Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...
Цитата (Тролль, 13.12.2021): > Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.
Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.
Цитата (agura, 13.12.2021): > Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.
Кость, если бы все так было, его бы не списали на РЖД. По этому, у меня большие сомнения что твои аргументы верны. Им там сверху явно виднее, там работают люди с хорошим образованием, специалисты, получающие большую зарплату.
Я бы не сказал что не предоставляют опасности. Находят трещину либо в раме или в кузове, то есть есть усталость металла. Есть положенный срок, пусть отрабатывают. Не хочу чтобы гибли локомотивные бригады из-за одной трещины. Ничто не вечно. Нужно менять пс согласно сроку.
Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.
Цитата (Asabist, 12.12.2021): > Ха-ха-ха, долго думали что бы такое написать? ;))))))))))))) > Синары, Дончаки и Эрмаки быстрее выработают свой моторесурс нежели вл10 или вл80 :))))))
С чего вдруг? Вы думаете они вл10 и вл8 от хорошей жизни столько проработали?
Вот именно,что четверть века отработали,а не полвека. И то,их состояние оставляет желать лучшего даже просто визуальное: уже видна гниль. На влках я такого не замечал ни снаружи,ни внутри. Зато на дончаках я видел расходящиеся швы на корпусе… https://vk.com/im?sel=318205444&z=photo3...l163282
Цитата (lumberjack, 12.12.2021): > Цитата (Asabist, 12.12.2021): > > Синары, Дончаки и Эрмаки быстрее выработают свой моторесурс нежели вл10 > > Они даже не доживут до того же возраста,что и влки…
Ребята, желая морально защитить любимые вами электровозы палку не перегибайте. Всё прекрасно доживёт. Сколько лет первым «Ермакам», «Дончакам» и «Синарам», ЭП1М, ЭП2К? 15 лет, однако. Работают? Работают! Сколько издёвок было с конца 90-х и есть до сих пор над ЭД4М, они же «биде4М». Первым экземплярам в наступающем году 25 лет. Через 3,5 года на списание уже. Отработали? Отработали четверть века!
Цитата (ВН Цокур, 06.12.2019): > Вот тут я не согласен. Как раз такие вещи, как регистрации всех типов, термоконтроль, система пожаротушения являются достаточно нужной системой.
В Америке и Канаде с вами полностью не согласны, так как на тепловозах, которые более склонны к возникновению пожара, чем электровозы системы пожаротушения вообще не устанавливают. Объясняя это тем что по статистике сгорает 2-3 тепловоза из 1000. Списав 2-3 этих сгоревших тепловоза убытка будет гораздо меньше, чем уйдёт средств на установку пожаротушения на 1000-чу тепловозов и её дальнейшего обслуживания. Далее даже когда система пожаротушения срабатывает - она сконструирована так чтобы потушить пожар, а не оставить оборудование локомотива работоспособным прожигая силовые кабели аэрозолью и заливая вспоммашины. Так что в кратце можно сказать что сгорел локомотив или сработала система пожаротушения на нём - убытки от этого примерно одинаковы. Локомотивы производства Бомбардье не оборудуются системой термоконтроля вообще, так как сконструированы так, по тяговым двигателям в принципе ни чего не греется. Цитата (IvGrad, 06.12.2019): > Сейчас всё идёт к тому, что поезда будет водить автоматика и о комфорте ЛБ не нужно будет вообще беспокоиться, по причине отсутствия оной. Так что всё сведётся к сервисному обслуживанию. Железнодорожный транспорт в разы проще автоматизировать, чем автомобильный, и выгоды от этого ощутимо больше
Вы вообще в эксплуатации работали хоть немного, представляете что там и как происходит? При утечке или обрыве ТМ кто побежит искать её и устранять - автоведение? Все эти попытки перейти на одно лицо, отказаться от машиниста вообще всегда заканчивались очень печально, с гибелью нескольких десятков человек, в РБ подобные примеры до сих пор помнят хорошо. А работающий в одно лицо машинист дополнительно нагружается кучей дополнительных обязанностей при ведении поезда.
Цитата (Плотников П, 07.12.2019): > Ну во-многих странах до сих пор работают локомотивы которым 50-60 лет и старше. Это и Европа и США, Австралия, Япония и так далее. Это нормально. > Везде все допускается для езды и пассажиров возят. > Это при том что локомотивы тех лет были сильно технически не совершенны.
