Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1287

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Регион 33 РФ · 02.11.2017 11:36 MSK
Цитата (Devochka ЭП1, 02.11.2017):
> ... смонтированные Вами фильмы можно где-то посмотреть? ...

Пожалуйста
2012 год Самара, Златоуст, Чернигов (в том числе Чернобыльская АЭС), Киев, Львов, Мукачево, Ужгород
https://www.youtube.com/watch?v=6HqOEyQxP_w&t=1825s
2013 год Рига
https://www.youtube.com/watch?v=MDQmqFxm3lM&t=2s
Вильнюс, Тракай, Таллин, Хельсинки
https://www.youtube.com/watch?v=SdhRKbpsraI
Небольшая зарисовка о Ярославле
https://www.youtube.com/watch?v=avR2jfrZiqc
2014 год Самарканд
https://www.youtube.com/watch?v=dWbkP6ghVLc
Небольшой видеоролик о Москве
https://www.youtube.com/watch?v=BCyQ3OtfiO0
А здесь немного архитектуры и истории родного Владимира
https://www.youtube.com/watch?v=eDIUREWw8ns

Цитата (Devochka ЭП1, 02.11.2017):
> ... Вы ... фанат электричек! ...

Да, с раннего детства. И троллейбусов. У меня два высших образования: одно по профилю наземного электротранспорта (по нему я работаю в троллейбусном парке); второе - МИИТ по специальности "Электротехника и электроэнергетика. Локомотивы и электропоезда переменного тока" (но это не означает, что мне не знакомы инфраструктура энергоснабжения, локомотивы и электропоезда постоянного тока). Так что техника, которую я фотографирую, знакома мне не только как пассажиру, но и с профессиональной точки зрения :-) .
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 02.11.2017 10:01 MSK
Регион 33 РФ, ну ничего себе Вы путешественник! И фанат электричек!
А упомянутые в сообщении смонтированные Вами фильмы можно где-то посмотреть? Вы их просто для себя делали или может работа такая?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 01.11.2017 20:32 MSK
Цитата (turezki9, 01.11.2017):
> ... скажи своё имя.

https://trainpix.org/author/2104/

Цитата (turezki9, 01.11.2017):
> ... как ты попадаешь на территорию снг без проблем? ...

Кроме Прибалтики, Азербайджана, Грузии и Узбекистана до недавнего времени визы для въезда не нужны были нигде.
В Белоруссию всегда был въезд свободный, даже миграционную карту заполнять не надо. Вечером в поезде заснул на территории РФ, утром уже проснулся на подъезде к Минску :-) .
Сейчас относительно въезда на Украину точно сказать не могу, но в 2012-ом, когда я туда ездил последний раз, на границе заполнялась лишь миграционная карта, которая при выезде благополучно возвращалась, а я въезжал на территорию РФ с багажом видеоматериалов по истории и архитектуре мест, где я побывал (потом монтировал фильмы) и огромным количеством фотоматериалов по железным дорогам :-) (вот из тех поездок http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_323/2-0-2676 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_558/12-0-2697 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_4055/12-0-2685).
Для въезда в Прибалтику я оформлял визы отдельно на Латвию, Литву и Эстонию, плюс медицинский страховой полис, без которого туда просто не впустят. Пришлось оформлять все необходимые документы, бронировать гостиницы (без принимающей стороны тоже не впустят), и в 2013-ом я привёз из Прибалтики видео Риги, Вильнюса, Тракая и Таллина и жд фотки (примеры: Латвия http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1342/2-0-2774; Литва http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_393/12-0-2779; Эстония http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1027/2-0-2722).
В 2014-ом я был в Узбекистане. Для въезда на территорию Узбекситана нужен был только загранпаспорт (как сейчас, не знаю). Тогда я тоже сделал видеофильм о Самарканде и привёз Узбекистанские электропоезда (например, http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9e_665/12-0-2868).
В Казахстан въезд тоже свободный, заполняется лишь миграционная карта, которая при выезде на границе возвращается. Казахстан я посещал 4 года подряд: 2014, 2015, 2016 и 2017. В 2014-ом я отснял бОльшую часть переменников и Степногорские ЭР22, но туда не дошли на тот момент все новые ЭД9Э (вот пара кадров 2014 года: http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_582/12-0-2834; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869). В 2015-ом все ЭД9Э уже были в работе, но остались ЭР9М 561 и 585 и ЭР9Т-729 (вот кадр 2015 года http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed9e/ed9e_0032/18-0-2926). В 2016-ом я попал в моторвагонное депо Экибастуз-2, в Шымкент и в Алматы и наконец добыл ЭР9М 561 и 585 и ЭР9Т-729 (вот один из кадров http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9t_729/12-0-3009). Думал, больше туда не поеду, но оказалось, что КТЖ приобрели 4 новых ЭП3Д, за которыми я отправился уже летом этого года (один из них http://www.el-train.ucoz.ru/photo/62_382.../22-0-3067).
А какие могут быть проблемы? У Вас возникали какие-нибудь проблемы при въезде в республики бывшего СССР?
0
Ссылка
turezki9 · 01.11.2017 19:07 MSK
А как ты попадаешь на территорию снг без проблем? И скажи своё имя.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 31.10.2017 08:17 MSK
Цитата (turezki9, 31.10.2017):
> ... ты сам из какого города?

