Все комментарии к фотографиям ЭР2К-1287

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Пашкет · 28.05.2023 09:50 MSK
Нет фотографий
Наверно планировали отправить в Домодедово как 1286 Аэрофлот, но судьба распорядилась по другому. (судя по раскраске)
+1
+1 / –0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.12.2020 08:31 MSK
Цитата (muzei39, 25.12.2020):
> Стесняюсь спросить, вы не обращали внимание, что второй с головы моторный вагон вообще от переменного электро-поезда ЭР9 ? ...

И что такого в том, что сцеп отставленных от эксплуатации вагонов составлен в рандомном порядке? Там и четвёртый по счёту вагон прицепной ЭР9. А дальше моторы ЭД4М.

Цитата (muzei39, 25.12.2020):
> ... Если это не имеет значения ...

Для неходовых вагонов абсолютно не имеет.
0
Ссылка
muzei39 · 25.12.2020 06:16 MSK
Стесняюсь спросить, вы не обращали внимание, что второй с головы моторный вагон вообще от переменного электро-поезда ЭР9 ? Если это не имеет значения, прошу простить за беспокойство...)
0
Ссылка
Дмитрий Авдеев · 29.06.2020 17:15 MSK
И зачем интересно именно сюда надо гнать их?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 17.07.2019 09:58 MSK
Значит 7 вагонов от эд4м стали не нужны...
Мне этот демиховский хлам не особо жалко, но всё же, лучше бы нуждающимся отдали.
0
Ссылка
Sklep · 15.07.2019 22:43 MSK
Отстой до порезки
0
Ссылка
TRAINSURFER · 15.07.2019 18:52 MSK
Я не совсем понимаю, отсюда вагоны на порезку увозят или нет? Если нет, то зачем они здесь стоят?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 19.06.2019 11:31 MSK
Цитата (turezki9, 18.10.2017):
> ... 1995 год ... стояло лето ...
Цитата (turezki9, 22.10.2017):
> ... скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287 ... единственная электричка в Иркутске в сине-голубой окраске ...

Все три Норильские ЭР2 были бело-голубые. Выходит, что тогда их в Иркутске в работе было две, ибо на "большую землю" из Норильска в Иркутск с началом навигации на Енисее в 1995 году паромом были переправлены сцепы:
128707-128708-128702-128703-128704-128706-128709 и некий прицепной вагон под номером 128705, который явно был от ЭР1-229 (то есть полноценный восьмивагонный электропоезд);
132105-132104-132103-132106-132109;
134501-134504-134503-134508-134510-134509 плюс головная секция 134505-134506.
Исходя из того, что ЭР2-1345 в Иркутске в эксплуатацию не вводилась, но её промежутки всё таки использовались, выходит, что ЭР2-1321 была дополнена сцепом 134503-134504-134510 и в восьмивагонном варианте на пару с ЭР2-1287 до января 1996 года выдавались на линию.

А вот дальше не понятно, зачем один из двух рабочих электропоездов по сути "убили". Вообще, в 1995 году из Норильска на "большую землю" забирали только рабочие вагоны. Не забрали только те, которые не подлежали эксплуатации: 128701 был повреждён пожаром; 128705 (голова) разбита в крушении 03/10/1985; 128710, видимо, был использован в качестве донора; донорами, по всей видимости, стали и вагоны 134507 (голова) и 134502. А вот следы от пяти вагонов ЭР2-1321 потеряны напрочь: сцеп 132101-132102-132110-132108-132107 (голова) и в Норильске отсутствует, и в Иркутск не пришёл. Есть неофициальная информация, что во время транспортировки вагонов паромом по Енисею началось волнение, и часть вагонов, которые оказались не очень прочно закреплены, сорвались, рухнули в реку и затонули. Уж не они ли? Всё, что было доставлено в Иркутск, было в рабочем состоянии. Зачем после перевода Иркутского узла на переменку надо было "расчленять" ЭР2-1287 и на пару с такой же "расчленённой" ЭР2-1345 распихивать по разные уголки страны? Почему бы не передать целиком ту же ЭР2-1287 в то же Туапсе, а ЭР2-907 укомплектовать одной из дополнительных голов 808? В Туапсе нашлись бы и наполнители в виде дополнительных промежуточных секций 207302-207303, 208902-208903 и 213302-213303. Даже оставшийся четырёхвагонник 134501-134506-134508-134509 можно было реанимировать, и в итоге получилось бы три полноценных электропоезда, на тот момент (1996 год) сравнительно новых:
1. 128707-128708-128703-128704-213302-213303-128706-128709 Туапсе;
2. 132105-132106-132103-132104-134503-134504-134510-229(03)-128702-132109 Белгород;
3. 134501-134506-207303-207302-208902-208903-134508-134509 Туапсе.
В итоге потери были бы минимальны в виде головы 134505, да и той могло бы найтись применение. Чем не вариант?
0
Ссылка
TRAINSURFER · 17.05.2019 16:16 MSK
Ну 001906 и 2004 списаны еще в 2016, не думаю что их кому то нужно восстанавливать...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.05.2019 15:33 MSK
Интересно догадаются на восстановление на ДМЗ отправить?
–1
Ссылка
TRAINSURFER · 17.05.2019 13:55 MSK
6-9 вагоны (дальше скорее всего тоже) однозначно от эд4м, это видно по воздухозаборным жалюзи над тележками. Теперь вопрос: это состав из списанных вагонов или нет? Так же предлагаю обратить внимание непосредственно на 6 и 7 по счету вагоны, такое ощущение, что это ЭД4М-001906 и 2004. Как говориться, найдите 10 отличий: https://trainpix.org/photo/181165/
0
Ссылка
Kesser · 02.08.2018 19:55 MSK
1253 уже третий раз забирают в Ростов, потом обратно... ЭМ2 скорее приволокли недавно!
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.08.2018 19:36 MSK
Стоит голова, как на ней написано, "ЭМ2-02601 02409", также стоит голова ЭР2-1253
0
Ссылка
Aragorn · 02.08.2018 18:59 MSK
В Рыздвянной были эм2?
0
Ссылка
Юрик · 02.08.2018 17:19 MSK
Какое интересное название :)
+3
Ссылка
Kesser · 02.08.2018 15:50 MSK
1287 стоит уже 1,5 года, с другой стороны что добавляют, что то убирают, последнее добавление было ввиде ЭР2-1239, все остальные вагоны без головных вагонов, только промежуточные
0
Ссылка
Георгий · 02.08.2018 14:53 MSK
В Рыздвяной пополнение, оказывается. А ЭР9П(К) и ЭМ2 уже убрали оттуда?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.05.2018 19:02 MSK
Напомни хоть кто это
0
Ссылка
Ammendorf · 23.05.2018 18:04 MSK
Не подсказывайте ни в коем случае, хлебнете полной ложкой!!! Мы на одном сайте уже задолбались удалять шлак от этого автора!
0
««123»»