составность на 09.06.2020: С Москвы 029509-10-11-07-08-06-05-04-03-02-01
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.01.2020 13:20 MSK
Цитата (Владик, 19.01.2020):
> Уверены? Я слышал другую информацию.

Не зря подсветка кабины именно зелёного цвета, если она конечно работает.
0
Ссылка
Александр Конов · 20.01.2020 13:13 MSK
Надо посмотреть более ранние фотки, когда только начали красить всё в зелёный. В районе 2004 года.

Вот как изначально было: http://www.pfoto-rzd.com/data/media/29/4-0133.jpg
0
Ссылка
MIVC_STO · 20.01.2020 05:20 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.01.2020):
> Вот 146 в заводской окраске. https://i.piccy.info/i9/d029026b87766d48...340.jpg

Речь изначально не про заводскую шла. Я имел в виду это: https://trainpix.org/photo/00/17/27/17275.jpg
Тот же "казанский" окрас, но с добавлением белых элементов он смотрелся куда лучше, но кроме 146 никого не припомню в нем, да и ее вскоре упростили.
0
Ссылка
Ammendorf · 20.01.2020 01:34 MSK
Вань, на более поздних машинах, белая полоса с галкой внизу уже не заходит на первый тамбур и за него.
http://i.piccy.info/i9/5c95e87472a7decae...343.jpg

Вот фото новенькой 161 для наглядности в том же месте.
0
Ссылка
Ammendorf · 19.01.2020 21:52 MSK
Верно. Вот 146 в заводской окраске. https://i.piccy.info/i9/d029026b87766d48...340.jpg Кстати она кончилась вот уже буквально рядом, где то в 150-х номерах.
0
Ссылка
Александр Конов · 19.01.2020 21:33 MSK
Цитата (MIVC_STO, 19.01.2020):
> Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами

По-моему, это как раз и был изначальный вариант окраски. Потом уже "упростили".
0
Ссылка
MIVC_STO · 19.01.2020 17:28 MSK
Раз уж тут пошла такая тема
Никогда не разделял восторга на тему "казанского" окраса - совершенно не сочетающиеся друг с другом оттенки зеленого, которые при свойственном для поездов этого направления отношении приобретали еще и весьма ядреные, или наоборот тусклые оттенки после выгораний и подкрашивания. Был только один запомнившийся неплохой вариант, если не ошибаюсь, на тот момент еще живая 0146, схема которой одно время была дополнена белыми полосами над и под окнами, это немного разбавляло и освежало довольно пресную картину.
Те же желдоровские "классические" темно-зеленые с желтой полосой демихи смотрелись куда привлекательнее. У "ярика" было тоже чуть посимпатичнее, но и там все немного портили довольно тусклые тона и серость, которую можно было бы и поудачнее обыграть.
+2
Ссылка
Александр Конов · 19.01.2020 15:50 MSK
Лучшая схема окраски всегда — это заводская. А тут лысым веником пьяный дядя Вася покрасил — смотрится в любом случае отвратительно, что зелёный, что серый, что красный. А уж покраска в один цвет всего, что попадётся под горячую руку — столбов, заборов, гаражей, путевых устройств и станционных зданий — колхоз колхозом. Можно было бы ограничиться только ПС.
+6
Ссылка
АК-63 · 19.01.2020 13:34 MSK
Ну так до этого многие локомотивы и вагоны были зелеными, и ни у кого это особых возражений не вызывало. Вообще, зеленый цвет приятен для глаз, а серость она серость и есть.
+8
Ссылка
Smavs · 19.01.2020 12:05 MSK
Цитата (Денис82, 19.01.2020):
> Вот ведь нормальный, точнее отличный цвет и всё гармонично, а если ещё качественную краску использовать, то и блеск будет.
> Но выбрали серое...

Иронично, хотя не раз обсуждалось. Если бы корпоратив был в зеленых тонах повсеместно, то все бы возмущались: "Фууу, очередную красоту в салат перемалевали..."
0
Ссылка
Денис82 · 19.01.2020 06:10 MSK
Вот ведь нормальный, точнее отличный цвет и всё гармонично, а если ещё качественную краску использовать, то и блеск будет.
Но выбрали серое...
+3
««123»»