Все комментарии к фотографиям ЭПЛ2Т-009

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.08.2023 13:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.

Есть как бы общая нагрузка от ПС на рельсы и ЭПЛки тоже в неё вписываются. Ничего ужасного там нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.08.2023 13:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 11.08.2023):
> Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.

КЭВРЗ тоже строился под ЭРки, но, тем не менее, делает не только их, а ещё и ЭДшки с ЭПЛками. Получается какой-то КЭВРЗ лучше МЛРЗ и КрЭВРЗ вместе взятых?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.08.2023 13:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ
>
> Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).
>

Какая разница, что когда-то кто-то на что-то плевался? Дадут задачу, её выполнят. Или Вы хотите сказать, что МЛРЗ и КрЭВРЗ говно, а КЭВРЗ рулит?

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок
>
> Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...
>

Доказательства в студию. По поводу столкновений знаю только одно по Ясиноватой, где ЭПЛка влетела в ЭРку. У последней кузов и согнуло. Жалко машину. Также есть фото с Донецкой дороги, где отцепившиеся на перегоне гружёные вагоны влетели на хорошей скорости в ДПЛ. Там правда да, промежуточный вагон и смяло. Правда у полувагонов и скорость была хорошей.

> Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> > ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ
>
> Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.

Советую хоть чуть-чуть поизучать тех. характеристик что одной, что другой машины, а потом только писать. Вот специально для Вас нашёл тех. характеристики обеих машин:

https://railtrain.pro/dyel-02
https://railtrain.pro/ra3

Как видим общее у них только производитель дизеля и ширина колеи. Да и РА3 выигрывает и ДЭЛ02 только по наличию БСУ между вагонами, климат-контролю и системе пассивной безопасности в головных вагонах. Но учитывая то, что последний ДЭЛ02 был выпущен аж в 2012 году, а РАЗ выпускается с 2019 года, описанные мной преимущества совсем не очевидны.
Я не говорю, что те же ЭПЛки и ДПЛки прям идеал МВПС, у них тоже хватает проблем, но с говном их тоже смешивать не стоит. И к чести ЛТ стоит сказать, что те же ДЭЛ02 получились очень даже ничего. Особенно в сравнении с серией РА*, которую МВМ мог бы спроектировать с намного лучшими тех. характеристиками. Тем более, что у нас в стране было много очень хороших примеров для подражания, но сделали то, что сделали. Увы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.08.2023 13:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше.

Это Ваше личное мнение или результаты эксплуатации? Вы на них долго работали, чтоб так утверждать?

Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.

Опять же, если у вас есть документы по обточкам этих машин, тогда предоставьте, а то писать можно всё, что угодно и тогда это банальная болтовня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.08.2023 01:18 MSK
Фото: 440
Ну и кроме того, у ЭПЛ2/9Т нет абсолютно никаких шансов вписаться в нынешние нормы по осевой нагрузке моторного вагона при номинальной загрузке (7 тушек пасасажира на квадратный метр). Туда мотор ЭД вписывается еле-еле.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.08.2023 00:26 MSK
Фото: 440
Ну и кстати справедливо будет предположить, что у Красноярского завода "если вдруг", возникнут ровно те же проблемы, что и у МЛРЗ, ибо и то и то является вагонными мастерскими довоенного времени и строения возводились из рассчета работы с вагонами с длиной кузовов около 19-20 метров, что, собственно, напрямую перекочевало на секции и вплоть до собственно ЭР22, было абсолютным стандартом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 11.08.2023 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ

Ага, щаз! Первый плевался от ЭР22 на их закате работы на МосУзле и Нью-Московске(а их оставалось и то больше, чем поставленных на Донецкую ж.д. ЭПЛ2Т), а у второго постоянники были "сопутствующей продукцией"(всё-таки Зап-Сибовские/Свердловские особой "погоды" среди переменнников со всей страны не делали).

Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок

Настолько "крепок", что какая-то моноголова "повторила" засулаукскую ЭР2-131709 в конце 00-хх...

