Все комментарии к фотографиям ВЛ19-61

Отобразить все комментарии

Ссылка
Артем_Д · 13.07.2023 15:47 MSK
Нет фотографий
Там же какие то "почетные железнодорожники" были против переноса его в музей ЮУЖД, якобы.
А может просто дела нет никому до этого железа.
Будет деградировать как Ес-350 и Ел-629 и другие ценные машины.
А попробуй тронуть набегут "ахтивисты" "ветераны". полит-актив местный и т.д.
пока стоит всем плевать, а то и раздражение вызывает, стоит землю занимает, траться на краску и поддержания "вида".
Но тронь, вывезти соберись, вонь пойдет.
+3
+3 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 13.07.2023 15:22 MSK
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> его нужно снимать и передавать в Питер

Вот по этому поводу, я тоже согласен, поскольку ВЛ19 осталось всего 4 штуки, в данный момент, 61 номер самый ушатанный, но восстановить все же его можно, разве что у него внутрянки нет, разве что кабина.
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.07.2023 14:08 MSK
Фото: 600
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> Нормальный обмен Октябрьской ж.д. с городом Златоустом получится.

При нынешних тенденциях в замене парка на 2ЭС6, для целей памятника и какая-нибудь секция ВЛ10 подойдёт. Хотя, ИМХО, при таком "уходе", та сгниёт во сто раз быстрее!
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.07.2023 12:49 MSK
Фото: 2682
При всём моём уважении к городу Златоусту и вообще к Уралу, его нужно снимать и передавать в Питер в Музей железных дорог России. Тем-более, что машина родом с Октябрьской дороги. Роль памятника электрофикаторам Южного Урала вполне может выполнять киснущий в ТЧ-1 Октябрьской недореставрированный ВЛ23-456 или ВЛ23-477 из запасников в Шушарах. Нормальный обмен Октябрьской ж.д. с городом Златоустом получится.
+5
+6 / –1
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 13.07.2023 11:54 MSK
Фото: 244
Цитата (Павел В. Кашин, 13.07.2023):
> Электровозу всё хуже и хуже... :((((((

Полностью согласен, началось благоустройство территории вокруг памятника, весь парк переворотили, деревья спилили, самоё печальное, что убрали опоры КС, вряд-ли их будут обратно ставить. Меня терзают сомнения, что сам электровоз будут восстанавливать, максимум ещё один слой краски нанесут. Его бы отпескоструить, по новой покрасить, буферники с прожектором повесить, полозы на токоприемник поставить, и будет смотреться неплохо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.07.2023 11:06 MSK
Фото: 600
Электровозу всё хуже и хуже... :((((((
+3
+3 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 07.11.2022 18:22 MSK
Фото: 413
Конечно нет. Дело было давненько, да и вряд ли они заметили фотографа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий_DSK · ДЖД · 07.11.2022 16:40 MSK
Фото: 350 · Редактор — ДЖД, ЛЖД, Дон, ФГУП "ЖДН"
Девчулям фото скинули?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Winnie the Pooh · Мск · 07.11.2022 16:31 MSK
Фото: 351
"+" красивым девушкам Златоуста!
+5
+5 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 05.08.2022 22:13 MSK
Фото: 413
На всех фото токоприёмники в разном положении
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.06.2022 12:36 MSK
Фото: 365
Цитата (ElectricBus, 12.06.2022):

> Увы, хочу Вас разочаровать, вся человеческая цивилизация, в той или иной степени - та же "перевранная помойка". Например, история (начиная с древних времен) часто и густо подается так, как нужно, а не так как было (это Вам скажет любой грамотный историк). А уж на сегодня, практически все сферы жизни, не менее чем на 80% основаны на "вранье" (ибо, прежде всего, надо впарить "продукт" (будь то информация, знания, услуги, пища, лекарства, одежда, машины и.т.д))...

В в правдивости истории как таковой у меня сомнения появились ещё в 7-м классе, когда про монголо-татарское иго впервые услышал.

> Любой, прочитав эти статьи в Википедии, может сравнить с указанными оригиналами. Или мэтр Раков тоже "с базара"?

Не трогайте, пожалуйста, память величайшего человека. Однако, можно при желании переврать всё, что только возможно. Посему, как не было у меня доверия к вракипедии, так и не появится. С другой стороны, гораздо интереснее, как это делал неоднократно я, давать просто цитату, а не ссылку. Но, это моя точка зрения...
–3
+0 / –3
Ссылка
ElectricBus · 12.06.2022 05:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> И ПЕРЕВРАНЫ до неузнаваемости. Посему я эту помойку и называю вракипедией.

