Все комментарии к фотографиям ДР1А-179

Отобразить все комментарии

Ссылка
Smavs · Renfe · 08.08.2023 20:32 MSK
Фото: 86
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина, к тому же по сравнению с РА 3 нет проблем сделать и 5 вагонов и 7 вагонов, а это значит что в вагонах будет меньше народу и просторнее. К тому же кондюки частенько как на РА 2 часто не работают, и в салоне просто в жару ехать невозможно, а если просто будут открыватся окна, то это проще и лучше. Кстати кондюки и на Ласточках иногда не справляются.
Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.08.2023 19:44 MSK
Фото: 86
РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?
В нынешних реалиях пушпул из тапка и "эпздц" - самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Про какие-либо низкополы можно забыть на время.
А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.
Но все никак не могу понять наличие моторной телеги на рендеое головного вагона в презентации... Ошибка проектировщика-моделлиста?
Плюс, доработка тапка под полноценную работу с поездом. То есть, вариант вагонов с купе проводника для автономным управлением состава под тягой любого тепловоза, а не конкретно переработанного под него тапка, не рассматривается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Магистр · 08.08.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Хм, интересно, презентуют ли в этом году поездной "силовой модуль" по-российски"?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.08.2023 15:39 MSK
Фото: 107
Цитата (EgorYd, 08.08.2023):
> По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов

"Избыточная мощность" будет очень востребована для разгона, а так же для отопления.

Масса тары 3 вагонов ЭП2Д равна 150 тоннам,сам БС массой 140 тонн итого 300 тонн. И на эти 300 тонн 1,8-2 Мвт мощности. 4 вагонная ЭП2Д имеет массу 2*50+65*2=230 тонн при мощности ТЭД 2*4*250=2000 квт (2 Мвт)

Ну как? Мощность тяни-толкая теперь избыточна?

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> а не собранный из говна и палок,

как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

> А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 15:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок
+1
+2 / –1
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Да пусть сделают уже эту тяни толкай вагоны комфортные, устройство простое.
Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 09:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
РА1 — 94 штуки, которые скоро придётся заменять;
РА2 — 120 штук, замена которых тоже не за горами;
РА3 — 91 штука, которых тоже рано или поздно придётся заменять;
ДР1А в Белоруссии уже сейчас нужна замена.

Несколько десятков, и массовым не будет, ага.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.08.2023 09:28 MSK
Фото: 1
А если ради нескольких десятков поездов (массовым не будет, могу поспорить) брать не давно выпускаемый и вполне подходящий тепловоз, а изобретать "специально обученный", то затраты, видимо, будут гораздо меньше.
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 09:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Лучше ра123 — нормальный, человеческий дизель-поезд, который мог бы получиться, взлети в своё время ДПМ, а не вот этот вот цирк, поскольку

Цитата (vzrm_grs, 08.08.2023):
> "Слишком мощный БС"? Ясно.

ясно будет при подсчёте эксплуатационных затрат на всё это безобразие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.08.2023 08:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Я бы конечно хотел что бы они это массово производили, и это лучше ра123, но ИМХО вряд ли будут, что то мне подсказывает
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.08.2023 08:48 MSK
Фото: 1
"Слишком мощный БС"? Ясно.
–3
+0 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 07:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ответ находится прямо над вопросом.
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 08.08.2023 06:31 MSK
Фото: 1
А что "клоунского" в БС-е с вагонами от ЭП2ДМ?
+3
+4 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 08.08.2023 01:59 MSK
Фото: 708
По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.08.2023 01:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
+2
+2 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 07.08.2023 21:17 MSK
Фото: 44
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> > А это официально предлагают?
>
> Увы: в мае ТМХ уже целую презентацию выкатывал

А можно поподробнее про эту презентацию?
+1
+2 / –1
Ссылка
Колесная пара · 07.08.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Лично мне по нраву когда открыто окно сверху, дует свежий воздух. И ряд других моментов нравится, но это чисто моя точка зрения. Я не житель РБ и езжу не так часто на поездах БЧ, по одному месяцу в году.
Может если б я жил на постоянке в РБ, у меня было б, другое мнение
0
+1 / –1
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 07.08.2023 18:08 MSK
Фото: 724
Цитата (EgorYd, 07.08.2023):
> Ладно ещё ДП1, но в дэпэзэ и в ДП6 очень комфортно

Действитетьно, отличные дизеля для межрег. сообщения!
+2
+3 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 07.08.2023 18:07 MSK
Фото: 708
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Потому что ДП1, ДП3, ДП6 мне что то не зашли, как ни странно и мне в них менее комфортнее

Ладно ещё ДП1, но в дэпэзэ и в ДП6 очень комфортно
+3
+4 / –1