А по нику не догадались :-) ? Регион 33 - это Владимир :-) . Но умудрился объездить практически всю территорию бывшего СССР, в том числе бывал и в Иркутске :-) . Однако, ЭР2-1321 я уже обнаружил в Белгороде, и не синюю http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1321/2-0-1840. А остатки ЭР2-1287 обнаружились в Тайге и Туапсе http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1287/2-0-1800 . Где-то на территории Тайгинского железнодорожного техникума обитает и одна из головных секций третьей Норильской ЭР2 1345, но на его территорию вход по пропускам.
0
Ссылка
turezki9 · 31.10.2017 07:26 MSK
Ну значит так и есть! А ты сам из какого города?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 30.10.2017 19:36 MSK
Цитата (turezki9, 30.10.2017):
> ... номер я точно не помню ... это была новая электричка среди наших старых зелёных и деревянных ...

Но значит это и была ЭР2-1321 :-) . Из двух других ЭР2 в Иркутск больше ничего не попало.
0
Ссылка
turezki9 · 30.10.2017 08:06 MSK
Нет номер я точно не помню,я тогда и не обращал на них внимание,мне было 11 лет.А то что это была новая электричка среди наших старых зелёных и деревянных-это помню точно.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 22.10.2017 19:34 MSK
Цитата (turezki9, 22.10.2017):
> ... скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287 ...

По всей видимости, Вы с братом ехали как раз в одном из вагонов ЭР2-1287. Номер Вы, видимо, увидели на шильдике на стенке над дверями выхода в тамбур. На нём должно было красоваться, например "ЭР2-128704".
0
Ссылка
turezki9 · 22.10.2017 13:08 MSK
Ну скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287,я тогда на номера не обращал внимание,мне на тот момент было 11 лет,но точно помню что это было лето 1995 года и это была единственная электричка в Иркутске в сине-голубой окраске,которая тогда вышла в свой первый рейс из Иркутска!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 18.10.2017 20:11 MSK
Цитата (turezki9, 18.10.2017):
> Как сейчас помню эту электричку! 1995 год,около 6 утра ...

А точно это была ЭР2-1287? Может быть всё же ЭР2-1321, в составе которой в Иркутск поступило три вагона от ЭР2-1287. Дело в том, что к моменту ликвидации движения электропоездов в Норильске ЭР2-1287 как самостоятельный состав уже не эксплуатировался. Головные вагоны 128701 и 128705 и мотор 128710 "погибли" в Норильске. Вагоны 128702, 128703 и 128704 в составе ЭР2-1321 ушли в Иркутск. Голова 128707 с моторами 128706 и 128708 ушли в Тайгу. А голова 128709 попала в Туапсе. А вот как раз ЭР2-1321 около полугода и проработал в Иркутске, после чего в связи с переводом участка Зима - Иркутск - Слюдянка с постоянного на переменный ток электропоезд был передан в Белгород.
0
Ссылка
turezki9 · 18.10.2017 16:43 MSK
Как сейчас помню эту электричку! 1995 год,около 6 утра на первой электричке мы с братом поехали из города Ангарск в деревню на станцию Белая.На улице стояло лето,не помню какой месяц.И вот мы сидим на вокзале станции Ангарск,объявили наш поезд,мы вышли на платформу,и вдалеке появилась электричка в непривычной для нас тогда серо-голубой окраске,мы подумали что она новая с завода.Когда она подъехала ближе мы увидели алюминиевые рамы на окнах,тоже в первый раз,все остальные электрички у нас ходили деревянные кругломордые,кроме одной и это была вторая с плоской головой,сиденья правда были тоже деревянные,окрашенные в странный жёлтый цвет.Это был её первый рейс на ВСЖД.Она шла сообщением Иркутск-пасс-Половина.Проездила около полугода,затем этот участок жд перевели с постоянного на переменный ток!
0
Ссылка
Aztec · 27.08.2014 03:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.08.2014):
> Почему не известная судьба? Наверняка там и гниет!

Не видел, может и не гниёт, а уже порезана.

А нет, вру, оказывается разгадка была давно на поверхности, нужно было только с другой стороны посмотреть :)) Я этот вагон сфотографировал более 2 лет назад: http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...177663596/ http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...177663599/ а сейчас пошёл с другой стороны залез с торца и увидел такую надпись: http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplen...180034689/ номер самого вагона уже не определить, но номер состава вполне понятен...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.08.2014 21:38 MSK
Информацию в том профиле прочитай
+1
Ссылка
Lasselan · 26.08.2014 21:29 MSK
Это еще почему?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.08.2014 21:24 MSK
Это два разных состава
+1
Ссылка
Mehanik75 · 26.08.2014 20:36 MSK
Почему не известная судьба? Наверняка там и гниет!
+1
««123»»