Цитата (Ikarus280, 10.08.2023):
> ДЭЛ02 была б хорошей заменой старым дизель-поездам, вместо РАЗ

Данная вундервафля и есть ни что иное, как РА3 с луганским кузовом. Шило на мыло.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 23:59 MSK
Фото: 440
Ну а какие варианты, если у нее длина вагона еще на метр больше. Вагон, конечно, легче за счет традиционной компоновки, но, на мой взгляд, это вопрос больше элементарной физики, нежели развесовки. Ну и всякие там проблемы с подрезами гребней на СП определенной крутизны - они тоже исходят больше из физики.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 10.08.2023 23:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?

Тот же МЛРЗ или КрЭВРЗ. Раньше их делал КЭВРЗ, другие что, не справятся, что ли? Тех. документацию можно у ТМХ запросить. Завод никуда не делся. Вообще ЭПЛка задумка неплохая, но как всегда реализация подкачала. Хотя у неё кузов вроде крепче, чем у ЭРок. Да и машина длиннее и следовательно, пассажировместимее. Вот ещё одна ЛТшная машина ДЭЛ02, была б хорошей заменой старым дизель-поездам - вместо РАЗ. Очень неплохая машина. Её б РЖД хоть немного брало.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.08.2023 23:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> > И что произошло страшного, можно поинтересоваться?
>
> Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.

Получается что луганские трёхдверники страдали теми же болезнями, что и рижские?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 23:20 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Изготовитель

ЛТЗ и сейчас работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 10.08.2023 22:45 MSK
Фото: 440
Цитата (ЕвРо, 10.08.2023):
> И что произошло страшного, можно поинтересоваться?

Насколько знаю я, все раннее выпущенное потом ходило на завод на доработки в связи с трещинами кузова со среднему тамбуру.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023):
> При забивании хера - толчки и с БСУ будут

Причем такие, что СА-3 покажется манной небесной.


Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?

Ближайшая металлобаза. Изготовитель и Киев по понятным причинам недоступны, а разрабатывать техпроцесс и ввязываться в бюрократию с получением клейма на ремонт серии, на российских заводах ради одного (да и даже 5-10) поездов никто не будет.
+5
+5 / –0
Ссылка
andriy · 10.08.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 10.08.2023):
> Цитата (andriy, 09.08.2023):
> > и одна только рабочая
>
> 009?

Да- все верно, 009 только рабочая.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 22:05 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем.
> - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии...
> - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да...
> - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче...
> - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...
>
>
> Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
> Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
>
> В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...

В первых ЭПЛ2т были мягкие сиденья очень хорошие.
+2
+2 / –0
Ссылка
GAFF · 10.08.2023 22:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 09.08.2023):
> и одна только рабочая

009?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.08.2023 19:40 MSK
Фото: 44
Какой завод будет ремонтировать данный электропоезд при накатки на ремонт?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.08.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
А между вагонами все равно БСУ.Ну по са-3 это да все верно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Магистр · 10.08.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023):
> При нормальном обслуживании их нет. При забивании хера - толчки и с БСУ будут
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции

Как уже сказано, это полужесткая АС, конструкция которой имеет технологические зазоры в зеве. И здесь хоть нормально обслуживай, хоть "целуй в замок", грохотать и дергаться при смене режимов в движения будет.
БСУ конечно неплохо, но тоже имеют свои "тараканы".
А вот Шарфенберг/в СССР имела название АС типа "Метро", была бы самое то. ЕЯНО, ещё в 90-е, было несколько проектов таких АС, адаптированных для железной дороги (увеличенная площадь примыкания, более надежный замок, дистанционное расцепление и.т.п. Даже рассматривалась возможность перевода всего пассажирского ПС на такую сцепку...
+5
+5 / –0
Ссылка
railman · Юж · 10.08.2023 18:41 MSK
Фото: 1938
Цитата (Дмитрий Денисенко, 10.08.2023):
> Да, в Ясиноватой очень опасно, постоянные прилёты. В Макеевке места нет и обстрелы тоже рядом.

да то понято, где там в Макеевке на 3-х путях их ставить
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.08.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
Ну при всем этом на с Са-3 толчки ввиду ее конструкции, Хоть это мвпс хоть пассажирские вагоны, У вагонов метро к примеру хоть у старых хоть у новых толчков нет, у ПС с СА-3 есть
+3
+4 / –1