Все комментарии к фотографиям ЭП1М-773

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
ZD-Fan · 05.05.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Сколько лет пустых разговоров про электрификацию, а воз и ныне там.
0
+0 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 05.05.2024 10:01 MSK
Фото: 17
Да, действительно интересное занятие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 04.05.2024 20:32 MSK
Фото: 13
Очень интересно читать комментарии 6 летней давности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 04.05.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
ну вот и все... Ртищево-Тамбов уже застолбили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 25.12.2022 19:02 MSK
Фото: 13
Цитата (Айдаров Д, 25.12.2022):
> Павелецкий ход прекрасен, жаль не доберусь туда поснимать никак

Аналогично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Айдаров Д · Прив · 25.12.2022 13:06 MSK
Фото: 1904
Павелецкий ход прекрасен, жаль не доберусь туда поснимать никак
+7
+7 / –0
Ссылка
Губин Александр · 25.11.2021 21:43 MSK
Ситуация с ВЛ80 сейчас действительно плохая, их уже реально необходимо заменять. Но поставки новых электровозов постоянно идут на восточный полигон. Даже утвержденные поставки новых электровозов в другие депо обычно все равно переносятся на восточный полигон.
0
Ссылка
Плотников П · 24.11.2021 22:24 MSK
Меня удивляет логика людей, вместо ремонта локомотивов, они предлагают купить новый.
0
Ссылка
Сергей41 · 24.11.2021 22:16 MSK
Ртищевские тепловозники,коптят контаху до Анисовки,Пензы и Поворино и Пензенские 2тэ10 коптят конташку до Ртищево,выльники сыпятся,так что в случае элетрификации до Кочетовки,ездить будет не на чем,опять же тупо конташку коптить,выльники сыпятся,а ермаков еще столько не наклепали походу
–2
Ссылка
Lasselan · 27.10.2020 12:32 MSK
Специально для Толи Нагорнова: за электровозом МПТ4-628
+1
Ссылка
ElectricBus · 07.03.2020 06:25 MSK
Цитата (andrey92, 06.03.2020):
> С момента запуска поезда

Ой, точно. Перепутал с "семеркой"...
0
Ссылка
Алексей12 · 06.03.2020 23:24 MSK
Цитата (leham, 06.03.2020):
> И всё же , в чем смысл смены ЭП-20 на Россошанский ЭП1М ?

По Мичуринску-Уральскому есть еще поезда и так оборот ЭП20 более выгодный. А так надо будет в Мичуринске-Уральском лишнюю ЭП20 ради этого поезда. Все равно в Мичуринске-Уральском поезд прибывает на станцию в голове локомотив, а отправлятся должен с локомотивом в хвосте поезда дальше.
+2
Ссылка
leham · 06.03.2020 22:45 MSK
И всё же , в чем смысл смены ЭП-20 на Россошанский ЭП1М ?
0
Ссылка
Алексей12 · 06.03.2020 22:11 MSK
Цитата (PH-OM, 06.03.2020):
> Получается смена электровозов по Россоши была. Хотя можно было бы гнать ЭП20, пока тепловозная тяга не начнется.

С этим поездом ЭП20 до Мичуринска-Уральского идет. Поезда на севастополь, евпаторию, феодосию с ними ЭП20 до разьезда 9 км будет идти.
+1
Ссылка
PH-OM · 06.03.2020 22:03 MSK
Получается смена электровозов по Россоши была. Хотя можно было бы гнать ЭП20, пока тепловозная тяга не начнется.
0
Ссылка
andrey92 · 06.03.2020 21:33 MSK
Цитата (ElectricBus, 06.03.2020):
> А давно "Таврия" стал двухэтажным?

С момента запуска поезда

Цитата (leham, 06.03.2020):
> А под каким локомотивом он с Москвы ушёл?

ЭП20
+1
Ссылка
leham · 06.03.2020 21:13 MSK
А под каким локомотивом он с Москвы ушёл?
–3
Ссылка
ElectricBus · 06.03.2020 21:07 MSK
А давно "Таврия" стал двухэтажным? Не многовато ли вагонов?
–11
Ссылка
Maxim Dmitriev · 11.06.2019 18:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.05.2019):
> но пока оно проэстонит полностью - поезд проедет...

О да, особый кайф доставляют табло где написанно "Счастливого пути". Ни маршрута нифига, только номер вагона.
+1
««1234 ··· 6»»