Все комментарии к фотографиям ЭД9Э-0028

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЭП2К-007 · 15.02.2014 13:30 MSK
Похожи на ЭД4М-0500
0
Ссылка
Semich · 15.02.2014 13:29 MSK
Не вяжется как-то - не считая финнов, казахи- самые большие новаторы на 1520 пространстве- уже с середины 90х ремоторили ТЭ10, пускали Тальго с новыми электровозами, запускали выпуск тепловозов, больше всех построили новых ЖД линий.. И продолжают всю эту доброту делать, с которой это ..... ну никак не вяжется.
+1
Ссылка
lion · 15.02.2014 11:19 MSK
Цитата (Semich, 15.02.2014):
> На кой хрен Казахстану такой металлолом? Уж сколько трамваев новых появилось куда лучше, да и с деньгами там вопросов нет.

Наверно они считают по другому. Один такой у них с августа прошлого года ездит. http://www.avz.kz/ru/news/109/
0
Ссылка
rico nival · 15.02.2014 11:07 MSK
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):

> Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам.
> Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров.


А вы не думаете что Сименс Дезиро превратится в "хлам" после нескольких рейсов???
0
Ссылка
2эс4к 141 · 15.02.2014 10:50 MSK
Цитата (Semich, 15.02.2014):
> На кой хрен Казахстану такой металлолом

Зато этот металлолом умеет ездить. А если нет то гнил как ЭД4Э.
0
Ссылка
Sergey S. · 15.02.2014 10:49 MSK
Цитата (Semich, 15.02.2014):
> На кой хрен Казахстану такой металлолом? Уж сколько трамваев новых появилось куда лучше, да и с деньгами там вопросов нет.

Ваш комментарий ничего не изменит.
0
Ссылка
2эс4к 141 · 15.02.2014 09:45 MSK
ДМЗ всегда делал электропоезда напоминающих ЭР2. Первый электропоезд ЭД2Т сделали можно сказать скопировали ЭР29. Если его пригнать на ДМЗ поставить новую голову, стеклопакеты и самой современной ерунды получай новый ЭД4М или даже ЭД9Э. Тоже самое и Торжок сделали ЭТ2 а он на 100% ЭР2. Сам кузов вагона большая тамбура все от ЭР29.
0
Ссылка
Semich · 15.02.2014 09:45 MSK
На кой хрен Казахстану такой металлолом? Уж сколько трамваев новых появилось куда лучше, да и с деньгами там вопросов нет.
+1
Ссылка
sciff · 15.02.2014 07:58 MSK
Слушайте, ну опять. Я вам одно, вы мне другое. При чём здесь собственно дизайн кузова, с оконным шагом, количеством гофр, высотой и шириной кузова, формой крыши и нижних закруглений, идущих аж от ЭР1? Что мешает выпускать этот же кузов но качественно, без неровных швов и волнистого металла? Что мешает использовать наиболее современные и качественные комплектующие типа тех дверей КМТ с инфракрасными противозажимами и запорными механизмами, нормальных и удобных сидений, надёжных и компактных установок кондиционирования и калориферного отопления? Что мешает наконец подкатить под поезд современные, как прицепные, так и моторные, тележки??

С какого перепугу надо обязательно разрабатывать всё с нуля?!

А то, что такой кузов с гофрами и неспрятанным под фальшборт оборудованием «не смотрится» — ерунда. Эстетика субъективна, а супер-пупер-аэродинамика пригородному поезду не нужна. Хватает наличия вполне современной и аэродинамичной кабины.
+2
Ссылка
Плотников П · 15.02.2014 01:43 MSK
Цитата (sciff, 14.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> > Цитата (Юрик, 14.02.2014):
> > Да вы хам однако! За такое по морде бьют.
> > Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам.
> > Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров.
>
> За такую ерунду по морде бьют те, кто не умеет держать себя в руках.
>
> «Хламность» поезда определяется не количеством гофр и не отсутствием «фальшбортов». Даже при наличии гофрированного кузова, из поезда можно сделать «конфетку», наладив качественную сборку и применяя качественные комплектующие. Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле?
>
> Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать.

В современном мире нельзя строить дешево и качественно. Будет или дешево, или качественно.
Законы экономики говорят, что небольшое подмосковное предприятие, не может тягаться с крупными концернами. Нужна инженерная школа, многолетний опыт и так далее и тому подобное.
Нельзя из ВАЗ-2107 путем применения новых комплектующих сделать современный авто.
Продукция ДМЗ устарела морально, устаревшая ходовая, плохая динамика, надежность, лишний вес. Когда я вижу новых демих, которому пол года, и над дверями я вижу неровный сварной шоф и оттуда потеки ржавчины это нормально? А надежность, ее нет, затраты на обслуживание и содержание очень высокие.

Я не любитель всего западного, я любитель хорошего и качественного продукта, если его делают на западе не я в этом виноват.
Мне надоели любители совкового хлама, которые любят говорить про свой путь.
Я не уверен что надо изобретать велосипед когда все давно придумано, не надо копировать, создайте заново свое. Но не надо продолжать клепать ведра.

Цитата (35 VM1603, 14.02.2014):
> Рассуждать про тележки может только специалист, знающий их эксплуатацию. По тому, что "рассуждающие" не имеют понятия о том как опирается кузов на тележку и тем более какие болезни есть у кол. пар с дисковыми тормозами, это просто пустое сотресание воздуха. Лишь бы что то поболтать. Ну - ну. "Собака лает - ветер носит". Поезда ДМЗ и Сименс с Дезиро совершенно разных классов и предназначены решать разные задачи.

