Все комментарии к фотографиям ТЭ136-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Халимов · 18.07.2019 14:12 MSK
возможно 2тэ121-008.
0
Ссылка
Mehanik75 · 17.07.2019 22:08 MSK
Валера, за ним что стоит?
0
Ссылка
valerijshitov · 17.07.2019 21:59 MSK
Фото Владимира Карянова. Снимали вместе с ним.
0
Ссылка
odessa · 15.01.2019 17:29 MSK
Цитата (Vivan755, 14.01.2019):
> И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.

А где-то его рассказы о работе на этих машинах можно?
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.01.2019 22:11 MSK
Двухкомнатный был, это ясно даже из второго комментария. И в наших кругах даже иногда появляется машинист, на них работавший, он уже на пенсии.
+2
Ссылка
odessa · 14.01.2019 19:54 MSK
А по итогам испытаний он к производству был рекомендован или нет? И насколько он был лучше по показателям одной секции выпускавшихся на тот момент тепловозов? Были ли на его основе двух или трёхкомнатные варианты?
+1
Ссылка
Sashok00 · 13.01.2019 23:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.01.2019):
> Ленинград Витебский Пассажирский

Наверное, правильнее будет Ленинград-Пассажирский-Витебский по аналогии с Ленинградом-Товарным-Витебскими и прочими похожими названиями.
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.01.2019 14:38 MSK
Супер-то он супер, но вот сильно сомненья гложут, что создание и эксплуатация такого супертепловоза сильно проще, чем газотурбовоза с чем-то вроде НК-12СТ или Д-136... Осей как у целого ВЛ80, а мощности как у секции, плюс высокофорсированный для своих размерности и назначения дизель — 300 сил на цилиндр, Д49 даже при нынешних 225 — 250 (2ТЭ116У/2ТЭ25КМ и ТЭП70) не образец надёжности, комплекты меняют с пугающей периодичностью.
+1
Ссылка
ТЭ136 · 13.01.2019 12:53 MSK
Выставка "60 лет отечественного тепловозостроения"
+2
Ссылка
Лебедевский · 13.01.2019 11:50 MSK
Выставка понятно конечно
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 13.01.2019 11:41 MSK
Цитата (Лебедевский, 13.01.2019):
> в горячем состоянии что-ли, буферный горит


Без понятия. Автор сказал, что это выставка была.
+1
Ссылка
Лебедевский · 13.01.2019 09:19 MSK
Супер тепловоз, в горячем состоянии что-ли, буферный горит
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.01.2019 03:20 MSK
Ленинград Витебский Пассажирский, исправте.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 05.10.2016 13:48 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 24.01.2014):
> дата списания не коректна.

Дата списания вообще неизвестна, ни у ТЭ127-0001, ни у ТЭ136-0002, так как на баланс МПС они не ставились. Датой списания можно считать дату разрезки в металлолом.
0
Ссылка
Konstanz · 08.07.2016 13:06 MSK
Фото его кабины и дизельного помещения у Вас нет?
0
Ссылка
Ignatiy · 28.06.2016 10:53 MSK
он и так большой, куда ему ещё более большая крыша?
0
Ссылка
ЕвРо · 24.07.2015 11:07 MSK
Здесь заводская фотография этого тепловоза со стороны а/б:
http://rutrain.com/details.php?image_id=3898
+1
Ссылка
Mehanik75 · 09.07.2015 21:49 MSK
Снимите кто-нибудь его в наше время!
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.04.2015 22:41 MSK
Жалко конечно, что для музея эти машины не оставили!
0
Ссылка
ТЭ136 · 02.04.2015 20:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.04.2015):
> Игорь это получается твой любимый тепловоз?

Да,Луганские 8ми осные локомотивы мои самые любимые ...
0