Все комментарии к фотографиям ВЛ19-61

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
tox · 17.01.2024 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.

Живая машина на постаменте - оксюморон. Выглядит хоть не так позорно как раньше. Конташку бы еще вернули.
По поводу номера не переживайте. Обдерут, как и предыдущий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 31.12.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
С наступающим!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 31.12.2023 16:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (AK_74, 31.12.2023):
> Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Спасибо. Ждем праздника
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.12.2023 14:36 MSK
Фото: 2378
Прикольно!
+2
+2 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 31.12.2023 14:15 MSK
Фото: 438
Отлично!
+2
+2 / –0
Ссылка
AK_74 · Златоуст · 31.12.2023 13:40 MSK
Фото: 250
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
+11
+11 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.09.2023 19:46 MSK
Фото: 65
Цитата (basiliocat, 16.09.2023):
> 42 года примерно гниёт и всё никак не сгниёт

Ну если вы считаете что это нормальное состояние то Вы дурак.
–1
+2 / –3
Ссылка
basiliocat · Гор · 16.09.2023 16:10 MSK
Фото: 17
Цитата (ФД20-2109, 16.09.2023):
> Цитата (basiliocat, 16.09.2023):
> > Со временем стёкла разобьют, залезут вовнутрь, напакостят. Тут двояко.
>
> Поэтому такие машины не должны стоять на памятниках черт знает где без охраны, да еще и на улице гнить.

42 года примерно гниёт и всё никак не сгниёт. И без стёкол, и без круглосуточной охраны:
> 23.02.1981. установлен в качестве памятника в городе Златоуст.
https://railgallery.ru/photo/213602
+1
+3 / –2
Ссылка
stepler · Перово · 16.09.2023 15:51 MSK
Фото: 13
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> не могу воспринимать локомотивы- памятники с глухими закрашенными жестянками вместо окон

Тоже самое... ВЛ61-005 (или Н0) выглядит красиво и окна не закрыты.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 16.09.2023 14:53 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Хоть бы машиниста с помощником нарисовали тогда уж
+4
+4 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 16.09.2023 13:50 MSK
Фото: 65
Цитата (basiliocat, 16.09.2023):
> Со временем стёкла разобьют, залезут вовнутрь, напакостят. Тут двояко.

Поэтому такие машины не должны стоять на памятниках черт знает где без охраны, да еще и на улице гнить. Забрать его оттуда, и на его место какой-нибудь раздербаненный ВЛ22м с ЧМК или ВЛ10 поставить, а эта уникальная машина заслужила лучшей жизни.
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.09.2023 08:33 MSK
Фото: 372
Недавно этот аппарат отпескоструили и покрасили.
0
+2 / –2
Ссылка
basiliocat · Гор · 16.09.2023 07:42 MSK
Фото: 17
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Вот хоть убей, не могу воспринимать локомотивы- памятники с глухими закрашенными жестянками вместо окон

Со временем стёкла разобьют, залезут вовнутрь, напакостят. Тут двояко.
+7
+9 / –2
Ссылка
Крок · 16.09.2023 07:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 16.09.2023):
> Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.
>
И светофор в современном корпоративном окрасе...
+7
+7 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 16.09.2023 02:35 MSK
Фото: 213
Красота!
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.09.2023 01:08 MSK
Фото: 51
Вот не хочется ворчать, но, глядя на этот памятник, промолчать не могу.

С одной стороны, хорошо, что есть неравнодушные люди, пытающиеся хоть как-то сохранить электровоз, но с другой... Вот хоть убей, не могу воспринимать локомотивы- памятники с глухими закрашенными жестянками вместо окон и смотрящими в никуда токоприёмниками. Тягостное впечатление остаётся... Да и это "061". Пустяк вроде, но не было ведь никакого нуля!

В общем, как ни стараюсь не придираться, но не могу избавиться от чувства, что вместо живой машины, которая пусть и на пенсии, но всё ещё существует на этом свете, мы видим лишь посмертную маску...
+18
+20 / –2
Ссылка
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.08.2023):
> Нет, хорошо, что пескоструят, обновлять будут - но приколхоженные к пантографам Л-13 по два полоза, да еще и новых, с металлокерамическими вставками - это шедевр технической "мысли". Хоть бы П-5 от ВЛ10/ВЛ11 поставили - всё лучше было бы, раз уж токоприемники ДЖ-4 не найти.

Данные токоприемники на нем были изначально в лохматых хрущевстких годах, есть фото в депо Москвы, с этими же токоприемниками. Интересно, на трамваях КТМ5 они же ставились?
+2
+2 / –0
Ссылка
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Нет фотографий
На данный момент его хорошо отреставрировали. Скоро будут новые фото. Даже номера осей написали у рессор, как это было лет 30 назад. Дальнейшие перекрасы с каждым разом поганили электровоз, но вот только сейчас за него взялись более серьезно. Даже маркировку ВЛ19-61 сделали объемными вырезанными буквами, как это было много лет назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Argon · 08.09.2023 02:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> При всём моём уважении к городу Златоусту и вообще к Уралу, его нужно снимать и передавать в Питер в Музей железных дорог России. Тем-более, что машина родом с Октябрьской дороги.

Проблемка, это был первый электровоз на ЮУЖД. Так что его роль на своем постаменте важнее. Его нормально отреставрировали. Фонарей не хватает и оригинальных буферов. Может фонари сделают. На данный момент выглядит хорошо, почти таким же, каким он был 35-40 лет назад. Доделают и новые фото будут. Буквально вчера еще красили мелкие детали, возможно еще не все.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 06.09.2023 17:43 MSK
Фото: 1
Цитата (Санёк93, 28.08.2023):
> Цитата (Артур Газизов, 28.08.2023):
> > пролёт контактной сети с опорами 1950-х годов полностью утрачены
>
> утрачены или на время ремонта демонтированы?

Мне кажется, что если бы хотели оставить, оставили: светофор же им не помешал. Хотелось бы, конечно, надеяться на лучшее.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»