А в чем разница принципиальная разница между ЭР2 и Дезиро?
–1
Ссылка
sciff · 14.02.2014 23:29 MSK
Любопытно то, что стеклопакеты здесь однокамерные, тогда как в пассы ТВЗ ставят двухкамерные. Почему так? В остальном-то окна не отличаются.
0
Ссылка
Lasselan · 14.02.2014 23:17 MSK
Да это салон 2го класса
0
Ссылка
sciff · 14.02.2014 23:08 MSK
Любопытные сидухи. Это, я так понимаю, 2-й класс? Стало быть электропоезд предназначается для междугороднего/межобластного сообщения?
0
Ссылка
sciff · 14.02.2014 22:57 MSK
Рассуждать и задавать вопросы — не одно и то же. Жду ответа по поводу тележек ЭР11. Кстати, на форуме ТР спецы обсуждали тележки ЭР31 применительно к российским электропоездам http://forum.tr.ru/read.php?7,994448,page=all Тоже вариант, на их взгляд.
http://s03.radikal.ru/i176/1004/78/65b627b6ef87.jpg
0
Ссылка
35 VM1603 · 14.02.2014 22:42 MSK
Рассуждать про тележки может только специалист, знающий их эксплуатацию. По тому, что "рассуждающие" не имеют понятия о том как опирается кузов на тележку и тем более какие болезни есть у кол. пар с дисковыми тормозами, это просто пустое сотресание воздуха. Лишь бы что то поболтать. Ну - ну. "Собака лает - ветер носит". Поезда ДМЗ и Сименс с Дезиро совершенно разных классов и предназначены решать разные задачи.
+1
Ссылка
Юрик · 14.02.2014 22:31 MSK
Lasselan - спасибо!
0
Ссылка
Lasselan · 14.02.2014 22:25 MSK
Ну вот и мой пост про поездку на ДМЗ
http://lasselan.livejournal.com/14500.html
+1
Ссылка
sciff · 14.02.2014 22:07 MSK
Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> Цитата (Юрик, 14.02.2014):
> Да вы хам однако! За такое по морде бьют.
> Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам.
> Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров.

За такую ерунду по морде бьют те, кто не умеет держать себя в руках.

«Хламность» поезда определяется не количеством гофр и не отсутствием «фальшбортов». Даже при наличии гофрированного кузова, из поезда можно сделать «конфетку», наладив качественную сборку и применяя качественные комплектующие. Кто сказал что поезд производства ДМЗ или ТорВЗ не может быть сравним по комфорту с «Ласточкой», при этом быть значительно её дешевле?

Как же надоели эти любители всего западного. Считающие что надо обязательно всё у них копировать.
+2
Ссылка
sciff · 14.02.2014 21:57 MSK
Цитата (35 VM1603, 14.02.2014):
> А про тележки , особенно кол. пары с дисковыми тормозами, сначала поинтересуйтесь, а потом предлогайте.

Тормозные диски в случае моторных тележек ставятся на сами колёса, блок-тормоза при этом типа тормозов KNORR-BREMSE, которые, например, можно увидеть у электровозов ЭП20. Не вижу я принципиальных недостатков у тележек ТВЗ, не позволяющих из них сделать моторные. Укажите мне на них, если они есть.

Тележки как у ЭР200 и тем более сапсанов/ласточек — это уже следующий уровень, там и подвеска пневматическая, и связь с кузовом не через шкворень и скользуны. Значительно более сложная конструкция, которая действительно ни к чему для дешёвого электропоезда с конструкционной скоростью в 140 км/ч.

> Тележки ЭД6 это чистой воды отмывание денег было. Есть тележки ЭР200, на основе которых в свое время были разработаны тележки Сапсанов, Ласточек.

Я-то слышал что разработку тележек ЭД6 доверили не той фирме, которая опыта в этом не имела, потому проект и похерили. Нельзя было вместо того чтобы хоронить проект, заказать его доведение до ума другой фирме? Или в тех тележках имеются какие-то изъяны, делающие невозможным доведение их до ума? Однако ещё КЗ разрабатывал похожие тележки для ЭР2, тоже с пружинами флексикойл во второй ступени, но они не пошли в серию. В чём тут дело?

По поводу тележек Сапсанов и Ласточек (Siemens) на основе тележек ЭР200 — не думал что немцы, оказывается, изучают и используют опыт советского РВЗ. Вы вообще серьёзно?)))

P.S. Кстати, точно знаю что РВЗ в своё время хотели унифицировать тележки ЭР2(Т) с тележками ДР1(А). Но МПС посчитал тележки с «нижней рамой» слишком авангардными. На ДМЗ применение таких тележек не рассматривали? Примерно как у ЭР11:
http://s005.radikal.ru/i212/1402/d4/36bfbf3a5b0d.jpg
http://i072.radikal.ru/0807/68/a5bd84ba0806.jpg
+1
Ссылка
Плотников П · 14.02.2014 21:51 MSK
Цитата (Юрик, 14.02.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.02.2014):
> > Нужна новая концепция, новый формат.
>
> Вместо окон элюминаторы, тормозные целиндры квадратной формы?!
> Потоки бредовых фантазий изобретателей новых велосипедов...

Да вы хам однако! За такое по морде бьют.
Как же сложно до людей доходит что Демих продолжает производить хлам.
Как должен выглядеть пригородный поезд, Сименс Дезиро одиз из примеров.
0