Все комментарии к фотографиям ЭП1М-773

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.05.2019 11:57 MSK
Говорят он на собственные нужды жрёт огого, на это забивают?
0
Ссылка
URAGAN · 20.05.2019 11:18 MSK
Отлично. Для СЕВ.ЖД. привычная картина. И ЭП1М тоже и у нас с 1 и 2 вагонами бегают.
+1
Ссылка
Master008 · 20.05.2019 07:38 MSK
Народу мало ездит этим поездом. Примерно половина сходит в Залесье, а если пускать электричку, то как минимум 4 вагона, ибо по схеме больше никак. Смысл? Возить воздух?
+1
Ссылка
Владик · 20.05.2019 00:55 MSK
Ну хоть кому-то нравится ЭП1М :)
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 20.05.2019 00:04 MSK
Шикарный пригородный поезд, электровоз и пассажирский вагон.
+3
Ссылка
Sklep · 14.10.2018 19:13 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 14.10.2018):
> Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> > локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.
>
> в хвосте?

Ну да или в голове, я же пишу как вариант
0
Ссылка
Губин Александр · 14.10.2018 18:55 MSK
НА Кочетовка - Ртищево деньги на следующий год выделяют точно, с Ельцом полная тишина.
0
Ссылка
Сергей Колосов · 14.10.2018 18:06 MSK
Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.

в хвосте?
0
Ссылка
Sklep · 13.10.2018 23:28 MSK
А я подумал, что данный локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло. Как вариант
0
Ссылка
Кот80к · 13.10.2018 22:23 MSK
Вокзал Тамбов уже открыли? Когда?
0
Ссылка
v_gildenberg · 13.10.2018 21:49 MSK
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот)

Нет. Скорее всего обдумывают куда правильнее расставить приоритеты. Так совсем недавно вышла обновленная версия инвестпрограммы РЖД на 2018– 2025 гг. (прошлая - была в июне 2018 года). Так вот в ней целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный – с 6 трлн до 4,75 трлн). Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа ВВП. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 г. они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось – второй этап обойдется РЖД в 625 млрд руб. вместо 460 млрд

Как ни странно больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево – Кочетовка (с 15,8 млрд до 49 млрд руб.), а также Ожерелье – Узловая – Елец (с 18,4 млрд до 48,2 млрд руб.), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 млрд руб
0
Ссылка
lord_VL80 · 13.10.2018 21:33 MSK
Тут уж не знаю, не специалист. Но весной комиссия там была с таким заключением.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 21:25 MSK
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)

Бред какой-то. От чего опорам то перекашиваться? Может от ветра или от натяжения на них контактной сети:) В Мичуринске и Ртищево опоры стоят а тут от куда-то грунт плохой взялся...
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 13.10.2018 21:13 MSK
А чего не так с грунтами? Вроде чернозем в этом плане беспроблемный.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 13.10.2018 20:57 MSK
Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
–1
Ссылка
Сергей Колосов · 13.10.2018 19:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М)

А много ли поездов с Ртищево нуждается в электровозах скжд, при учете электрификации? Тогда уж гнать ЭП1 до Рязани/Узуново, кроме, наверное, поездов что моментально переведут на двухсистемники (полагаю 9, 17, 109 в первую очередь)
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 18:56 MSK
Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2018):
> А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол

Хотя мысль тоже грамотная. Консервация самого вокзала ни как не связанна с работой ПТОЛ! На М-Уральском и так давно половину вокзала Магнит сожрал.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.10.2018 18:51 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 13.10.2018):
> Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла

Спасибо за разъяснения - поторопился с планами.
М-Уральский станция тупиковая и предназначенная в основном для захода пассажирских поездов, их обслуживания и смены локомотивов. После электрификации участка Ртищево-Мичуринск её надобность отпадает, так как можно сразу ехать на электротяге на проход сворачивая с Турмасово на Кочетовку. На М-Уральском в таком случае наверное останется только пригородный вокзал. Зачем только сооружать депо под проходящие поезда в Турмасово - действительно непонятно? Электровозы на проход пойдут. Бригады если и будут меняться по Турмасо отдыхать возить машиной в отдыхаловку на Мичуринск-Уральский ни кто не мешает. Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М) смысла особого в этом нет. Понятно что машины пойдут дальше и состояние их будет хуже. Да и запустить ЭП20 со многими поездами тоже ни чего не мешает.
+2
Ссылка
Сергей Колосов · 13.10.2018 17:49 MSK
А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол
0
Ссылка
NIKO_Rus · 13.10.2018 17:37 MSK
Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла
+13