Увы, хочу Вас разочаровать, вся человеческая цивилизация, в той или иной степени - та же "перевранная помойка". Например, история (начиная с древних времен) часто и густо подается так, как нужно, а не так как было (это Вам скажет любой грамотный историк). А уж на сегодня, практически все сферы жизни, не менее чем на 80% основаны на "вранье" (ибо, прежде всего, надо впарить "продукт" (будь то информация, знания, услуги, пища, лекарства, одежда, машины и.т.д))...



Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> комментировать "выжимки" из вракипедии я не буду. Есть немного более достоверные источники информации...

"Выжимки" представлены мной для удобства читающих эту "ленту". А статья в "Вики" основана на:

Раков В. А. Сурамские электровозы // Локомотивы отечественных железных дорог 1845 - 1955. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1995. — С. 394 - 402. — ISBN 5-277-00821-7.
В. А. Раков. Локомотивы отечественных железных дорог, 1845—1955. — изд. 2-е, переработанное и дополненное. — Москва: Транспорт, 1995. — 564 с. — ISBN 5-277-00821-7.
В. А. Раков, П. К. Пономаренко. Электровоз. — изд. 5-е, переработанное. — Москва: Трансжелдориздат, 1956. — 628 с.

Любой, прочитав эти статьи в Википедии, может сравнить с указанными оригиналами. Или мэтр Раков тоже "с базара"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 11.06.2022 22:23 MSK
Нет фотографий
Вообще очень хорошая фотография! И ВЛ19-61. И ЧС2 - видно, что он вроде еще в заводской окраске, но с перекрашенной крышей. и ЭР2 в синей окраске - это что-то новое для меня.
0
+0 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.06.2022 21:11 MSK
Фото: 300
Не могу тут с вами не согласиться. То, во что превращают статьи о подвижном составе, трудно описать цензурно. По многим локомотивам и электропоездам нет даже хотя бы общего и краткого перечня основной аппаратуры и принципа работы, зато до мельчайших подробностей наличествует такая пенисота https://sun4-16.userapi.com/s/v1/if2/7WV...e=album https://prnt.sc/MI_2nz-N6wAt
Ну и вот это просто гениально https://prnt.sc/ydYXfawAj-7v https://prnt.sc/gX4Zqeesd-jm
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2022 20:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Wowcher, 11.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> > Извиняйте, но комментировать "выжимки" из вракипедии я не буду. Есть немного более достоверные источники информации...
>
> Вы вообще в курсе, что в этой "вракипедии" большинство статей о локомотивах, в особенности о старых, были написаны с использованием литературы именно Ракова?

И ПЕРЕВРАНЫ до неузнаваемости. Посему я эту помойку и называю вракипедией.
0
+2 / –2
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 11.06.2022 20:31 MSK
Фото: 16
Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> Извиняйте, но комментировать "выжимки" из вракипедии я не буду. Есть немного более достоверные источники информации...

Вы вообще в курсе, что в этой "вракипедии" большинство статей о локомотивах, в особенности о старых, были написаны с использованием литературы именно Ракова?
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2022 20:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.06.2022):
> Евгений Робертович, по участку Запорожье-Никополь Вы ошиблись. Этот участок со сплошными расчетными затяжными подъемами (спусками) и кривыми на перегонах Марганец-Мировая-Канцеровка-Днепрострой-2-Запорожская Сечь никак нельзя отнести к равнинным. Именно из-за тяжелого профиля пути (а также наличия "под боком" ДнепрГЭСа с обилием дешевой электроэнергии) участок Запорожье-Никополь-Долгинцево (Кривой Рог) и был электрифицирован одним из первых на железных дорогах СССР.
> Кроме того, Вы не упомянули участки Белово-Новокузнецк и Челябинск-Златоуст, на которых электровозы ВЛ19 открывали электротягу и в течение ряда водили поезда. И эти участки по тяжести профиля и сложности плана пути тоже никак нельзя отнести к равнинным.
Да, Белово - Новокузнецк я и вправду упустил из виду. Касаемо участка Челябинск - Златоуст я преднамеренно о нём не упоминал, т.к. предполагал, что речь шла о довоенных электрифицированных участках, а последний электрифицировали в 1945 г.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.06.2022 20:12 MSK
Фото: 365
Цитата (ElectricBus, 11.06.2022):

> Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> > К итальянскому Си, советский Сс не имеет ровным счётом никакого отношения.
>
> Возможно. Но все похожи, как "из одной утробы":
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...932.jpg
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-09.jpg
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-01.jpg
> Вероятно, в те годы моду на дизайн половины электровозов (с наличием открытой передней площадки) задавали американцы?
> Вот было нехило, если бы к нам все таки зашел ещё и монстроподобный электровоз "А" https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...974.jpg , СССР повторил (и размножил) бы его? :)
> Интересно, что и современные российские электровозы ЭП20, 2ЭС5, 3ЭС8 содержат тот же "ностальгический элемент"...
Извиняйте, но комментировать "выжимки" из вракипедии я не буду. Есть немного более достоверные источники информации...
–6
+0 / –6
Ссылка
Кошакур · 11.06.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> ... ВЛ19 действительно позиционировался как электровоз для равнинного профиля. Однако, в те годы с равнинным профилем были только два участка Мск - Александров и Запорожье - Никополь Поэтому-то, кроме прочих, машины работали на Кировской ж.д. и участке Свердловск - Ниж. Тагил. ...>

Евгений Робертович, по участку Запорожье-Никополь Вы ошиблись. Этот участок со сплошными расчетными затяжными подъемами (спусками) и кривыми на перегонах Марганец-Мировая-Канцеровка-Днепрострой-2-Запорожская Сечь никак нельзя отнести к равнинным. Именно из-за тяжелого профиля пути (а также наличия "под боком" ДнепрГЭСа с обилием дешевой электроэнергии) участок Запорожье-Никополь-Долгинцево (Кривой Рог) и был электрифицирован одним из первых на железных дорогах СССР.
Кроме того, Вы не упомянули участки Белово-Новокузнецк и Челябинск-Златоуст, на которых электровозы ВЛ19 открывали электротягу и в течение ряда водили поезда. И эти участки по тяжести профиля и сложности плана пути тоже никак нельзя отнести к равнинным.
+1
+1 / –0
Ссылка
ElectricBus · 11.06.2022 19:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> То, что Сс строился по лицензии GE никогда и не скрывалось. Более того, только два из "чисто" американских С10 были поставлены в СССР с американскими т.д. GE-707, на всех остальных ставились, опять же лицензионные, ДПЭ-340.

Согласен. Из литературы (ака Вики):
...С (Сурамский, полное обозначение серии — С10) — серия шестиосных электровозов постоянного тока, выпускавшихся американской компанией General Electric (ДЖИИ) для советских железных дорог. В 1932 году электровозы С стали первыми в СССР магистральными электровозами, открыв в том же году движение по электрифицированной железной дороге через Сурамский перевал. Впоследствии в Советском Союзе был налажен выпуск лицензионной копии данного электровоза — Сс..."
"...Первую партию электровозов для Сурамского перевального участка было решено закупить за границей. В дальнейшем же планировалось освоить их производство в Советском Союзе, используя опыт зарубежных фирм.
"...НКПС обратился к ряду зарубежных компаний с целью размещения заказа на поставку локомотивов для Сурамского перевала. Были получены предложения от таких известных фирм, как немецкие AEG и Сименс-Шукерт, американские GE (Дженерал Электрик) и Вестингауза, итальянская Техномазио Броун Бовери, английская Метрополитен Виккерс. По результатам изучения предоставленных материалов было решено остановиться на предложениях фирм GE и Техномазио Броун Бовери. Обе фирмы уже имели опыт постройки электровозов схожего типа — GE строила электровозы постоянного тока напряжением 3000 В для горных дорог Бразилии, итальянская же фирма поставляла электровозы для государственных железных дорог Италии, использовавших ту же систему тока.
С фирмой GE был заключен договор на поставку восьми электровозов, а также предоставление комплекта рабочих чертежей и другой документации, необходимой для организации производства подобных электровозов в СССР. Оговаривалось, что только два первых электровоза будут оснащены своими тяговыми электродвигателями (ТЭД), тогда как остальные 6 планировалось укомплектовать двигателями производства Московского машиностроительного завода «Динамо».
Итальянской фирме было заказано семь электровозов..."


Цитата (ЕвРо, 11.06.2022):
> К итальянскому Си, советский Сс не имеет ровным счётом никакого отношения.

Возможно. Но все похожи, как "из одной утробы":
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...932.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-09.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...-01.jpg
Вероятно, в те годы моду на дизайн половины электровозов (с наличием открытой передней площадки) задавали американцы?
Вот было нехило, если бы к нам все таки зашел ещё и монстроподобный электровоз "А" https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...974.jpg , СССР повторил (и размножил) бы его? :)
Интересно, что и современные российские электровозы ЭП20, 2ЭС5, 3ЭС8 содержат тот же "ностальгический элемент"...
0
+0 / –0