Все комментарии к фотографиям ЧМЭ5-0002

Отобразить все комментарии

Ссылка
AlexOl · 10.09.2019 00:04 MSK
Цитата (Кошакур, 09.09.2019):
> серийный выпуск которых тогда только разворачивался и не превышал десятка единиц в год

К моменту появления этой машины количество семерок уже перевалило за сотню секций.
0
Ссылка
ТеплаКолос · 09.09.2019 21:13 MSK
Хорошо видно на сайте"Паравоз ИС".Электровоз ЧС7-007.На ЭКСПО-2019 на этих путях стояли РА3-005,Тверские вагоны,электропоезд МЦД....
0
Ссылка
SHERIDAN · 09.09.2019 17:27 MSK
Я вот смотрю, и пытаюсь понять, в какой части ВНИИЖТ проводилась выставка? Не узнаю место.
0
Ссылка
Лебедевский · 09.09.2019 15:24 MSK
В 77г ТЭП70,ТЭП75,2ТЭ116,ТЭ129,ТЭМ7,ВЛ11,ЧМЭ3 весь список не помню. ЧМЭ3Э-6235 ваша машина?
0
Ссылка
ТеплаКолос · 09.09.2019 15:14 MSK
Спасибо за фото!Ехал в электричке,по салонной связи объявили о Ж.Д.выставке на ст.Щербинка(июль 1986).На следующий день посетил её.Яркие впечатления на всю жизнь(такие же и о Щербинке-1989).Подскажите пожалуйста какой транспорт был на предыдущей выставке в Щербинке в 1983году.Заранее благодарен.
0
Ссылка
Кошакур · 09.09.2019 05:59 MSK
Цитата (АК-63, 08.09.2019):
> Наверняка повлияло и то, что у нас уже был свой, примерно равноценный локомотив ТЭМ7.>
Цитата (riddik007, 08.09.2019):
> Не было ремонтной базы да и цены на машины стали дороже.>

Все таки у ЧМЭ5 с ЧМЭ3 будет значительно меньше различий, чем у ТЭМ7 с ТЭМ2 - дизель практически тот же (8 цилиндров против 6), экипажка сделана на основе экипажки ЧМЭ3. А ремонтную базу для ЧМЭ5 надо было создавать и совершенствовать. Например, бывшее паровозное депо Пологи на той же Приднепровской ж.д. уже к середине 70-х было реконструировано под "тяжелые" виды ремонта ЧМЭ3 в объеме ТР-3 и КР-1, став дорожной базой ремонта этой серии для Приднепровской ж.д. и ряда других дорог. А в депо Люблино, эксплуатироваваших и ремонтировавших ЧМЭ3 с начала их постройки, возможностей для освоения ЧМЭ5 было значительно больше. Да и отдавать ЧМЭ5 установочной партии в Дебальцево не нужно было (где для их ремонта не было ничего) - надо было их доводить "до ума" в том же Люблино, используя в том числе в поездной работе с передаточными поездами на Малое кольцо г. Москвы.
Отдельно вопрос цены - да, ЧМЭ3 стоили дороже ТЭМ2, но все равно их покупали в больших количествах и не только МПС СССР (105 тепловозов ЧМЭ3 закупило Министерство черной металлургии СССР, да и в другие страны, на самые богатые, они поставлялись - в те же Албанию и Вьетнам). А при серийном выпуске цена ЧМЭ5, вероятно, была бы сопоставима с ценой ТЭМ7 (серийный выпуск которых тогда только разворачивался и не превышал десятка единиц в год).
+2
Ссылка
Sklep · 09.09.2019 05:51 MSK
Я слышал про версию про маленькие топливные баки для такого монстра
–1
Ссылка
АК-63 · 08.09.2019 21:20 MSK
НЯП, пока шел выпуск установочной партии и все такое, перестройка набрала обороты, советский блок начал рушиться, что привело к прекращению экономической интеграции между СССР и Чехословакией. Наверняка повлияло и то, что у нас уже был свой, примерно равноценный локомотив ТЭМ7.
+1
Ссылка
ElectricBus · 08.09.2019 19:22 MSK
Не скажете, в общих чертах, почему эти тепловозы не пошли в серию?
0