Полностью согласен с приведёнными Петром аргументами и добавлю, что в Швейцарии, где люди умеют считать деньги, маневровые электровозы отработали около 70-ти лет.
> К стати, Вы как-то мыслите стандартами плановой экономики, а даже в РФ экономика рыночная. Конечно да, это плохо когда часть денег при закупке ПС уходит в карманы определённых людей, но как-бы и производителям жить за что-то нужно, и усовершенствование техники никто не отменял.
Это проблема производителей.
>Можно конечно навыпускать вот таких подобий ВЛ8 и ездить на них 50-60 лет. Но, во-первых, сколько такой локомотив стоять будет? Это СССРу было всё равно куда деньги спускать без как таковой отдачи. Сейчас такое не катит. За сколько один такой отобьётся? Да и лет через 20-30 это будет морально устаревшая машина, которую уже по её техническим стандартам могут недопустить до эксплуатации.
Ну во-многих странах до сих пор работают локомотивы которым 50-60 лет и старше. Это и Европа и США, Австралия, Япония и так далее. Это нормально. Везде все допускается для езды и пассажиров возят. Это при том что локомотивы тех лет были сильно технически не совершенны.
> ВЛ8 может быть тоже уже давно отстранили бы, была бы им замена. Во-вторых, кто выиграет от такого долгожителя? Да, МПС будет выгодно содержать такого долгожителя, но любая техника изнашивается и после пары десятков лет эксплуатации начинает рассыпаться.
От долгожителя выиграет оператор и производитель этого локомотива. При современной модульной конструкции меняется вообще все, кроме рамы и кузова. Элементы которых тоже ремонтируются и меняются.
Цитата (ВН Цокур, 06.12.2019): > Сейчас комфорт для ЛБ является тоже одним из основных факторов.
Сейчас всё идёт к тому, что поезда будет водить автоматика и о комфорте ЛБ не нужно будет вообще беспокоиться, по причине отсутствия оной. Так что всё сведётся к сервисному обслуживанию. Железнодорожный транспорт в разы проще автоматизировать, чем автомобильный, и выгоды от этого ощутимо больше, особенно для проектов типа нового Шёлкового пути.
Вот тут я не согласен. Как раз такие вещи, как регистрации всех типов, термоконтроль, система пожаротушения являются достаточно нужной системой. По сравнению с современными нормальными машинами ВЛ8 конечно динозавр. Работать на нём не такое уж и весёлое занятие, учитывая что на нём даже банальной шумоизоляции нет и компрессор по мозгам торохтит довольно часто. Сейчас комфорт для ЛБ является тоже одним из основных факторов. Вот только сейчас обеспечить этим конечно не получается, т.к. основная масса локомотивного парка, мягко говоря, гавно.
К стати, Вы как-то мыслите стандартами плановой экономики, а даже в РФ экономика рыночная. Конечно да, это плохо когда часть денег при закупке ПС уходит в карманы определённых людей, но как-бы и производителям жить за что-то нужно, и усовершенствование техники никто не отменял. Можно конечно навыпускать вот таких подобий ВЛ8 и ездить на них 50-60 лет. Но, во-первых, сколько такой локомотив стоять будет? Это СССРу было всё равно куда деньги спускать без как таковой отдачи. Сейчас такое не катит. За сколько один такой отобьётся? Да и лет через 20-30 это будет морально устаревшая машина, которую уже по её техническим стандартам могут недопустить до эксплуатации. ВЛ8 может быть тоже уже давно отстранили бы, была бы им замена. Во-вторых, кто выиграет от такого долгожителя? Да, МПС будет выгодно содержать такого долгожителя, но любая техника изнашивается и после пары десятков лет эксплуатации начинает рассыпаться. ВЛ8 не исключение. Они фактически и выжили за счёт усиленной рамы, а остальное уже меняно переменяно. И, да, нынешние ВЛ8 живы за счёт порезанных 20-10 лет назад. И сейчас уже кладбищ ВЛ8 по УЗ предостаточно. Про ОРДЛО вообще молчу. ВЛ8 обалденная машина для своей эпохи, но его эпоха уже давно прошла. Из ВЛ8 сейчас вытягивают всё, что можно. По нормальному, ни один из них уже не должен быть допущен до эксплуатации чисто по техническим причинам.
ВЛ8М-452 , SUE DPR Donetsk Railway