Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-180

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.04.2024 17:17 MSK
Фото: 443
Да на этом я тоже три розетки разглядел. Две над пинчами, одна по центру...
+6
+6 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.04.2024 17:08 MSK
Фото: 141
По крайней мере в Ульяновске, все двухпроводные БСы, после ремонта на ВТРЗ, оборудованы для работы по СМЕ. Розетки СМЕ, на обеих кабинах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.04.2024 16:57 MSK
Фото: 443
Которые с завода двухпроводные - оборудованы, переделки вроде тоже должны дооснащать.
Причем у заводских двухпроводок СМЕ возможна с обеих кабин.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.04.2024 16:34 MSK
Фото: 2748
ТЭП70БС вроде системой многих единиц не оборудованы...
+4
+4 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 06.04.2024 16:27 MSK
Фото: 2
Скажите, а розетка СМЕ находится под поручнем между буферными фонарями?
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.04.2024 13:47 MSK
Нет фотографий
Да, но не все.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 06.04.2024 13:20 MSK
Фото: 141
Их и на Воронежском ТРЗ модернизируют.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.04.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Модернизируют при прохождении там СР, их там много. https://railgallery.ru/search.php?place1...авод%22
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 06.04.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Пришёл на завод-изготовитель для оборудования двухпроводной системой электроснабжения состава?
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 08:39 MSK
Фото: 107
Низкоопущеный шкворень есть "костыль, вынужденная мера из-за диаметра колес большего чем оптимальный.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.02.2024 07:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 21.02.2024):
> kirril

Тележки пассажирских тепловозов отечественной проектировки ТЭП70/ТЭП70БС/ТЭП75 относятся к т.н. шестой группе. В них применен низкоопущенный шкворень, что и потребовало чуть "раздвинуть" конструкционное расстояние между двумя соседними КП...
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.02.2024 05:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.02.2024):
> Эту проблему, не могут побороть, с начала эксплуатации этих тепловозов на КБШ. Приходится на позициях зажимать 254 до "1 кг", чтоб колодки прогреть и очистить, тогда тормоза появляются. На ТЭ10М(У), ТЭПах ситуация с тормозами зимой на много лучше!>
Тогда непонятно, чем у Вас там на дороге занимаются ТЧМИ по тормозам? Это их хлеб и они должны носом землю рыть, чтобы найти причины низкой тормозной эффективности у этих тепловозов. А когда найдут, то руководителям депо и дирекции тяги надо оформлять на гарантийные машины рекламации заводу-изготовителю на этот конструктивный недостаток тепловозов с вызовом представителей на места. И тыкать этих самых представителей фейсом об тейбл для принятия оперативных мер. Иначе все это может когда-нибудь плохо закончиться - попадется малоопытный машинист на маневрах и из-за отсутствия тормозов проедет запрещающий сигнал (да, не дай бог, с тяжелыми последствиями?). Похоже, руководители Ваших депо и дирекции тяги об этом не думают - а зря!
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.02.2024 15:32 MSK
Фото: 2009 · Администратор
"Композитные"?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.02.2024 12:26 MSK
Фото: 2378
на 18 говне по слухам колодки не чугунные а смесь с чемто и по этому тормоза говно, что зимой что летом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (kirril, 22.02.2024):
> ... для ТЭП60 тележки вообще эксклюзивные, только на ТЭП60 они и встречаются, у ТЭП70 и ТЭП70БС тоже эксклюзивные ...>
У ТЭП70 опытной партии с № 0001 по № 0007 тележки по конструкции аналогичны тележкам тепловозов ТЭП60 и отличаются от них в основном только большей длиной из-за применения колес увеличенного диаметра 1220 мм (против 1050 мм у ТЭП60). На серийных тепловозах ТЭП70, начиная с № 0008, стали применяться тележки изменённой конструкции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 11:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> ... потребовавшее из-за двустороннего расположения тормозных колодок увеличения количества тормозных цилиндров в 3 (!) раза и реле давления в два раза. ...>
Еще и количество тормозных рычажных передач (соответственно, и количество их регулировок при отсутствии у ТЭ10 в/и, ТЭМ18 встроенных авторегуляторов выходов штоков в ТЦ) увеличилось на треть. Правда, сами ТРП стали попроще и с меньшим количеством деталей.
+1
+1 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 22.02.2024 10:36 MSK
Фото: 141
Эту проблему, не могут побороть, с начала эксплуатации этих тепловозов на КБШ. Приходится на позициях зажимать 254 до "1 кг", чтоб колодки прогреть и очистить, тогда тормоза появляются. На ТЭ10М(У), ТЭПах ситуация с тормозами зимой на много лучше!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.02.2024 09:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> > избыточно по тормозному нажатию (хватило бы и одностороннего торможения).>
> Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!>
Если размеры выходов штоков ТЦ в норме (которую смотрите в "Руководстве по эксплуатации тепловоза ТЭМ18ДМ"!), то ищите причину в пневматической части. Проверьте регулировку крана вспомогательного тормоза № 254 (№ 215) на соответствие создаваемого давления в ТЦ согласно требований "Правил ..." и инструкций. Также надо проверить регулировку редукторов давления № 348, ограничивающих предельное давление в ТЦ (работают совместно с реле давления № 404 на каждую тележку). Еще, возможно, "зависают" или подмерзают зимой реле давления № 404 - не создавая, тем самым, необходимого давления в ТЦ при торможениях). Когда на БАМ в депо Тында поступили тепловозы ТЭМ3 №№ 022, 023, 026 на бесчелюстных тележках, то оказалось, что тормоза у них хватают "намертво" и на маневрах у этих тепловозов пошли ползуны. Кроме того, для тяжелой маневровой работы эти тепловозы с бесчелюстными оказались непригодны из-за повышенной склонности к боксованию по сравнению с тепловозами ТЭМ2 на челюстных тележках. И пришлось два таких тепловоза под № 023 и № 026 перевести на менее напряженные участки маневровой работы - в ДОП и ВЧД. А ТЭМ3 № 022 на длительное время определили в пригородное движения с ежедневным поездом Тында-Дипкун.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.02.2024 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.02.2024):
> Только вот при избыточном, двухстороннем нажатии, ТЭМ18ДМ, совсем не тормозит, особенно зимой!

М-да, маневровые наши в снегопад после смены страшные вещи рассказывают - свой с 25 зажал, остановился после трети подгорочного парка...Правда, ТЭМ18В у нас не любят вообще - но там, скорее, с дизелем - финские слабые и глохнут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.02.2024 08:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А на хера я буду отвечать? Есть другие, типа вас...

О чем и речь. Вместо того, чтобы написать: этот козел нихера не знает, у него такие-то и такие-то принципиальные ошибки в ответе - проще французского кардинала мно-го-зна-чи-тель-но помянуть. А на выходе только - "Подарила я колье кардиналу Ришелье. Просыпаюсь утром я - ни колья, ни Ришелья...":)
+6
+6 / –0